-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stahlbeton

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 25
Комментариев: 32
Написано: 133


Без заголовка

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:43 + в цитатник
Сегодня Катя идёт на Отто дикс а я нет(...оддолжила ей на концерт кибер очки и юбку....Вчера афигеный день был,вобщем я и настька были у меня дома и пили отвёртку...много отвёртки и изображали звёзд долбя по электро на всю мощь и чё то оря...потом когда вниз поехали Настя прыгнула и мы застряли в лифте)))У настьки началась паника вызвали спасателей диспечер на нас ещё сто ра наорала типо вы там до утра сидеть будете если не перестанете разговаривать...она оказывается всё слушала)))Потом папа подъехал на новой машине алый форд фокус!такая милая!Отвёз нас до метро и я добежала до почты т.к. пообещала с Катей встретится и на вднх ехать,я была не в состоянии двигаться не то что бы говорить)Когда мы ехали на автобусе мы вечно ржали и разговаривали не скажу что громко,но когда мы уже подъезжали к вднх дверка водителя распахнулась и он начал на нас матом орать за то что  мы его задрали!впервые в жизни меня отчитал водитель)))))На вднх я купила гетры и забрала белые контактные линзы а Катя хотела купить ...ща скажу..типо боксёрка хотя я оч долго спорила с мальчиком из рок магазина ..я сначало сказала что это "хрень" он сказал что вабще то это футболка,Катя воспративелась и сказала что майка я убила всех сказав что раз это не хрень то тогда уж боксёрка)))Он посоветовал не покупать а оставить деньги на пивко)))вот это я понимаю нормальный продавец)))Сегодня ко мне приехали бабушка и дедушка из деревни(Чёрт(((Но вчера день был насыщенный)))
П.с. я скачала новый альбом Jesus on extasy!!!  (299x458, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку