КОШКИ. Вокруг "Международной выставки кошек"..1994 г. Часть первая. Всегда, во все времена мы ...
Басня о пчелах" Текст читает Б.Р. Веркау. В.Ю. Катасонов о Мандевиле. - (0)Бернард Мандевиль "Басня о пчелах" Текст читает Б.Р. Веркау. В.Ю. Катасонов о Мандевиле. Всем изв...
Мудрые мысли о жизни - (0)Мудрые мысли о жизни. Нельзя грустить! Не вечно горе. Не падай духом. Спорь с судьбой....
Мне нравится - (0)Мне н;color:#F3F5C1;font-size:30px">Мне нравится Мне нравится,когда душа чиста, Когда в ней нет ...
Герои Шекспира - (0)Гравюры "Героини Шекспира" Фотографии в альбоме «Гравюры "Героини Шекспира"», автор mimozoc...
В Стамбуле (день первый) |
Три дня в Стамбуле.. День первый...
У нас традиция... Каждый год 8 марта - маленькое путешествие.
В этом году решили посетить Стамбул.
Билеты на самолет заказали заранее, за пару дней до Нового года, потому со скидкой. Отель - тоже.
Летим!!!
И вот он, сверкающий огнями...
«Подлетая к Стамбулу..» на Яндекс.Фотках
Прилетели в аэропорт на азиатском берегу Босфора, отель - на европейском. Добирались более часа на трансферном микроавтобусе. Зато - по мосту через Босфор... Маленький колоритный отельчик "ВИЛЛА ПАША" на улочке, сплошь состоящей из подобных отелей, ресторанов, кафе, магазинов...
Поужинали тут же в ресторанчике отеля.. Персонал безукоризненно вежлив и услужлив. Вкусненько.
На следующий день решено было полюбоваться тем, что поближе: Собор Святой Софии, Голубая мечеть, площадь Султанахмет, а затем - обзорная экскурсия на втором этаже автобуса. Вот таким я его увидела, Стамбул...
«Улочки Стамбула» на
«в ресторане» на
«На улочках Стамбула..» на
«Святая София..» на
«Голубая мечеть...» на Яндекс.Фотках
«Из сказки...» на
«На улочках Стамбула» на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А пообедать решили а ресторанчике, коих просто немерено в Стамбуле, в его туристической части... Зазывали в каждый, буквально, на этих узких, кривых улочках...
Мы выбрали один из тех, где есть меню на русском языке, а остальные - пусть кусают локти..
Немного замерзли на открытой площадке автобуса, а турки, надо сказать, большие любители тепла...
У них везде - в отелях, в кафе - жара....
Уличные кафешки отапливаются разнообразными трубами, жаровнями, лампами...
Опять же узкой, крутой винтовой лесенкой - на верхний застекленный этаж ресторанчика... Жара, вкусная еда и вот такой вид из окна...
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А далее мы решили посетить дворец Топкапы с его гаремом... Но об этом потом...
Метки: отель летим отельчик мечеть |
ОТ MYPARIS (видео) |
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ родилось кино - это знает всякий, это - не слова. Тех же, кто этого пока не знает, смело отслылаю к интереснейшей и Нескучной Заметке-51 под названием ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОК - именно там об этом рождении всё можно узнать чрезвычайно подробно.
Агитирую каждого из вас ознакомиться с той Нескучной Заметкой, тем более - с учетом того, что накануне в ней многое было изменено и дополнено, особенно - в части великолепных фотографий. С другой стороны, тем, кому читать не досуг, рекомендую для ознакомления редкий видеоролик, в котором впервые в Истории, наряду с пояснениями Вл. Познера, зритель всего за несколько минут имеет возможность одновременно просмотреть полностью и первый в мире кинофильм, и приход того самого поезда, а также знаменитую сцену просмотра этих самых исторических фильмов из к\ф ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ - все это можно теперь увидеть в одном ролике, который я сделал специально для читателей Нескучных Заметок.
Правильно учил нас ранополысевший Человек В Пальто - "Когда народ беграмотен, для нас важнейшим из искусств является кино!". Думается, среди вас трудно будет найти человека, не знакомого со второй половиною этой фразы - первую до недавних пор стыдливо скрывали. В подтверждение известной фразы и исходя из четырехлетнего видеоопыта, должен сказать, что видеоролики - продукт, пользующийся априори гораздо большею популярностью, чем любой иной - на втором месте будет музыка, на третьем - картинки, а замыкать этот список будут материалы текстовые. Почему - объяснял еще Ульянов-Ленин, однако практика показала, что народ не настолько безграмотен, насколько ленив - а последним качеством и сам Человек в Пальто выгодно отличался.
Серия сообщений "искусство кино":
Часть 1 - Никита Михалков талант наших Михалковых
Часть 2 - Из коллекции Болгарского кино
Часть 3 - Рита Хейворт
Часть 4 - ОТ MYPARIS (видео)
Метки: Нескучные Заметки кино |
Анлрей Дановский. |
Метки: художник театра дневник |
Поздравляю всех с праздником! |
Метки: праздник |
Концерт для скрипки ми минор |
Колебания обесточенного чёрного света
падают приглушённо
на тусклые стёкла спальни.
Я перелистываю страницы ночи,
и слышу ноты, колокольчиками шагов,
продирающиеся ото сна.
Я узник музыки твоего обнажённого тела,
когда спелым гранатом
восходит румянец солнца
на глянцевой скатерти
сонного горизонта,
и ты плывёшь, очертаньем
бесплотного снежного облака,
по утренним сквознякам,
звонким горным ручьём
вбирая прохладу нового дня,
под радостный всплеск горящих ладошек
младенца Эроса.
Только дотронься до воздуха, и мой слух –
станет золотом, станет шёлком, станет мёдом и терпким вино,
станет тонким, дрожащим, будто струна, поцелуем,
играющим с тенистыми искрами вяза,
изгибающимся в пространстве нежного света,
ищущим гармонию звукоряда в преданной ласке,
исполняющим прелюдии и этюды
бархатных летних деньков,
воспламеняющим огонь занавесок.
Я слышал, что всё на свете,
всего лишь незримые струны,
пленяющие пространство-время,
но у кого-то должен быть и смычок.
Так что, сыграй мне ещё,
пока солнце не опустило руки
в чашу бледного пота неба,
раскалённого скукой, скисшего вечностью
млечных погонных метров,
сыграй мне ещё одну пьесу,
аккомпанемент разлуки
для скорой встречи.
Джон Ричардс
Метки: Феликс Мендельсон |
Красавицы в шляпках |
Метки: Otto Schilbach |
Тишина Венеции |
Восемь лет в Венеции я не был...
Всякий раз, когда вокзал минуешь
И на пристань выйдешь, удивляет
Тишина Венеции, пьянеешь
От морского воздуха каналов.
Бунин
Шлюпки, моторные лодки, баркасы, барки,
как непарная обувь с ноги Творца,
ревностно топчут шпили, пилястры, арки,
выраженье лица.
Иосиф Бродский
пост Рэдрика
http://territa.ru/publ/5-1-0-21
„В плаще и маске, в краденой
Гондоле чёрной, узенькой
Ты в городе старинности,
Под каменным мостом
Лишишь меня невинности.
В деревянной перекладине
Следы ногтей остануться
На память. На потом.”
Йосиф Бродский- Венеция
Метки: баркасы Иосиф Бродский Бунин красный мост |
Милые мелочи |
Метки: картинка сервис |
Чудо небесное |
|
Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
Часть 4 - Чудо небесное
Часть 5 - Белоснежный купол Фудзи
Часть 6 - Бурлюк о Фудзи
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова
Метки: Васильки венок небо раздолье |
Старая дорога |
Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
Часть 4 - Чудо небесное
Часть 5 - Белоснежный купол Фудзи
...
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова
Метки: бамбук листва иней |
Без заголовка |
Метки: Иллюстрации |
Одиночество |
Одиночество – туча дождевая.
По вечерам, над морем оживая,
вползает в небо, небо закрывая,
в тяжело над городом встает,
в рушится с сомкнувшихся высот.
И ливень льёт над улочкой унылой
в часы, когда ни солнца нет, ни света,
когда в одной постели опостылой
два тела дожидаются рассвета,
когда, поняв, что неизбежно это,
друг к другу, ненавидя, приникают…
И в реки одиночество стекает.
**
Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
Часть 4 - Чудо небесное
...
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова
Метки: Рильке |
The Best Of France Nostalgique |
Метки: песни Франция настальгия |
Цитата сообщения Эдуард_Волков
Тихая песня |
Метки: Павел Кашин |
Комментарии (0) |
Финальная часть |
Метки: Густав Малер симфоняя финальная часть |
Цитата сообщения zelenvik
Вивальди скрипка Страдивари |
Метки: Антонио Вивальди |
Комментарии (0) |
С праздником Крещения |
С праздником Крещения Господня
|
Тот храм доступен лишь немногим |
Тот храм доступен лишь немногим.
|
|
Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
...
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова
Метки: храм |
РУССКИЕ СТАРООБРЯДЦЫ |
Метки: Ямадзоэ Сабуро Японские фотографии 1938–1941 |
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR
Кошки умеют говорить на своем языке |
Метки: кошки |
Комментарии (0) |
Bluegrass в глубинке |
Без заголовка
http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1681792
http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1604674
http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GAL...E_ID=1577539&USER_ID=45621
http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1681879
http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1681808
Turkey Creek String Band - "Bluegrass in the Backwoods" Загружено 23.06.2010 Струнный Turkey Creek группы является захватывающим семь человек акустического ансамбля сосредоточена в южной части Среднего Теннесси. Наш репертуар состоит из традиционных мелодий скрипку, фолк, вестерн, свинг, вальс, мятлик, и ирландский приспособлений. Наш уникальный трех-и четырехместные мелодии скрипки добавить аромат редко можно увидеть в строке группы. Наша группа может оказать праздничная, непринужденная атмосфера для вашего мероприятия, будь то свадьба, пикник компании, Контраданс, фестиваль, или любые другие специальные мероприятия или вечеринки! Посетите нас на www.turkeycreekstringband.com
Метки: мелодии группа скрипка |
Цитата сообщения Музыкальный_журнал
Видеоклип группы «Бутырка» |
Метки: песня видеоклип |
Комментарии (0) |
С Рождеством Христовым! |
Взошла звезда ясная
Метки: вертеп песнопения музыка |
Поляки в стране самураев |
Метки: Анджей Менцинский польский иезуит епископ Луцкий |
Цитата сообщения mauriat
ИРЕН МОРИА |
О МЕМОРИАЛЬНЫХ ГАСТРОЛЯХ “TRIBUTE TO PAUL MAURIAT” ИЛИ КТО И КАК ОБОГАЩАЕТСЯ НА ИМЕНИ ПОЛЯ МОРИА?
Поль Мориа умер 3 ноября 2006 года. Это стало шоком для всех любителей музыки во всем мире.
Все мы знаем музыку оркестра Поля Мориа и хотим ее слушать вновь и вновь. Если вы не бывали на его концертах прежде - жаль! Тогда возьмите его пластинку, CD или музыкальный файл из интернета – и не прогадаете. Потому что это самое лучшее, что вы можете сделать сегодня!
Вдова маэстро Ирен Мориа рассказывает о том, как концертные туры оркестра Жан-Жака Жустафре превратились в доходный бизнес.
*********
Вопрос: Произведения Поля Мориа – это результат его уникального исключительного таланта композитора, музыканта и дирижера. Давали ли вы разрешение Ж.Ж. Жустафре на использование имени вашего мужа или всемирно известного брэнда «Большой оркестр Поля Мориа»?
Ирен МОРИА:Нет! Ни я, ни мой муж Поль Мориа при своей жизни мы никогда таких разрешений не давали.
Проблема, возникшая с оркестром Жустафре – это неверная идентификация его коллектива с оркестром Поля Мориа. И это не вопрос авторских прав, а вопрос тождественности. Это основное. Никто не имеет права отождествлять себя с другим именем, другим автором или претендовать на звание «наследника» большого артиста, известного во всем мире. Это недостойно.
Вопрос: Ж. Ж. Жустафре представлен как ученик и творческий преемник Поля Мориа на том основании, что он руководил его оркестром в 2005 году по время турне по Японии и Корее. Выражал ли Поль Мориа желание, чтобы его оркестр продолжал свое существование без него?
Ирен МОРИА: Ни в коем случае! Поль Мориа чрезвычайно уважительно относился к своей публике и не мог представить, что оркестр будет существовать без него. И речь в данном случае идет не о гордости, а о его честности и порядочности в этом вопросе. Каждый из музыкантов имеет свой неповторимый стиль. Поль разрешал некоторым музыкантам дирижировать своим оркестром между 2000 и 2005 годом, поскольку поездки стали для него затруднительны в силу возраста. Тем не менее, главным руководителем оркестра оставался только Поль Мориа: он приглашал музыкантов, выбирал программы, переделывал старые аранжировки, давал советы музыкантам, которые дирижировали в этот момент, следил за репетициями, качеством исполнения и т. п. Он просил, чтобы ему присылали записи концертов оркестра, сделанные за рубежом, чтобы при необходимости внести корректировки в стиль и ритм. Он давал указания дирижеру и менеджеру где ускорить или уменьшить темп, как расставить музыкальные акценты и т.п. Он практически постоянно знал и понимал, что происходит в оркестре и, тем самым, гарантировал аутентичность Оркестра Поля Мориа даже без своего физического присутствия на сцене. Поль не допускал даже мысли о том, что кто-то может руководить его оркестром или стать «преемником», когда у него самого не хватит на это сил.
Вопрос : Ж.Ж. Жустафре говорит иногда, что его творческое сотрудничество с Полем Мориа началось в 1971 году. Могли бы вы что-то сказать по поводу этого сотрудничества?
Ирен МОРИА: Что имеется в виду под словом «сотрудничество»? До 2005 года Ж.Ж. Жустафре был одним из многих музыкантов, чьи творческие пути пересеклись с Полем Мориа. Когда Поль записывал очередной диск, он мог приглашать в студию от 60 до 80 музыкантов. Затем он значительно мог менять состав оркестра при подготовке к гастролям, в котором оставались лишь несколько «старожилов», как, например, Жан Бернар или Гастон.
Ж.Ж. Жустафре поехал впервые на гастроли с Оркестром Поля Мориа в 1996 году. И то, что говорится в ряде рекламных материалов, что Ж.Ж. Жустафре был художественным соавтором Поля Мориа — не соответствует действительности. Они никогда не работали вместе над аранжировками или композициями. Жустафре был лишь один из технических музыкантов-исполнителей оркестра.
В 2005 году Поль искал нового дирижера для гастролей своего оркестра, и он остановился на кандидатуре Ж.Ж. Жустафре по двум причинам: он выделял его как хорошего музыканта и предполагал, что опыт работы Ж.Ж. Жустафре долгое время в симфонических оркестрах под руководством известных дирижеров позволит и ему самому справиться с этой ролью. Но, когда Поль послушал многие записи оркестра, сделанные во время гастролей в 2005 году, он понял, что исполнительский стиль Ж.Ж. Жустафре существенно отличается от стиля самого Поля Мориа. При этом дирижировавший ранее оркестром Жиль Гамбюс был по стилю и пониманию музыки гораздо ближе самому маэстро. Поль неоднократно говорил мне об этом, потому что это его очень волновало. К сожалению, его здоровье в 2006 году существенно ухудшилось и мы уже не сможем никогда узнать, кому в дальнейшем он мог отдать бы предпочтение, если бы гастроли оркестра продолжались.
Вопрос: Некоторые русские зрители и журналисты с сожалением узнали о том, что мадам Ирен Мориа высказала ряд претензий к Жа-Жаку Жустафре и его промоутерам. А в чем суть претензий – это финансовые или какие-то иные вопросы?
Ирен МОРИА: Все очень просто. Реклама оркестра Ж. Ж. Жустафре провозглашает, что его оркестр был создан Полем Мориа… Это абсолютная ложь. Г-на Жустафре регулярно представляют как своего рода «наследника» оркестра Поля Мориа. Еще недавно я слышала беседу, когда Ж. Ж. Жустафре давал интервью русскому радио. Его представляли как руководителя Большого оркестра Поля Мориа, журналист произнес этот титул несколько раз во время интервью и Жустафре ни разу не поправил его, несмотря на то, что он как никто другой прекрасно знает, что такого оркестра уже не существует. И я повторяю еще раз: оркестр Ж. Ж. Жустафре не является наследником Большого оркестра Поля Мориа и никоим образом не связан с именем моего мужа.
Г-н Жустафре создал свой оркестр, который не играет музыку Поля Мориа. Они включают в свой репертуар мелодии, которые стали знаменитыми во всем мире благодаря уникальным аранжировкам моего мужа. И при этом аранжировки Жустафре и стиль его оркестра очевидно сильно отличаются от стиля Поля Мориа.
Еще раз хочу подчеркнуть – я счастлива, что различные оркестры и музыканты чтят память Поля Мориа, и я всемерно поддерживаю эти инициативы. Аналогичное происходит в музыкальном мире в отношении и многих других великих музыкантов и это правильно. Но – хочу привести пример, чтобы всем было максимально понятно – например, если организуется представление в честь группы «Битлз», все прекрасно понимают о чем идет речь – исполнение музыки, песен этой группы другими музыкантами и в другом стиле. И это не финансовый, а в первую очередь этический аспект.
Вопрос : Публика, к сожалению, зачастую не понимает, что это два совершенно различных оркестра. Мы знаем, что Ж.Ж. Жустафре обещал исключить подобные накладки и не допускать их в дальнейшем. Сдержал ли он свое слово?
Ирен МОРИА:Вы сами ответили на этот вопрос! Что еще сказать? К сожалению, много людей хотели бы заработать на имени Поля Мориа и это единственная цель, при достижении которой они идут на прямой обман публики. Это стыдно и бесчестно! Что касается Ж.Ж. Жустафре, он заверял, что его продюсеры не предпримут никаких действий, которые могут привести к подобным некрасивым ситуациям. Но, к сожалению, мы наблюдаем обратное.
вопрос: Маэстро Поль Мориа создал более 150 музыкальных произведений. Ж. Ж. Жустафре в своих программах исполняет одну-две композиции. Вы не возражаете против того чтобы другие артисты, отдавая дань памяти великого музыканта, исполняли его произведения на концертах?
Ирен МОРИА:Ну конечно! Я повторю еще раз, я надеюсь, что и сейчас и в будущем многие музыканты и коллективы будут исполнять музыку моего мужа. И я хочу лишь, чтобы эти различные оркестры представляли себя публике как оригинальные коллективы, имеющие свой стиль, свою манеру исполнения, а не выдавали себя за фальшивую копию оригинала, которого уже нет и не будет. И абсолютное большинство артистов следуют этим принципам, потому что каждый настоящий артист – это всегда уникальное явление.
Метки: композитор |
Комментарии (0) |
Братья Лимбурги (поздняя Готика) |
Братья Лимбург (фр. Frères de Limbourg, нидерл. Gebroeders Van Limburg) —
Поль, Эрман и Жеаннекен (предположительно между 1385 и 1416) —
живописцы-миниатюристы начала XV века, родом из Северных Нидерландов, прославившиеся благодаря созданию «Великолепного часослова герцога Беррийского».
Братья Лимбург. Миниатюра “Январь”.
Метки: рукописи национальная библиотека стиль |
Хочу быть птицей |
Метки: Эдвард Гри |
Ещё раз о Катыни |
18 июня 2012 г. Европейский суд принял сенсационное решении о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине "документы", указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой.
Молчит либеральная РС "Эхо Москвы", молчат "Грани", молчит "Новая газета". А ведь это топ-сенсация мирового уровня. И что теперь со всем эти делать?
Россия не несёт ответственности за массовый расстрел польских офицеров в Катыни – такое решение принял недавно Европейский суд по правам человека. Решение сенсационное: выходит, что последние 20 лет руководство нашей страны неустанно каялось в преступлении, которое в 40-е годы совершил кто-то другой. Выходит, что документы о катынском расстреле, которые появились в конце 80-х из рукава члена Политбюро ЦК КПСС Александра Яковлева, не более чем фальшивка – суд даже не принял их к рассмотрению.
Кому-то в окружении президента СССР Михаила Горбачёва нужно было скомпрометировать отечественную историю и лично Иосифа Сталина накануне распада СССР. Может быть, именно по этой причине решение суда, сформулированное совершенно однозначно, в России пытаются трактовать двояко – мол, убийц-то в итоге так и не установили, а вдруг это всё-таки Сталин?..
Вначале несколько слов о том, кто и из-за чего, собственно, судился. В 2007 и 2009 году в Страсбург обратились с жалобами родственники польских офицеров, расстрелянных в Катыни якобы по приказу Сталина. Жаловались они на то, что наша страна в 2004 году прекратила расследование обстоятельств катынского расстрела на основании п. 4 ч. 1 ст. 24 Уголовно-процессуального кодекса РФ (за смертью виновных).
…архивные документы, касающиеся катынского расстрела, требуют немедленной ревизии на предмет их возможной фальсификации…
Метки: фальшивка Сталин Михаил Горбачёв |
Музыка из Афин |
Метки: греческий композитор Стаматис Спанудакис |
Wladislaw Czachorski |
Метки: художник |