-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stafa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Интересные_Блоги Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 87
Комментариев: 1024
Написано: 2527


Крик души!

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:19 + в цитатник
состояние эмоционального выгорания... состояние близкое к неудержимому гневу, от тупой безысходности... ничего не хочу, не хочу больше ничего... зачем, если в этом нет смысла? для кого? кому все это нужно?
пошла на экзамен, разносила все что попадалось под руку, ногу, все... даже одногруппники увидев мое состояние не подходили ко мне... целый день провела в добровольной изоляции, что бы ни дай бог, кто-то попался живой мне под такое настроение... была одинока среди людей, добровольно себя изгнала, лишила общения... хочется кричать, хочется орать... выть, и молотить что-то, пока есть силы, пока не упаду, пока не забудусь, сном... безысходность, ужасное чувство... не понимание, ужасно, не знаю как с ним бороться, мой мозг, может генерировать столько всего, что это разрушает мой мозг, разбивает мне сердце... я горю... я сгораю...
мой гнев страшная стихия... я не могу его сдержать... я могу его только выпустить... как спускают пар, что бы не обжечься...
Метки:  

StarRider   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
сдала?
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
StarRider, да 4...
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 03:54 (ссылка)
Stafa, ну не от экзамена же столько эмоций....
Что-то случилось???Или наоборот...не случилось...то, чего ты ждала, хотела...??
Такая буря эмоций смахивает на начало депрессии...надеюсь я ошибаюсь в этом...
Просто у меня создалось такое впечатление, что просто что-то послужило последней каплей в переполненную чашу твоего терпения...
надеюсь я ошибаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 08:00 (ссылка)
Танчонок, действительно... кое чего не произошло. что стало последней каплей на тот момент...депрессия? да, нет.... я умею спускать пар, что бы не доходило до нее... я просто склонна к фантазированию, вот и опять себя сама накрутила.... в итоге, вот такой псих получился, но слава Богу, к вечеру все разрешилось :)

ну, кстати состояние гнева у меня такое может быть по разным причинам, например, когда я опаздываю и не могу что-то найти, или мне кто нить нахамил, когда мое настроение и так было не важным... много причин может вызвать такое состояние, главное. что мне его удается контролировать и не обижать близких мне людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 09:59 (ссылка)
Stafa, но мое предположение оказалось верным...Прекрасно тебя понимаю в такой ситуации...У меня ведь тоже буйная фантазия...Вот так себе пообещаешь что все будет ТАК, а оно не так вовсе получается...Я потом часто в падушку плачу...вернее раньше часто...а теперь нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:19 (ссылка)
Танчонок, мне стало проще разговаривать... это выход, это выход, когда есть непонимание....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку