-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в standpoint

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 27
Комментариев: 162
Написано: 295


# 12

Среда, 24 Мая 2006 г. 13:02 + в цитатник
Как стало скучно на Li.ru...
Везде одни виртуалы.Только откроешь ленту или новые дневники-каждый час увидишь
"Меня зовут Абрывалг!Мне др-пр лет!Я живу в престижном районе,мои родители сутенеры богатые предпринематели!Я ем на золотой тарелочке и подтираюсь серебрянной туалетной бумагой.А вы все уроды и завистники"
Фантазии не хватает что ли ?Ладно ,я нажимаю на крестик и перехожу на другой дневник.А есть еще большие уроды,которые антипатии шлют и уверяют "ты вертуальчег".А прям кто создавал не знает,что он виртуал.
Сообщества создаете,е-мае...
Откроешь рассылку-там какая-нибудь Карина-барби или богатенькая пусечка.
Создавая виртуала,вы ему судьбу придумываете,заиграетесь ведь и станете такими же шалавами и тупыми уродами.
Да конечно,на уродливое зрелище притягательно,но не настолько же...
До чего нужно докатиться,чтоб 1 по популярности стала обезьяна из Караганды ?
Рубрики:  Li.ru

zayac123   обратиться по имени Re: # 12 Среда, 24 Мая 2006 г. 13:23 (ссылка)
ага.ужоснах...первое время забавно было ( я про барбо пишу) но ща йопта...заибала она меня со своими анимашечками....ничо нового...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
standpoint   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 13:33 (ссылка)
ЗАО_-Злая_Сука-, а мне не ответила..Столкьо комментариев срывать..Интерсено,когда она (не дай Бог) вырастет,как будет на свое лытдыброчное прошлое глядеть...
Ответить С цитатой В цитатник
zayac123   обратиться по имени Re: Ответ в standpoint; # 12 Среда, 24 Мая 2006 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение standpoint: ЗАО_-Злая_Сука-, а мне не ответила..Столкьо комментариев срывать..Интерсено,когда она (не дай Бог) вырастет,как будет на свое лытдыброчное прошлое глядеть...

хотелось бы посмотреть на нее лет через 10....страшно.да.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Iruga   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 14:31 (ссылка)
мм... а че такое виртуал? и че за судьба у него?
Ответить С цитатой В цитатник
standpoint   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
Iruga,виртуал-это придуманный человек.
Например тебя зовут Вася,а соседские телки плюют в тебя с высокой колокольни
Ты идешь в инет,логинишься например "супер-мачо" и пишешь,что ты оттрахал всех и вся..
В итоге у тебя повышается самооценка
Ответить С цитатой В цитатник
Iruga   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 20:04 (ссылка)
Ня... и че тут все такие?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку