-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stafa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Интересные_Блоги Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 87
Комментариев: 1024
Написано: 2527


Врет?

Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:49 + в цитатник
Вот вчера вечером звонит милый...и радостным голосом с желанием просит меня к нему приехать...я тут же собираюсь и приезжаю... довольная нацеловываю его говорю всякие милости счастливые ложимся спать... мне утром нужно по работе съездить... я просыпаюсь в полдесятого, дорогой все еще спит... хожу занимаюсь своими делами, собираюсь по тихоньку, и тут в процессе, выбрасываю значит мусор, а там в пакете с мусором 2 использованных КОНДОМА и упаковка от них... я по-тихоньку начинаю оседать...становится так грустно и печально... сразу в голове как молния... не может быть, как же так... откуда? как реагировать? что сказать?... не дала волю чувствам... ведь не знаю наверняка... просто достала упаковку, и положила на кухонный стол... сижу крашу личико, не обращая внимания... слышу, милый шевелится, спрашивает где сок, я молчу... он подходит ко столу, говорил что-то ласковое и тут увидел на столе и офигел... он молчит, я молчу... за мной приехали, он мол что уходишь я молчу как заправский партизан... он спрашивает на работу ли я, я молчу подхожу просто беру сумку и молча ухожу... единственное, что я у него за все утро спросила, есть ли у него сигареты... вышла села в машину к ребятам и тут прорвало... стала ругаться, ругаться матом им смешно... в итоге, конструктивная беседа и мне говорят, что мол чего ты хочешь ведь все изменяют... и вообще это мол улики не прямые... я послушала, работать пришлось меньше чем я думала... домой страшно не хотелось, очень хотелось к нему... знаю, что с похмелья ему нужен суп, зашла в кафе купила нам еды, села в такси и приехала к нему, как и думала он продолжал спать, что самое удивительное, но он даже дверь не закрыл после моего ухода... вошла сказала что бы вставал есть, он спросил чего я так рано...я ответила и поняла, что не могу злиться... ведь знаю, что все ровно все изменяют... да и накручивать себя не очень хотелось... в итоге, я за завтраком получаю фразу, это не то что ты думаешь, на что я ему сказала, а ты умнее и аккуратнее будь, что бы мне не приходилось думать что-то не то... естественно по бухтела немного и успокоилась... его версия по поводу этого, что он сдавал пиджаки в химчистку вот и результат (он переехал в новую квартиру, и костюмы у него реально в плохом состоянии), допустим я поверила, допустим так и есть... но в тоже время, я ему сказала, а поставь себя на мое место, что бы ты подумал... итог, если бы у меня были прямые доказательства, его вины, то санкции были бы куда серьезнее...
 (440x220, 47Kb)

Trollle   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
Я считаю, что он все-таки изменил, но это не повод злиться. Главное - изменить телом, но никак не душой. Похоть - сильная штука, часто может вырваться. Стоит ему сказать, что это тебя очень сильно задевает, если он тебя любит, то постарается так больше не делать.
Ответить С цитатой В цитатник
ferelin   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
эм такак как я человек чувствительный скажу...что я бы подумала что врет...сейчас не все изменяют...это просто отмаза...а химчистка ну можно было пойти с ним найти истину и правду...но я бы уже не верила бы...вот так...я канещно не поддержала и человека не знаю...но эт мое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:07 (ссылка)
тут все просто-меньше знаешь, крепче спишь...моя мамуля прекрасно знает, что отец изменяет, но за столько лет семейной жизни она осознала, что ссорами, ревностью ничего не добьешься! Но папа ведь всегда возвращается домой! Так что тебе решать! Да и меня было ощущения, что мой муж мне изменял..но не могла же я его контролировать 24 часа в сутки..
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
Trollle, если честно по большому счету, я вот задумывалась и прислушивалась к себе, за что мне обидно? мама с детства говорит и настраивает на то что мужчины изменяют, и поэтому я выработала к этому отношение, что это неизбежно, важно, что бы со мной оставался... но в конечном итоге, меня зацепило, то что так глупо попался, как говорится ниначем... где-то в глубине души я понимала это... просто я знаю, его друзей... из общения с ними мне можно и сделать вывод, что измены в их компании в порядке вещей... а следовательно, можно было и от него ожидать... культа семьи нет... и не знаю будет ли...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:14 (ссылка)
ferelin, зачем искать правду? кому от нее легче станет? что она даст? человеку всегда легче верить в то что хочется... наверно мне хочется все же верить в то что он не причастен... хотя, разум говорит обратное... совсем обратное... радует только одно, что он хоть с презервативом изменяет, что сознательности хватает меня ничем не заразить...
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
Stella_Gung, вот и я понимаю, что если меньше знаешь, то крепче спишь, вернулся, остался с тобой радуйся, не можешь с этим жить уходи... а если пытаться постоянно уличить в измене, можно так и до маразма дожиться и еще человеку нервную систему подорвать... так что не позволительная роскошь вот так вот без прямых улик что-то предъявлять... хотя моя подруга, даже выяснять ничего бы не стала, просто заехала бы в лицо, а потом накричала... но я не моя подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
Trollle   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
Правильно сказано выше "Меньше знаешь - легче существовать".
Но еще хочу добавить, что парень сделал глупость тем, что не стал выбрасывать кондомы. Знаю, что моя мать нормально отнесется к тому, что я привел девушку домой в её отсутствие для любовных утех. Но все равно в первую очередь выброшу кондомы, а бутылки там и всё остальное пусть стоят, черт с ними...
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
Stafa, да, мудрее надо быть... нервы попортить и себе и другим мы всегда успеем...тем более не он первый, не он последний
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
Trollle, вот что самое смешное у него дома "живой" камин, лучший способ утилизации... вот и меня раздрожает, что вот так глупо, ощущение, что за дурочку держат... а потом еще и заявляет, что у меня словно нюх, а это не нюх, а простая наблюдательность :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:39 (ссылка)
Stella_Gung, вот именно... уйти легче, чем бороться и исправлять, бороться и строить свое счастье... в постоянном поиске идеала может жизнь мимо пройти...
Ответить С цитатой В цитатник
ХАМКА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:39 (ссылка)
Stafa, ну ды Даш...само спокойствие....у меня бы был взрыв мозга....
Ответить С цитатой В цитатник
kill_my_tomorrows   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
Дашка,а я тобой горжусь..честно,я бы так красиов как ты не смогла..
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
ХАМКА, а что я могу предъявить? ну вот так вот по сути? что?
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
kill_my_tomorrows, думаешь это было красиво?
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
Stafa, да Даша, ты поступила мудро и красиво =)
Вот пообщаюсь с тобой и тоже наверное ко всему начну проще относиться, мне этого нехватает катострофически, впрочем ты уже могла это наблюдать =)
Мне все обдумать надо,проанализировать, покапаться в себе.......... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:10 (ссылка)
Танчонок, ну я тоже не без греха... если б не ты сегодня, сделала бы не красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
Stafa, ах какая я хорошая =) ....бываю иногда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:50 (ссылка)
Stafa, а зачем нам легкие пути?:) это ж не интересно, быстро надоедает)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
Танчонок, самой приятно? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
Stella_Gung, конечно, никогда их не искала и не буду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Gung   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 07:36 (ссылка)
Stafa, да-да)))я так же живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку