-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stafa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Интересные_Блоги Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 87
Комментариев: 1024
Написано: 2527


три последних дня...

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:06 + в цитатник
 (399x600, 112Kb)
...за три последних дня, я многое пережила...

суббота...

конференция...
отчитала доклад на ура! со всеми вопросами, расправилась... уверенна, что защита диплома пройдет на отлично, вот только бы его еще написать :)

Вова...
на кануне, после разговора, позвонила ему (сам сказал позвонить)...съездила по делам, договорились вечером о встрече... ждала два часа собранная, что бы мне сказали, что мы не увидимся... итог, слезы, потом разговор, потом расставание... все, умерло...

субботний вечер...
не знала чем себя занять, от тоски с ума чуть не сошла, взяла бутылку вина, ушла к соседке, посидела с мамой подруги, а потом, собрались и вечером отправились в "Чердак" ресторан & модная дискотека... "наелись" и натанцевались до упаду... домой в 6-00 утра заявилась, чуть не вырубилась в такси по дороге домой, оставила кому то номер мобилки, еще бы помнить кому именно... пока не звонили...

воскресенье.... просыпаюсь к обеду, похмелье дикое, подтряхивало пол дня... ели собралась... потом пошла в кино с мальчиком, который за мной ухаживал до Вовы... отлично день провела... вечером опять накат дикой тоски... что ж телефон и подружки рулят... написала ему письмо... читаем предыдущий блог...

понедельник...
пол дня грешила, убиралась... потом отправилась с подругой и мамой на шиппинг терапию... которая обошлась почти в 1 000 у.е. итог: трое штанишек, юбочка, топик, рубашка, юбочка и верхняя одежда... потом пошли по пить кофею.. точнее Танюшки мои, пили кофе, а я чего-то проголодалась... зато так весело было, смеялись до упаду...

что будет завтра? завтра дела и опять тоска... все ж таки, терапия временное лечение...

kill_my_tomorrows   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
тебе больно идти,тебе трудно дышать,
у тебя вместо сердца открытая рана...
но ты все таки делаешь еще один шаг..
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:16 (ссылка)
kill_my_tomorrows, потому что если я не заставлю встать и пойти, я перестану жить, я стану существовать... :(
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
Что ж,если жизнь,должна однажды прекратиться,
Не всё ль равно тогда,счастливый я ил нет,
Когда из уст моих дух должен испариться-
Случится ли то днём,затмится ль ночью свет,
Не всё ли мне равно? Луна,сменяя фазы,
Несчетно освещать взойдёт ваш небосклон,
Пожрут людей не раз болезни и заразы,
Но бег иных времён мой не встревожит сон...

Не всё ли мне равно? Давно уж спят в могиле
И девственниц толпа,героев и людей,
Видавших на земле немало светлых дней,
Людей,котрых все живущие забыли.
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
Stafa, да, вчера клево день провели!!! =)
Со смеху чуть не умерли =) Один мой эклер чего стоил, когда я его с серьезным видом пыталась есть с помощью вилки и ножа =)
И покупки сделали классные!!! Завтра устроим терапию подругому - покупать не будем, но зато посмотрим =) А может и кофе попьем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:20 (ссылка)
jlian59, очень красивые слова... глубокие... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Танчонок, да уж :) нужно будет обязательно погулять... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нечаянно   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:12 (ссылка)
захожу я к те в днев, читаю заголовок "3 последних днях"..я аж испугалась :) ну низя же ты так :) вы меня, девушка, када-нить до инфаркту доведете
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Нечаянно, ты чего думала... мне жить осталось чтоль три дня? не дождетесь... диплом хочу! в торжественной обстановке!
Ответить С цитатой В цитатник
Нечаянно   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 06:14 (ссылка)
Stafa, ну тогда бы хоть по-другому заглавие сделала :) хотя бы 3 минувших дня или 3 прошедших дня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 08:44 (ссылка)
как много всего) а я наконец-то смогла уделить внимание детям на выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Нечаянно, хорошо в следующий раз отправлю шеф-редактору...
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Stella_Gung, это хорошо, детям это очень нужно .... :) за цветами ухаживать нужно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нечаянно   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 06:42 (ссылка)
Stafa, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 17:55 (ссылка)
Stafa, да уж)цветочки мои маленькие)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Stella_Gung, сколько цветочков то? :) и как зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Stafa, 2..Вадим и Ольга)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Stella_Gung, кто старший? :) блин, тоже клумбу хочу, от любимого человека..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 08:43 (ссылка)
Stafa, доча старше на несколько минут)они у меня близняшки :) ну какие твои годы, еще успеешь цветочков вырастить)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Stella_Gung, круто, всегда мечтала двойню родить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:45 (ссылка)
Stafa, так не честно!!!!!А я тогда тройню хочу!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 08:07 (ссылка)
Stafa, ну это уж надо постараться :) или наследственность нужна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 08:08 (ссылка)
Танчонок, ооо...ты думаешь это так легко?)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Танчонок, трое? а ты не лопнишь деточка? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Stella_Gung, да вроде как, были случаи в моем семействе :) так что вероятность есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Stafa, ну все может быть :) а я вот не рассчитывала на двойню, но так уж получилось) сейчас с ними немного полегче, хоть что-то понимают, а в первые месяцы было ну очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 07:02 (ссылка)
Stella_Gung, Не, я знаю как тяжело с 1....А 3 это вообще кошмар =)
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 07:03 (ссылка)
Stafa, А ты близко не подходи, когда меня лопать будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:55 (ссылка)
Stella_Gung, разорваться тяжело между ребятишками... покормить переодеть... понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:56 (ссылка)
Танчонок, ага, а то еще забрызгает :))
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 12:56 (ссылка)
Танчонок, главное, чтобы была помощь :) на тройню как раз маму, папу и бабулю :) вот тебе и помощники :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку