-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StaINlesS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 16
Комментариев: 16
Написано: 29


Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 23:22 + в цитатник
Я с вызовом ношу его кольцо!
-Да, в вечноти - жена, не на бумаге! -
Чрезмерно узкое его лицо
Подобно шпаге.

Безмолвен рот его, углами вниз,
Мучительно-великолепны брови.
В его лице трагически слились
Две древних крови.

Он тонок первой тонкостью ветвей.
Его глаза - прекрасно-бесполезны! -
Под крыльями раскинутых бровей -
Две бездны.

В его лице я рыцарству верна,
-Всем вам, кто жил и умирал без страху! -
Такие - в роковые времена -
Слагают стансы - и идут на плаху.


Хоть стихотворение и про мужчину, но такое красивое!!!!!! Мне так хорошо когда я их читаю !!!!! Дашка я тя очень люблю !!!

Осень_зла   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
вау!классный стих!
а чей?
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_зла   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:47 (ссылка)
тоже Цветаева?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку