-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stalk3r_2007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 49
Комментариев: 78
Написано: 159


We got a winner

Суббота, 31 Января 2009 г. 15:12 + в цитатник
С этих слов начинается драмма Даррена Аронофски "Requiem for a dream" или "Реквием по мечте, кому как больше нравится. Нельзя сказать что лучше: книга или фильм, но точно можно сказать одно - прочитав книгу и посмотрев кино, воссоздается полная картина трагедии. Трагедии, к которой стремились все герои произведения, стремясь за лучом света, который в Нью-Йорке называли "американская мечта". Мегаполис Большое Яблоко поглотил четырех человек, которые волей случая связались с наркотиками.
 (200x326, 18Kb)
Хуберт Селби младший написал гениальное произведение, его тяжело читать, даже воспринимать, но книга затягивает и не отпускает до самого конца. Несколько раз я настолько уходил в чтение, что проезжал свою станцию метро. И Аронофски, как режиссер фильма, сделал очень грамотный ход пригласив Селби на роль сценариста. В фильме чувствуется ход мыслей автора, чувствуется его рука, создающая напряженную атмосферу от первой до последней минуты. Еще одним плюсом Аронофски стал правильный подбор музыкального сопровождения к фильму. Главная тема, звучащая в самом начале расставляет акценты: становится не по себе, в душу закрадывается тревога.
Итог: фильм отлично поставлен, актеры идеально вписываются в атмосферу сюжета. Идея книги идеально раскрыта человеком, который никогда не собирался стать писателем.
 (538x650, 66Kb)

Каждый начинающий наркоман, слушая рассказы о том КАК это все бывает и к чему приводит, думает: "Ну, со мной-то уж это точно не случится". И практически с каждым из них это случается. С кем-то позже, с кем-то раньше. Ведь обычная и беспристрастная статистика гласит, что попадают туда сотни, а выходят - сущие единицы...


ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ (взято с ru.wikipedia.org)
* Из-за финальной сцены фильм получил возрастной рейтинг NC-17.
* Режиссёр попросил Джареда Лето и Марлона Уайанса воздержаться от сахара и занятий сексом в течение 30 дней, чтобы лучше понять, что такое «неодолимая тяга» («ломка»).[источник?]
* Джаред Лето потерял 20 килограммов веса и вёл дружеские отношения с настоящими бруклинскими наркоманами, чтобы подготовиться к съёмкам.[источник?]
* У Даррена Аронофски есть маленькая камео-роль в фильме: он один из посетителей собрания Маленького Джона.
* Сам Хьюберт Селби Младший, автор книги, играет эпизодичную роль тюремного надзирателя.
* В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т.п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
* Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибиси. Даррен Аронофски после прочтения одноименной новеллы Хьюберта Селби, написанной в 1978 году, представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
* Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» порядка 2000 монтажных склеек.
* Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Дарен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
* Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
* Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
* Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановится за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
* Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Дарен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
* По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннели занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннели также занят в этой области бизнеса.
* Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»:
отказаться от мяса
отказаться от сахара
а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
* Когда жизни героев рушатся главные действующие лица что-то держат в своих ртах:
Мэрион — сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки;
Сара — во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку;
На Гарри — кислородная маска;
и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
* В самом конце картины(последний взгляд на судьбу) Все главные герои находятся в одном положении - лёжа на боку, рука прижата к груди, ноги поджаты под себя
* В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как Kronos Quartet готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление.
* Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Perfect Blue» (1997). Дарен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
* Телефон Маленького Джона (Большого Тима) не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
Рубрики:  ИМЕЮ МНЕНИЕ!!!!
ОСКОЛКИ ПРОШЛОГО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку