-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stan_brutal_kid_Askol

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Idea__Fix
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 34
Написано: 112


Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2008 г. 02:00 + в цитатник

Наверно так..

я ещё никогда не плакал..

слёзы ровными дорожками катились по щекам..

ни всхлипов..

ни соплей..

ни стона..

глухая боль..

легче стало..ненадолго..к сожалению..

просто поджав под себя колени..

сидеть..смотреть..думать..переживать..захлёбываться..болью..

глухой кашель..*меньше надо курить..*

*сколько же они пережили..но дальше не смогли..*

Отчаяные и сильные..

как же я их понимаю!..

Но я не смогу стать даже самой жалкой копией на них..

ничтожна..

сколько же ещё страдать?

*с каждым днём складывается ощущение..что вся жизнь идёт под откос..*

хотела свободы..

получила её громким шлепком..малую долю..

хотя сейчас наоборот...я б хотела работать так...

чтоб небыло даже времени поднять голову вверх..

пахать..просто пахать..

вошкаться среди рабочих людей..

нестись в бешенном ритме..

всё что угодно..лишь бы не оставаться с мыслями наедине..

они меня губят..

ещё это не произошло..я уже этого боюсь..

я могу невыдержать и уйти..

навсегда..

глубоко...отчаянье..

слишком много всего..накопилось в душе..

слишком много..

да..я умею лгать что всё хорошо..

я прекрасно делаю вид что я рада..

но я не могу играть..

не могу..

хочется изолироваться..

просто чтоб не приносить вред другим и чтоб не трогали меня..

непонимаю только одного...

как разбитое на миллиарды кусков..и не один раз..покрытое табачным дымом..и сажей..угробленое алкоголем..отчаяное..каждый день чувствует боль..и учащает ритм..как? как моё сердце до сих пор бьётся? почему оно до сих пор живёт?  


 

вид оттуда..где мне всегда легко..


personal_diary666   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 12:41 (ссылка)
Никто из нас не выбирал,
Где и когда нам всем родиться
Никто не пел в полете песню
Свободной в небе счастья птицы
Но каждый ощущает на себе
Все взлеты и паденья
У каждого свой смысл жить,
Свое предназначение.

Не сдаться, не сломаться
Не пропасть, не сбиться, не сорваться
Жить как будто бы в последний раз
Встает над нами Солнце
Средь каменных лесов, домов-оков
Бороться за каждое мгновенье призрачного счастья
До неба достучаться!(с)

вообщем держись))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_Светилко   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
Те кто умирают своей смертью это те, кто слабее, те кто не справился с жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
Stan_brutal_kid_Askol   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
personal_diary666, спасибо большое..оч красивые слова..
Ответить С цитатой В цитатник
Stan_brutal_kid_Askol   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
__FRIderIH__, знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку