-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stafa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Интересные_Блоги Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 87
Комментариев: 1024
Написано: 2527


Экзамен!

Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:13 + в цитатник
 (700x525, 125Kb)
Настроение сейчас - не знаю что одетьо_О

Ну вот и закончились, чудесных 4 дня в Его обществе... и с сошествием с поезда, пришла суровая реальность... ЗАВТРА экзамен! Причем, по совершенно ужасному бесполезному предмету, аграрное право России... муть страшная,совершенно не понятно как его сдавать, ибо препод на лекциях нес какой то маразм, совершенно не понятно о чем он говорил, а еще хуже, что по этому предмету вся литература какая есть в библиотеке устарела, а новую, ошалевшие студенты смели с прилавков магазинов, и даже не это меня пугает, что у меня нет материалов для подготовки, и я готовлюсь по ФЗ и каким-то сомнительным шпорам скачанным с инета, а то что, этот преподаватель, открыто выделяет свою озабоченность женским полом, и может на лекции, достаточно времени посвятить беседам с девушками об их личной жизни, обсуждать симпатичные кофточки и т.п., как то, что в приватной беседе, он сообщил моей подруге, что я нравлюсь ему как девушка!!!о_О
ЧОРТ! меня совершенно напрягает эта ситуация, так как я совсем не понимаю, как себя в ней вести, то ли сыграть и получить халявную оценку (типа одеть кофточку с глубоким декольте и юбочку покороче)но не мои это методы, это низко, это дешево... то ли закупорится как монашка по самые уши, и скрыть все сексуальные части своего тела, и прийти с головой на экзамен, а не с грудью! Но в тоже время, я опасаюсь, услышать какой нибудь прямой намек, боюсь что не сдержусь и просто нахамлю...

Что делать? Как одеться? Как себя вести? У кого-нить, были похожие ситуации? Может я зря паникую?
Но я действительно не знаю что одеть!?!?
Метки:  

lfplhfjnrhsnjcnm   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Stafa, одеться просто и со вкусом и быть собой
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
kill_my_tomorrows   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:01 (ссылка)
главное будь собой,я в типя верю))..
удачи на экзамене)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 05:17 (ссылка)
lfplhfjnrhsnjcnm, ну я тоже так подумала... что одеться нужно просто и со вкусом... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 05:17 (ссылка)
kill_my_tomorrows, надеюсь все пройдет гладко... :) спасиб...
Ответить С цитатой В цитатник
ХАМКА   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 06:18 (ссылка)
Даш...лучше голова с умными мыслями на плечах и презентабельный вид) а обаяние и сиськи подключить можно по обстоятельствам...но он любит умных баба) а иногда красоткам заявляет что им бы в пту учится идти а не в университет)...в любом случае удачи) меня эта участь постигнет ровно через неделю...а каленки уже дрожат)
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_неизвестная   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 08:12 (ссылка)
Я согласна с lfplhfjnrhsnjcnm, можно одеть, скажем, деловой костюм, многие из которых очень даже секси :) А по подводу того, что получить халявну.ю оченку, не вижу в этом ничего плохого. Если ты понимаешь, что этот предмет тебе нафиг не нужен, то думаю, в этом нет ничего страшного. :) Главное, что ты знаешь, что ты умная, а чтобы получить такую "халявную" оценку, по-моему, тоже голова на плечах нужна :) В любом случае, удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
StarRider   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:17 (ссылка)
картинка хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:30 (ссылка)
Stafa, я видимо уже опаздала, но все же: совмести и красоту(но не откровенную) и ум. Все-таки одно другому не мешает. А с преподом держись вежливо, но слишком отстраненно, как монашка =)
И конечно удачи тебе =)
Ответить С цитатой В цитатник
magnanime   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:31 (ссылка)
с советом я уже опоздала.. но все равно - удачки на экзамене! ; )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Всем большое спасибо... Одела брюки. деловую рубашку, умеренно декольтированную, взяла голову, отстранилась от всех мыслей и сдала...
итог: в зачетке появилась оценка ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Танчонок   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 03:55 (ссылка)
Stafa, с чем тебя и поздравляю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stafa   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 07:54 (ссылка)
Танчонок, спасибо правда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_неизвестная   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 07:42 (ссылка)
Stafa, мои поздравления :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку