-Цитатник

Без заголовка - (0)

КОШКИ. Вокруг "Международной выставки кошек"..1994 г. Часть первая. Всегда, во все времена мы ...

Басня о пчелах" Текст читает Б.Р. Веркау. В.Ю. Катасонов о Мандевиле. - (0)

Бернард Мандевиль "Басня о пчелах" Текст читает Б.Р. Веркау. В.Ю. Катасонов о Мандевиле. Всем изв...

Мудрые мысли о жизни - (0)

Мудрые мысли о жизни. Нельзя грустить! Не вечно горе. Не падай духом. Спорь с судьбой....

Мне нравится - (0)

Мне н;color:#F3F5C1;font-size:30px">Мне нравится Мне нравится,когда душа чиста, Когда в ней нет ...

Герои Шекспира - (0)

Гравюры "Героини Шекспира" Фотографии в альбоме «Гравюры "Героини Шекспира"», автор mimozoc...

 -Приложения

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stanislav_Shavlovskij

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура и музыка. интересуюсь как современным живопись и графика поэзия и литература люблю все но имею слабость к ретро в любых его проявлениях. от средневековья до наших дней. принимаю все сущес так и классическим искусством терпим к несовершенству и дилетантизму. что как-то связанно с настоящим искусством. это те

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1991





В Стамбуле (день первый)

Суббота, 23 Марта 2013 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения codega [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три дня в Стамбуле.. День первый...

У нас традиция... Каждый год 8 марта - маленькое путешествие.
В этом году решили посетить Стамбул.
Билеты на самолет заказали заранее, за пару дней до Нового года, потому со скидкой. Отель - тоже.
Летим!!!

И вот он, сверкающий огнями...

Подлетая к Стамбулу..
«Подлетая к Стамбулу..» на Яндекс.Фотках

Прилетели в аэропорт на азиатском берегу Босфора, отель - на европейском. Добирались более часа на трансферном микроавтобусе. Зато - по мосту через Босфор... Маленький колоритный отельчик "ВИЛЛА ПАША" на улочке, сплошь состоящей из подобных отелей, ресторанов, кафе, магазинов...
Поужинали тут же в ресторанчике отеля.. Персонал безукоризненно вежлив и услужлив. Вкусненько.
На следующий день решено было полюбоваться тем, что поближе: Собор Святой Софии, Голубая мечеть, площадь Султанахмет, а затем - обзорная экскурсия на втором этаже автобуса. Вот таким я его увидела, Стамбул...

Улочки Стамбула
«Улочки Стамбула» на в ресторане
«в ресторане» на На улочках Стамбула..
«На улочках Стамбула..» на Святая София..
«Святая София..» на Голубая мечеть...
«Голубая мечеть...» на Яндекс.Фотках
Из сказки...
«Из сказки...» на На улочках Стамбула
«На улочках Стамбула» на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А пообедать решили а ресторанчике, коих просто немерено в Стамбуле, в его туристической части... Зазывали в каждый, буквально, на этих узких, кривых улочках...
Мы выбрали один из тех, где есть меню на русском языке, а остальные - пусть кусают локти..
Немного замерзли на открытой площадке автобуса, а турки, надо сказать, большие любители тепла...
У них везде - в отелях, в кафе - жара....
Уличные кафешки отапливаются разнообразными трубами, жаровнями, лампами...
Опять же узкой, крутой винтовой лесенкой - на верхний застекленный этаж ресторанчика... Жара, вкусная еда и вот такой вид из окна...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А далее мы решили посетить дворец Топкапы с его гаремом... Но об этом потом...

Рубрики:  разное

Метки:  

ОТ MYPARIS (видео)

Среда, 13 Марта 2013 г. 02:35 + в цитатник
Это цитата сообщения myparis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нескучные Заметки-112prim: ЛУЧШЕЕ ВИДЕО ОТ MYPARIS

человек в пальто (700x518, 205Kb)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ родилось кино - это знает всякий, это - не слова. Тех же, кто этого пока не знает, смело отслылаю к интереснейшей и Нескучной Заметке-51 под названием ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОК - именно там об этом рождении всё можно узнать чрезвычайно подробно.

Агитирую каждого из вас ознакомиться с той Нескучной Заметкой, тем более - с учетом того, что накануне в ней многое было изменено и дополнено, особенно - в части великолепных фотографий. С другой стороны, тем, кому читать не досуг, рекомендую для ознакомления редкий видеоролик, в котором впервые в Истории, наряду с пояснениями Вл. Познера, зритель всего за несколько минут имеет возможность одновременно просмотреть полностью и первый в мире кинофильм, и приход того самого поезда, а также знаменитую сцену просмотра этих самых исторических фильмов из к\ф ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ - все это можно теперь увидеть в одном ролике, который я сделал специально для читателей Нескучных Заметок.

Правильно учил нас ранополысевший Человек В Пальто - "Когда народ беграмотен, для нас важнейшим из искусств является кино!". Думается, среди вас трудно будет найти человека, не знакомого со второй половиною этой фразы - первую до недавних пор стыдливо скрывали. В подтверждение известной фразы и исходя из четырехлетнего видеоопыта, должен сказать, что видеоролики - продукт, пользующийся априори гораздо большею популярностью, чем любой иной - на втором месте будет музыка, на третьем - картинки, а замыкать этот список будут материалы текстовые. Почему - объяснял еще Ульянов-Ленин, однако практика показала, что народ не настолько безграмотен, насколько ленив - а последним качеством и сам Человек в Пальто выгодно отличался.

Серия сообщений "искусство кино":
Часть 1 - Никита Михалков талант наших Михалковых
Часть 2 - Из коллекции Болгарского кино
Часть 3 - Рита Хейворт
Часть 4 - ОТ MYPARIS (видео)

Рубрики:  разное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Анлрей Дановский.

Среда, 13 Марта 2013 г. 02:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Andrew46 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневник Andrew46

художник театра, книги и также имею некоторое отношение к дереву



DSC_3888 (700x465, 68Kb)
Рубрики:  театр

Метки:  

Поздравляю всех с праздником!

Суббота, 09 Марта 2013 г. 02:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ВитаНика [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздник для всех

Поздравляю всех с Праздником !!! С наилучшими пожеланиями !
======
 ВитаНика
Рубрики:  поздравление

Метки:  

Концерт для скрипки ми минор

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения zelenvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обертон восходящего солнца

557968_342469339198649_115238316_n (403x403, 26Kb)

Колебания обесточенного чёрного света
падают приглушённо
на тусклые стёкла спальни.
Я перелистываю страницы ночи,
и слышу ноты, колокольчиками шагов,
продирающиеся ото сна.
Я узник музыки твоего обнажённого тела,
когда спелым гранатом
восходит румянец солнца
на глянцевой скатерти
сонного горизонта,
и ты плывёшь, очертаньем
бесплотного снежного облака,
по утренним сквознякам,
звонким горным ручьём
вбирая прохладу нового дня,
под радостный всплеск горящих ладошек
младенца Эроса.
Только дотронься до воздуха, и мой слух  –
станет золотом, станет шёлком, станет мёдом и терпким вино,
станет тонким, дрожащим, будто струна, поцелуем,
играющим с тенистыми искрами вяза,
изгибающимся в пространстве нежного света,
ищущим гармонию звукоряда в преданной ласке,
исполняющим прелюдии и этюды
бархатных летних деньков,
воспламеняющим огонь занавесок.
Я слышал, что всё на свете,
всего лишь незримые струны,
пленяющие пространство-время,
но у кого-то должен быть и смычок.
Так что, сыграй мне ещё,
пока солнце не опустило руки
в чашу бледного пота неба,
раскалённого скукой, скисшего вечностью
млечных погонных метров,
сыграй мне ещё одну пьесу,
аккомпанемент разлуки
для скорой встречи.

Джон Ричардс

 



Рубрики:  музыка

Метки:  

Красавицы в шляпках

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красавицы Otto Schilbach. Ретро.



Красавицы в шляпках.Ретро. Otto Schilbach.




mimozochka
Рубрики:  ретро

Метки:  

Тишина Венеции

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения zelenvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венеция ...

 
Восемь лет в Венеции я не был...
Всякий раз, когда вокзал минуешь
И на пристань выйдешь, удивляет
Тишина Венеции, пьянеешь
От морского воздуха каналов.
          Бунин
 
 
 Минут тридцать она стояла на ступенях вокзала, пытаясь совладать с собой, шагнуть и начать жить в этом, театрально освещенном светом лиловых фонарей, сумеречном мире, созданном из бликов темной колыхающейся воды, из частокола скользких деревянных свай с привязанными к ним гондолами и катерками, на фоне выхваченных слабым светом невидимой рампы дворцов, встающих из воды...
          Дина Рубина
 

Шлюпки, моторные лодки, баркасы, барки,
как непарная обувь с ноги Творца,
ревностно топчут шпили, пилястры, арки,
выраженье лица.
          Иосиф Бродский
 

  Она стояла у поручня, возле матроса, который на частых остановках ловко набрасывал на деревянную сваю канат, мгновенно вязал морской узел, подтягивая вапоретто к причалу, и через минуту, когда одна толпа вываливалась на набережную, другая торопливо заполняла палубу, так же ловко развязывал узел, — трамвайчик отчаливал.
          Дина Рубина 
 
  Они прошли под белым мостом и под еще не достроенным деревянным мостом. Красный мост они оставили справа и миновали первый высокий белый мост. За ним показался черный ажурный мост из чугуна на канале, ведущем к Рио-Нуово, и они миновали два столба, скованные цепью, но не касавшиеся друг друга. «Совсем как мы с ней», - подумал полковник. Он смотрел, как вырывает столбы прибой и как глубоко врезались в дерево цепи с той поры, когда он первый раз их увидел. «Совсем как мы, - думал он. - Это памятник нам. Сколько же памятников стоит нам в каналах этого города!»
          Эрнест Хэмингуэй
 
 
  В этом городе хорошо гулять. Наверно, лучше, чем где бы то ни было. Когда бы я тут ни бродил, мне всегда бывает приятно. Я бы мог как следует его изучить, и тогда мне будет еще интереснее. Какая она путаная, эта Венеция, - искать тут какое-нибудь место куда занятнее, чем решать кроссворды.
          Эрнест Хэмингуэй
 
 
                                          Площадь пустынна, набережные безлюдны.
                                          Больше лиц на стенах кафе, чем в самом кафе
                                                    Иосиф Бродский
 
 
                                        Холодный ветер от лагуны.
                                        Гондол безмолвные гроба.
                                                  Блок

 
 Кто не испытывал мгновенного трепета, тайной робости и душевного стеснения, впервые или после долгого перерыва садясь в венецианскую гондолу? Удивительное суденышко, без малейших изменений перешедшее к нам из баснословных времен, и такое черное, каким из всех вещей на свете бывают только гробы, - оно напоминает нам о неслышных и преступных похождениях в тихо плещущей ночи, но еще больше о смерти, о дрогах, заупокойной службе и последнем безмолвном странствии.
          Томас Манн
 

 
  Сравниваю гондолу с плавно качающееся колыбелью, в то время как ее верхняя кабинка представляется мне просторными похоронными носилками. Именно так! Мы же тем временем, словно по жизни, не задумываясь, качаемся и скользим по воде Большого канала
          Гете
 

 Свернув влево, они поехали вдоль канала, где стояли у причалов рыбачьи лодки, и полковник наслаждался, глядя на коричневые сети, и плетеные садки, и строгую, красивую форму лодок. «Нет, живописными их не назовешь. Живописность - это дерьмо. Они просто дьявольски красивы.
           Хемингуэй
 
 
 Венецианская маска, думала она, притягивает и отталкивает своей неподвижностью, фатальной окаменелостью черт. Как бы человек, но не человек, — символ человека. Пугающая таинственность неестественной улыбки, застылое удивление. Иллюзия чувств. Иллюзия праздника. Иллюзия счастья.
— Синьоре очень идут все маски, — сказал мягко по-английски художник. — Трудно выбрать, я понимаю... Примерьте-ка эту.
 Он снял со стены незаметную вначале, с загадочной улыбкой, маску совершенно естественного цвета. Ни рисунка, ни тесьмы, ни цветных стеклышек...
— Какая-то... скучная, нет? — с сомнением спросила она, между тем зачарованно следя за его вкрадчивыми приглашающими руками истинного венецианца и на плывущую к ней, парящую в его руках, и одного с руками цвета, маску.
-О, не торопитесь, синьора. Тут есть секрет. Примерьте, и вы будете поражены сходством...
— Сходством... с кем? — спросила она недоуменно.
— С вами! — воскликнул он торжествующе. — Эта маска приобретает сходство с лицом любой женщины, которая ее надевает.
         Дина Рубина
 

- А площадь Святого Марка - это там, где много голубей и где стоит такой громадный собор, вроде шикарного кинотеатра?
- Вот именно, Джексон. Это вы точно подметили. Все ведь зависит от того, как на что посмотреть. А теперь поглядите туда, за Торчелло, видите ту красивую campanile, на Бурано? У нее почти такой же наклон, как у падающей башни в Пизе. Бурано - густонаселенный островок, женщины там плетут прекрасные кружева, а мужчины делают bambini; днем они работают на
стекольных заводах вот на том островке, по соседству с другой campanile, это - Мурано. Днем они делают прекрасное стекло для
богачей всего мира, а потом возвращаются домой на маленьком vaporetto' и делают bambini."
          Эрнест Хэмингуэй
 

                                    Ночью здесь делать нечего. Ни нежной Дузе, ни арий.
                                    Одинокий каблук выстукивает диабаз.
                                    Под фонарем ваша тень, как дрогнувший карбонарий,
                                    отшатывается от вас
                                    и выдыхает пар. Ночью мы разговариваем
                                    с собственным эхом; оно обдает теплом
                                   мраморный, гулкий, пустой аквариум
                                   с запотевшим стеклом.
                                                   Иосиф Бродский

 
 
                              Голос давней жизни, от которой
                             Только красота одна осталась!
                             Утром косо розовое солнце
                             Заглянуло в узкий переулок,
                             Озаряя отблеском от дома,
                             От стены напротив - и опять я
                             Радостную близость моря, воли
                            Ощутил, увидевши над крышей,
                            Над бельем, что по ветру трепалось,
                            Облаков сиреневые клочья
                            В жидком, влажно-бирюзовом небе.
                                             Бунин 
 
                             
 
 Странно отличается здешний колокольный звон от такового в Амстердаме. Там — устойчивость, могучая основательность бюргеров. Здесь — мираж, отражение в воде канала, вопрошающий гул рока
 Но вот бой колоколов затих, и в наступившем плеске тишины послышался уже привычный ей крик гондольера: О-и-и! — и выплыла музыка, веселая растяжка аккордеона... Значит, кто-то из безумных туристов, несмотря на дождь, нанял гондолу...
 Она плеснула в стакан еще немного граппы, выпила, зажевала черной маслиной и подумала, что завтра увидит, наверное, настоящее наводнение на Сан-Марко.
— Ну что ж, — сказала она неизвестно к кому обращаясь, — следующим номером вашей программы — "Высокая вода венецианцев". Посмотрим и это, господа— бляди-угодники... Посмотрим и это...
Дина Рубина
 

                              Веницейской жизни, мрачной и бесплодной,
                              Для меня значение светло.
                              Вот она глядит с улыбкою холодной
                              В голубое дряхлое стекло.
                                          Мандельштам
 

                                                           Вереницей похожие
                                                           Мимо нас города,
                                                           но Венеция дожей -
                                                           Это всё-таки да...
                                                                      Александр Галич

                        Мокрая коновязь пристани. Понурая ездовая
                        машет в сумерках гривой, сопротивляясь сну.
                        Скрипичные грифы гондол покачиваются, издавая
                        вразнобой тишину.
                       Я пишу эти строки, сидя на белом стуле
                       под открытым небом, зимой, в одном
                       пиджаке, поддав, раздвигая скулы
                       фразами на родном.
                      Стынет кофе. Плещет лагуна, сотней
                      мелких бликов тусклый зрачок казня
                      за стремленье запомнить пейзаж, способный
                      обойтись без меня.
                                       Иосиф Бродский
 
 
 





пост Рэдрика

http://territa.ru/publ/5-1-0-21



„В плаще и маске, в краденой

Гондоле чёрной, узенькой

Ты в городе старинности,

Под каменным мостом

Лишишь меня невинности.

В деревянной перекладине

Следы ногтей остануться

На память. На потом.”

Йосиф Бродский- Венеция

 

535391_4473074186786_1273796385_n (480x360, 79Kb)

Рубрики:  архитектура

Метки:  

Милые мелочи

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые мелочи 19- начала 20 века


Переводить на русский,мне кажется нет нужды- каждыя картинка снабжена пояснением
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Рубрики:  ретро

Метки:  

Чудо небесное

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Васильки — это чудо небесное!





Васильки — голубые, лиловые,
Розовато — сиренево — белые,
С каждым годом по-новому новые,
По весне прорастают несмелые.

А потом наливаются зорями.
И скажу без утайки и честно я:
Как любители роз бы ни спорили,
.раздолье — это чудо небесное!


Читать далее

Разделители линииРазделители линии
La_Perla

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
Часть 4 - Чудо небесное
Часть 5 - Белоснежный купол Фудзи
Часть 6 - Бурлюк о Фудзи
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова

Рубрики:  разное

Метки:  

Старая дорога

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старая дорога




***

Торопясь в дорогу,
Мы даров собрать не успели,
О гора Приношений!
Но утешься: на склонах твоих -
Облетающих кленов парча.

© Канкэ

***

По дороге, где иду,
На склонах гор
Тихо-тихо шелестит бамбук...
Но в разлуке с милою женой
Тяжело на сердце у меня!..

© Какиномото-Но Хитомаро

***

Грустна моя дорога на земле,
В слезах и горе бреду по свету,
Что делать?
Улететь я не могу, -
Не птица я, увы, и крыльев нету!

© Яманоуэ-но Окура

***

Дорогой снов
Я неустанно
За ним иду.
А наяву
Не встретились ни разу.

© Оно-но Комати
***

У самой дороги
Чистый бежит ручей.
Тенистая ива.
Я думал, всего на миг, -
И вот - стою долго-долго...

© Сайгё
 
***

Пригорок у самой дороги.
На смену погасшей радуге -
Азалии в свете заката.

© Басё
 
***

Возле самой дороги
Расцвели под ночным дождем
Брошенные кувшинки.

© Бусон

***

По дороге не ссорьтесь,
Помогайте друг другу, как братья,
Перелётные птицы!

© Исса
***

Расстаюсь с другом на горной дороге

Наверно, руки твои
Смешались с высокой травою
И машут мне издали вслед.

© Кёрай

***
Вешней вишни цветы!
Молю, поскорей заметите
все тропинки в горах,
чтобы в эти чертоги старость
никогда не нашла дороги...

© Аривара Нарихира

***

Ужель, придя к любимому порогу,
Тебя не увидав,
Покину вновь твой дом,
Пройдя с мученьем и трудом
Такую дальнюю дорогу!

© Отомо Якамоти

***

В горах осенних - клен такой прекрасный,
Густа листва ветвей - дороги не найти!..
Где ты блуждаешь там? -
Ищу тебя напрасно:
Мне неизвестны горные пути…

© Какиномото-Но Хитомаро

***

Майский дождь бесконечный.
Мальвы куда-то тянутся,
Ищут дорогу солнца.

© Басё

***

От этой ивы
Начинается сумрак вечерний.
Дорога в поле.

© Бусон

***

Пути мирские опаснее горных и водных...

Холодный ветер.
Ночь на скрещенье дорог встречает
Нищий певец.

© Исса

***

Холодные ночи...
Свежий иней стряхнув,
Засыпаю...
Сколько раз у дороги трава
Мне была изголовьем!

© Отикоти Мицунэ

***

Огонь любви...
Нет для него запретов.
Я в ночь, как днем, к тебе приду, -
За встречу на дорогах грез
Кто может упрекнуть?

© Оно-но Комати
***

Из мрака вновь
На дорогу мрака вступаю
В блужданьях по миру.
Просияй же мне издалёка,
Луна над горною кручей.

© Идзуми Сикибу
***

Павлонии палый лист
Так затруднил дорогу, -
Не протоптать тропы.
Пропал остаток надежды,
Что друг мой придет ко мне.

© Сикиси-найсинно

***

Замкнутый между скал,
Начал подтаивать лед
В это весеннее утро.
Вода, пробиваясь сквозь мох,
Ощупью ищет дорогу

© Сайгё

***

Падает с листком...
Нет, смотри! На полдороге
Светлячок вспорхнул.

© Басё

***

Небо снежило.
Изнемогли в дороге
Дикие гуси.
И вот улетают... На крылья
Сыплется дождь весенний.

© Фудзивара-но Садаиэ

***




Старая дорога

В Японии, конечно, много первоклассных дорог, страна очень урбанизированная, но все же здесь есть уголки, где человек может уединиться и почувствовать себя песчинкой среди природы. Со времен средневековья кое-где сохранились нетронутые участки старинной каменной дороги, как дорога уединения Накасэндо. Такие дороги не претерпели совершенно никаких изменений и сохранили свой изначальный облик, не утратив очарование старины и одиночества. Еще есть древние тропы паломничества к синтоистским святилищам, например, Кумано-кодо. По таким тропам японцы путешествуют уже более тысячи лет, во многих местах сохранилась каменная выкладка. В средневековых трактатах часто писали про " мир под деревьями", здесь можно было двигаться только в полутьме несмотря на яркий солнечный день, ведь дорога узкая и кроны деревьев сжимаются над ней, до земли доходят только преломленные лучи. В некоторых местах сохранились дороги, а скорее аллеи, в зарослях бамбука, здесь все дышит очарованием. Японцы ценят очарование в следах возраста, их всегда привлекают темный цвет старого дерева и замшелый камень вдоль дороги, это естественная красота, рожденная временем. В Японии на перекрестках дорог, у горных перевалов и по проселочным окольным дорогам часто можно увидеть валуны с высеченным изображением ками, называются они Досоджин (Dosojin) и служат для защиты путников. Еще возле дорог можно встретить статуи Дзидзо (Jizō), это один из самых любимых японский божеств, бог маленьких детей и, кроме того, он защищает также путников и паломников. Как покровитель путников Дзидзо отождествляется с синтоистским божеством дорог Досодзином. Его легко узнать, японские матери надевают на Дзидзо красные детские шапочки или платочки.


Смотреть дальше

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
Часть 4 - Чудо небесное
Часть 5 - Белоснежный купол Фудзи
...
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова

Рубрики:  фестиваль

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации Alice Mary Havers



Alice Mary Havers (1850 – 1890, English)




mimozochka
Рубрики:  ретро

Метки:  

Одиночество

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 03:20 + в цитатник
Это цитата сообщения zelenvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рильке "Одиночество" (1902)

Одиночество – туча дождевая.
По вечерам, над морем оживая,
вползает в небо, небо закрывая,
в тяжело над городом встает,
в рушится с сомкнувшихся высот.

И ливень льёт над улочкой унылой
в часы, когда ни солнца нет, ни света,
когда в одной постели опостылой
два тела дожидаются рассвета,
когда, поняв, что неизбежно это,
друг к другу, ненавидя, приникают…

И в реки одиночество стекает.


**

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
Часть 4 - Чудо небесное
...
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

The Best Of France Nostalgique

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения zelenvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Пост Tatyana19 Tatyana19 The Best Of France Nostalgique
Notre%20Dame%20at%20Sunrise,%20Paris,%20France (700x525, 145Kb)
PEROOO
Рубрики:  музыка

Метки:  
Цитата сообщения Эдуард_Волков

Тихая песня

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:05 + в цитатник
Просмотреть видео
77 просмотров

Павел Кашин - Праздник

Еще одна песня романтичного и сентиментального Павла Кашина...


free counters

Рубрики:  музыка

Метки:  
Комментарии (0)

Финальная часть

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 02:49 + в цитатник
Это цитата сообщения codega [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забыла, как дышать....

Искала, что бы такое послушать из классики вечером.... Милое, тихое, спокойное, гармонизирующее... Но нашла вот это....
Финальная часть Восьмой симфонии Густава Малера, которую часто называют Симфонией Тысячи Исполнителей, великолепна.
Партию хора исполняет несколько сотен человек.
Она сбивает с ног, заставляет забывать как дышать и покрывает все тело миллиардами мурашек.
Многие полагают, что это один из самых грандиозных и потрясающих финалов в истории всей мировой музыки.
Слушала трижды.... Вот бы в живую.....



Метки:  
Цитата сообщения zelenvik

Вивальди скрипка Страдивари

Четверг, 24 Января 2013 г. 02:28 + в цитатник
Прослушать
11676 слушали
262 копий

[+ в свой плеер]

Антонио Вивальди - Эдвин Мартин - Tosco Fantasy (Вивальди скрипка Страдивари)

Рубрики:  музыка

Метки:  
Комментарии (0)

С праздником Крещения

Пятница, 18 Января 2013 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ивелена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С праздником Крещения

С праздником Крещения Господня

С праздником Крещения Господня!~Религия в картинках 

 

 

Рубрики:  поздравление

Тот храм доступен лишь немногим

Пятница, 18 Января 2013 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тот храм доступен лишь немногим.
 

 
В великом таинстве любви
Утехи, люди, не ищите.
Как в храм святой в него войдите,
Колени молча преклонив.
В том храме солнечно и ясно,
И воздух светел и лучист.
Там разум, время и пространство
Теряют свой обычный смысл.
Там шепот криком раздается,
Слова звучат волшебным пеньем.
Там сердце колоколом бьется
От одного прикосновенья.
Там нежность с мужеством едины.
Восторг родит благоговенье,
И бьется страсть игрой невинной
В ненасытимом упоеньи.
Там полон каждый упованьем,
Душой и телом тесно слит,
Готов на подвиг и закланье
В бреду восторженных молитв.
Тот храм доступен лишь немногим –
Кто сердцем чист, душой не стар –
Тем подарили чудо-боги
Его невидимый алтарь
Владислав Щеголев
m


Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тот храм доступен лишь немногим
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Старая дорога
...
Часть 7 - Геннадий Жуков (3 части)
Часть 8 - Ай да Пушкин...
Часть 9 - "Пуля" Виктора Луферова

Рубрики:  архитектура

Метки:  

РУССКИЕ СТАРООБРЯДЦЫ

Среда, 26 Декабря 2012 г. 02:31 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕРА. НАДЕЖДА. МАНЬЧЖУРИЯ. РУССКИЕ СТАРООБРЯДЦЫ В ФОТОГРАФИЯХ ЯПОНСКОГО УЧЁНОГО ЯМАДЗОЭ САБУРО. 1938–1941


ВЕРА. НАДЕЖДА. МАНЬЧЖУРИЯ.

РУССКИЕ СТАРООБРЯДЦЫ В ФОТОГРАФИЯХ ЯПОНСКОГО УЧЁНОГО ЯМАДЗОЭ САБУРО. 1938–1941

На фото: Ямадзоэ Сабуро (в центре) с охотниками Сидором Власовичем Кожиным (слева) и Анисимом Ивановичем Калугиным. Слева Павлик Калугин. Село Романовка, Маньчжурия. 1938–1941 годы. Приморский государственный музей им. В.К. Арсеньева. Выставка знакомит с уникальной коллекцией фотографий из Приморского государственного объединённого музея имени В. К. Арсеньева и приурочена к выходу книги «Дни в Романовке. Японские фотографии, запечатлевшие русское старообрядческое село в Маньчжурии на рубеже 1930-x — 1940‑х годов». Издание подготовлено в рамках Программы «Первая публикация» Благотворительного фонда В. Потанина в 2012 году. На снимках — русское старообрядческое село Романовка, возникшее посреди Маньчжурии, неподалёку от линии Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) между городами Харбин и Муданьдзян. Крестьяне-староверы, бежавшие в начале 1930‑х годов из советского Приморья от коллективизации и репрессий, дали ему имя в память о российской императорской фамилии и зажили, твёрдо храня устои веры и надеясь, что теперь судьба дала им шанс на спокойную и достойную жизнь. Буквально за три года Романовка, основанная в 1936‑м, стала процветающим селом.



Рубрики:  ретро

Метки:  
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR

Кошки умеют говорить на своем языке

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:38 + в цитатник
Просмотреть видео
2816 просмотров
О чем могут говорить кошки?

Разговорчивые кошки
Позабавил ролик с говорящими кошками, заодно оставил вопрос – вот о чем же они так мило мурлыкали друг с другом? Наверно о любви… По крайней мере так звучало. Тогда удивляет реакция их собратьев-зрителей:)  Среди вас найдутся переводчики с кошачьего?
 
 
 
Рубрики:  разное

Метки:  
Комментарии (0)

Bluegrass в глубинке

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения zelenvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1681792

http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1604674

http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GAL...E_ID=1577539&USER_ID=45621

http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1681879

http://photo-forum.net/bg/index.php?APP_ACTION=GALLERY_IMAGE&IMAGE_ID=1681808

 

Turkey Creek String Band - "Bluegrass in the Backwoods" Загружено 23.06.2010 Струнный Turkey Creek группы является захватывающим семь человек акустического ансамбля сосредоточена в южной части Среднего Теннесси. Наш репертуар состоит из традиционных мелодий скрипку, фолк, вестерн, свинг, вальс, мятлик, и ирландский приспособлений. Наш уникальный трех-и четырехместные мелодии скрипки добавить аромат редко можно увидеть в строке группы. Наша группа может оказать праздничная, непринужденная атмосфера для вашего мероприятия, будь то свадьба, пикник компании, Контраданс, фестиваль, или любые другие специальные мероприятия или вечеринки! Посетите нас на www.turkeycreekstringband.com

Рубрики:  музыка

Метки:  
Цитата сообщения Музыкальный_журнал

Видеоклип группы «Бутырка»

Среда, 19 Декабря 2012 г. 03:09 + в цитатник
Файл находится в обработке
Бутырка - Пойду я с господом

Видеоклип группы «Бутырка» на хит «Пойду я с господом».
Рубрики:  музыка

Метки:  
Комментарии (0)

С Рождеством Христовым!

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ивелена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рождественские песнопения

Взошла  звезда  ясная


 

Рубрики:  музыка

Метки:  

Поляки в стране самураев

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 05:46 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иезуит Войцех Менцинский или Поляки в стране самураев



Иезуит Войцех Менцинский
или Поляки в стране самураев

Фамилия Менцинских довольно хорошо известна в Польше, это графский и дворянский род герба Порай, восходящий к XVI веку. Польские дворяне под гербом белой розы славно воевали в польско-московской войне 1605 - 1618 годов. Наиболее известен Анджей Менцинский, который был владельцем замка в местечке Dukla и погиб на этой войне, замок же был продан Францишку Бернарду Мнишек, брату царицы всея Руси Марины Мнишек. Одна ветвь Менцинских получила графский титул в Австрии, другая была внесена в родословную книгу Подольской губернии. Еще один представитель рода, Войцех Менцинский (Wojciech Męciński), стал иезуитом и побывал в разных странах и регионах: Африке, Бразилии, Индии, Вьетнаме, Малайзии. Он был первым поляком, прибывшим в Японию, где его жизнь трагически оборвалась. Об этом я и хочу рассказать.



Рубрики:  истории

Метки:  
Цитата сообщения mauriat

ИРЕН МОРИА

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 00:47 + в цитатник
Просмотреть видео
300 просмотров
ИРЕН МОРИА О МЕМОРИАЛЬНЫХ ГАСТРОЛЯХ “TRIBUTE TO PAUL MAURIAT”

О МЕМОРИАЛЬНЫХ ГАСТРОЛЯХ “TRIBUTE TO PAUL MAURIAT” ИЛИ КТО И КАК ОБОГАЩАЕТСЯ НА ИМЕНИ ПОЛЯ МОРИА?

 

Поль Мориа умер 3 ноября 2006 года. Это стало шоком для всех любителей музыки во всем мире.

Все мы знаем музыку оркестра Поля Мориа и хотим ее слушать вновь и вновь. Если вы не бывали на его концертах прежде - жаль! Тогда возьмите его пластинку, CD или музыкальный файл из интернета – и не прогадаете. Потому что это самое лучшее, что вы можете сделать сегодня!

 

Вдова маэстро Ирен Мориа рассказывает о том, как концертные туры оркестра Жан-Жака Жустафре превратились в доходный бизнес.

 

*********

 

Вопрос: Произведения Поля Мориа – это результат его уникального исключительного таланта композитора, музыканта и дирижера. Давали ли вы разрешение Ж.Ж. Жустафре на использование имени вашего мужа или всемирно известного брэнда «Большой оркестр Поля Мориа»?

Ирен МОРИА:Нет! Ни я, ни мой муж Поль Мориа при своей жизни мы никогда таких разрешений не давали.

Проблема, возникшая с оркестром Жустафре – это неверная идентификация его коллектива с оркестром Поля Мориа. И это не вопрос авторских прав, а вопрос тождественности. Это основное. Никто не имеет права отождествлять себя с другим именем, другим автором или претендовать на звание «наследника» большого артиста, известного во всем мире. Это недостойно.

 

Вопрос: Ж. Ж. Жустафре представлен как ученик и творческий преемник Поля Мориа на том основании, что он руководил его оркестром в 2005 году по время турне по Японии и Корее. Выражал ли Поль Мориа желание, чтобы его оркестр продолжал свое существование без него?

Ирен МОРИА: Ни в коем случае! Поль Мориа чрезвычайно уважительно относился к своей публике и не мог представить, что оркестр будет существовать без него. И речь в данном случае идет не о гордости, а о его честности и порядочности в этом вопросе. Каждый из музыкантов имеет свой неповторимый стиль. Поль разрешал некоторым музыкантам дирижировать своим оркестром между 2000 и 2005 годом, поскольку поездки стали для него затруднительны в силу возраста. Тем не менее, главным руководителем оркестра оставался только Поль Мориа: он приглашал музыкантов, выбирал программы, переделывал старые аранжировки, давал советы музыкантам, которые дирижировали в этот момент, следил за репетициями, качеством исполнения и т. п. Он просил, чтобы ему присылали записи концертов оркестра, сделанные за рубежом, чтобы при необходимости внести корректировки в стиль и ритм. Он давал указания дирижеру и менеджеру где ускорить или уменьшить темп, как расставить музыкальные акценты и т.п. Он практически постоянно знал и понимал, что происходит в оркестре и, тем самым, гарантировал аутентичность Оркестра Поля Мориа даже без своего физического присутствия на сцене. Поль не допускал даже мысли о том, что кто-то может руководить его оркестром или стать «преемником», когда у него самого не хватит на это сил.

 

Вопрос : Ж.Ж. Жустафре говорит иногда, что его творческое сотрудничество с Полем Мориа началось в 1971 году. Могли бы вы что-то сказать по поводу этого сотрудничества?

Ирен МОРИА: Что имеется в виду под словом «сотрудничество»? До 2005 года Ж.Ж. Жустафре был одним из многих музыкантов, чьи творческие пути пересеклись с Полем Мориа. Когда Поль записывал очередной диск, он мог приглашать в студию от 60 до 80 музыкантов. Затем он значительно мог менять состав оркестра при подготовке к гастролям, в котором оставались лишь несколько «старожилов», как, например, Жан Бернар или Гастон.
Ж.Ж. Жустафре поехал впервые на гастроли с Оркестром Поля Мориа в 1996 году. И то, что говорится в ряде рекламных материалов, что Ж.Ж. Жустафре был художественным соавтором Поля Мориа — не соответствует действительности. Они никогда не работали вместе над аранжировками или композициями. Жустафре был лишь один из технических музыкантов-исполнителей оркестра.
В 2005 году Поль искал нового дирижера для гастролей своего оркестра, и он остановился на кандидатуре Ж.Ж. Жустафре по двум причинам: он выделял его как хорошего музыканта и предполагал, что опыт работы Ж.Ж. Жустафре долгое время в симфонических оркестрах под руководством известных дирижеров позволит и ему самому справиться с этой ролью. Но, когда Поль послушал многие записи оркестра, сделанные во время гастролей в 2005 году, он понял, что исполнительский стиль Ж.Ж. Жустафре существенно отличается от стиля самого Поля Мориа. При этом дирижировавший ранее оркестром Жиль Гамбюс был по стилю и пониманию музыки гораздо ближе самому маэстро. Поль неоднократно говорил мне об этом, потому что это его очень волновало. К сожалению, его здоровье в 2006 году существенно ухудшилось и мы уже не сможем никогда узнать, кому в дальнейшем он мог отдать бы предпочтение, если бы гастроли оркестра продолжались.

 

Вопрос: Некоторые русские зрители и журналисты с сожалением узнали о том, что мадам Ирен Мориа высказала ряд претензий к Жа-Жаку Жустафре и его промоутерам. А в чем суть претензий – это финансовые или какие-то иные вопросы?

Ирен МОРИА: Все очень просто. Реклама оркестра Ж. Ж. Жустафре провозглашает, что его оркестр был создан Полем Мориа… Это абсолютная ложь. Г-на Жустафре регулярно представляют как своего рода «наследника» оркестра Поля Мориа. Еще недавно я слышала беседу, когда Ж. Ж. Жустафре давал интервью русскому радио. Его представляли как руководителя Большого оркестра Поля Мориа, журналист произнес этот титул несколько раз во время интервью и Жустафре ни разу не поправил его, несмотря на то, что он как никто другой прекрасно знает, что такого оркестра уже не существует. И я повторяю еще раз: оркестр Ж. Ж. Жустафре не является наследником Большого оркестра Поля Мориа и никоим образом не связан с именем моего мужа.

Г-н Жустафре создал свой оркестр, который не играет музыку Поля Мориа. Они включают в свой репертуар мелодии, которые стали знаменитыми во всем мире благодаря уникальным аранжировкам моего мужа. И при этом аранжировки Жустафре и стиль его оркестра очевидно сильно отличаются от стиля Поля Мориа.

Еще раз хочу подчеркнуть – я счастлива, что различные оркестры и музыканты чтят память Поля Мориа, и я всемерно поддерживаю эти инициативы. Аналогичное происходит в музыкальном мире в отношении и многих других великих музыкантов и это правильно. Но – хочу привести пример, чтобы всем было максимально понятно – например, если организуется представление в честь группы «Битлз», все прекрасно понимают о чем идет речь – исполнение музыки, песен этой группы другими музыкантами и в другом стиле. И это не финансовый, а в первую очередь этический аспект.

 

Вопрос : Публика, к сожалению, зачастую не понимает, что это два совершенно различных оркестра. Мы знаем, что Ж.Ж. Жустафре обещал исключить подобные накладки и не допускать их в дальнейшем. Сдержал ли он свое слово?

Ирен МОРИА:Вы сами ответили на этот вопрос! Что еще сказать? К сожалению, много людей хотели бы заработать на имени Поля Мориа и это единственная цель, при достижении которой они идут на прямой обман публики. Это стыдно и бесчестно! Что касается Ж.Ж. Жустафре, он заверял, что его продюсеры не предпримут никаких действий, которые могут привести к подобным некрасивым ситуациям. Но, к сожалению, мы наблюдаем обратное.

 

вопрос: Маэстро Поль Мориа создал более 150 музыкальных произведений. Ж. Ж. Жустафре в своих программах исполняет одну-две композиции. Вы не возражаете против того чтобы другие артисты, отдавая дань памяти великого музыканта, исполняли его произведения на концертах?

Ирен МОРИА:Ну конечно! Я повторю еще раз, я надеюсь, что и сейчас и в будущем многие музыканты и коллективы будут исполнять музыку моего мужа. И я хочу лишь, чтобы эти различные оркестры представляли себя публике как оригинальные коллективы, имеющие свой стиль, свою манеру исполнения, а не выдавали себя за фальшивую копию оригинала, которого уже нет и не будет. И абсолютное большинство артистов следуют этим принципам, потому что каждый настоящий артист – это всегда уникальное явление.

 

Рубрики:  музыка

Метки:  
Комментарии (0)

Братья Лимбурги (поздняя Готика)

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ивелена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Великолепный часослов...*

Братья Лимбург (фр. Frères de Limbourg, нидерл. Gebroeders Van Limburg) —

Поль, Эрман и Жеаннекен (предположительно между 1385 и 1416) —

живописцы-миниатюристы начала XV века, родом из Северных Нидерландов, прославившиеся благодаря созданию «Великолепного часослова герцога Беррийского». 

 

 лимбурги

 

Братья Лимбург.  Миниатюра “Январь”.

Читать далее...
Рубрики:  история искусств

Метки:  

Хочу быть птицей

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения zelenvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эдвард Григ



 

 

 

Рубрики:  музыка

Метки:  

Ещё раз о Катыни

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 01:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Сивкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ложь о Катыни вскрывается

katin23_0 (260x200, 55Kb)

18 июня 2012 г. Европейский суд принял сенсационное решении о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине "документы", указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой.

Молчит либеральная РС "Эхо Москвы", молчат "Грани", молчит "Новая газета". А ведь это топ-сенсация мирового уровня. И что теперь со всем эти делать?

Россия не несёт ответственности за массовый расстрел польских офицеров в Катыни – такое решение принял недавно Европейский суд по правам человека. Решение сенсационное: выходит, что последние 20 лет руководство нашей страны неустанно каялось в преступлении, которое в 40-е годы совершил кто-то другой. Выходит, что документы о катынском расстреле, которые появились в конце 80-х из рукава члена Политбюро ЦК КПСС Александра Яковлева, не более чем фальшивка – суд даже не принял их к рассмотрению.

Кому-то в окружении президента СССР Михаила Горбачёва нужно было скомпрометировать отечественную историю и лично Иосифа Сталина накануне распада СССР. Может быть, именно по этой причине решение суда, сформулированное совершенно однозначно, в России пытаются трактовать двояко – мол, убийц-то в итоге так и не установили, а вдруг это всё-таки Сталин?..

Вначале несколько слов о том, кто и из-за чего, собственно, судился. В 2007 и 2009 году в Страсбург обратились с жалобами родственники польских офицеров, расстрелянных в Катыни якобы по приказу Сталина. Жаловались они на то, что наша страна в 2004 году прекратила расследование обстоятельств катынского расстрела на основании п. 4 ч. 1 ст. 24 Уголовно-процессуального кодекса РФ (за смертью виновных).

…архивные документы, касающиеся катынского расстрела, требуют немедленной ревизии на предмет их возможной фальсификации…

Читать далее...
Рубрики:  истории

Метки:  

Музыка из Афин

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чувственная музыка, проникающая в самое сердце...


StamatisSpanoudakis (291x350, 14Kb)
Стаматис Спанудакис (англ. Stamatis Spanoudakis, родился 11 декабря 1948 года в Афинах, Греция) - греческий композитор и музыкант, работающий в жанре лирической инструментальной музыки, совмещающей электронику, симфонический оркестр и греческий фольклор.
Стаматис Спанудакис является автором многочисленных песен (как музыки, так и слов) для различных греческих исполнителей (в том числе для такого известного певца, как Демис Руссос (Demis Roussos). Он также написал саундтреки для множества кинофильмов в Греции, Германии и Италии, музыку для театра и телевидения. Удостоен премии за киномузыку в 1975 и 2004 годах.



Рубрики:  музыка

Метки:  

Wladislaw Czachorski

Среда, 24 Октября 2012 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Польский художник Wladislaw Czachorski.



12 (493x700, 272Kb)
3 (700x474, 68Kb)


mimozochka
Рубрики:  живопись

Метки:  

Поиск сообщений в Stanislav_Shavlovskij
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь