-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stace-O_o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 39


дружба и вранье... да пошло все...

Пятница, 07 Октября 2011 г. 02:04 + в цитатник
images (230x219, 6Kb)
блин, неужели у человека настолько скучна жизнь, что она рассказывает выдуманные истории?? точнее, истории, которые тупо содраны с книги, которую я дала ей почитать? я поступила не то что бы не правильно, да это сейчас и не важно, но я увидела ее с новой стороны... не такой уж и новой. я подозревала, я знала, но как могла убеждала себя, что мне кажется, что я ся накручиваю! да и что это за какие-то левые, которые, почему-то, добавляются к сестре в друзья?? а знаешь, я не буду ничего делать! я посмотрю, как эта ложь,которую ты громоздила, одна за другой, будет разваливаться, как она будет прожигать тебя изнутри, как ты будешь выпутываться ... жаль, что у нее не достаточно ума и памяти, что бы помнить, что она кому говорит! так гадко, я понимаю, не лучшая семья, но это... ну не о чем тебе рассказывать, ну так сделай что-то, почитай книгу, найди хобби, но так врать....! ты приводишь меня в полный шок!
...эта ложь,она открыла мне глаза на всю остальную "правду"... и это ведь не впервой, как я посмотрю... я даже не знаю, как с тобой говорить теперь, все так наиграно, и актриса с тебя, кстати,-просто отстой! достала!! я как будто прозрела: невероятные истории, мысли, взгляды, события, люди, которые просто противоречат друг-другу! я как будто в грязи,я просто не понимаю! зачем? что бы показать что лучше? что бы показать, что жизнь у тебя лучше чем у других? но ты ведь и дня прожить не можешь, без воспоминания о своем хреновом детстве!!и я все это слушала, и поддерживала, и опять слушала, и терпела, и верила... пыталась верить, когда ты рассказывала что-то совершенно противоречивое... я тебя жалела, не хотела ранить...да пошла ты! спасибо за лапшу на моих ушах! пойду найду вилы, что бы ее снять!! мне до конца жизни хватит, только бы не подавиться, уже в глотке комом стоит!
...милая, да ты меня просто бесишь!!. пошла к черту, может, он тебе меня заменит?!



.....друзья... да кому они нужны? это- все что мне остается!.. больно.
imagesьи (220x229, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку