-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stanislav_Yakunin


Я Господа за все благодарю... (Пост от Panter_Woman...)

Четверг, 13 Июля 2017 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я Господа за все благодарю... За то, что жизнь вдохнул в меня однажды.

Shannon Janssen - The Road To Your Heart

Я благодарна Богу за печаль,
За слезы, и за радость без причины. 
За то, что годы, улетая вдаль,
Рисуют на моем лице морщины. 

Я Богу благодарна за цветы,
За лепестков прекрасные одежды, 
За то, что Он вложил в меня мечты, 
За каплю веры и глоток надежды.
За край любимый и родимый дом, 
За радугу и теплый южный ветер, 
За то, что дождик плачет за окном,
А утром солнца луч в окошко светит. 

За звезды ночью, новую зарю,
За каждый день и миг надежды каждый,
Я Господа за все благодарю...
За то, что жизнь вдохнул в меня однажды.

© Copyright: Дрожжина Ольга




 

 

Рубрики:  Фотоальбом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку