-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stace-O_o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 39


...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:38 + в цитатник
рада. я очень за тебя рада) я хочу узнать обо всем больше, и об этом тоже хочу. хочу но боюсь... а что, если, это действительно адресовано мне? я не знаю, с чего бы так, но мало ли?а вдруг..? действительно... не знать намного проще... хотя, если я не так поняла, то я трачу время.. опять таки, если бы она не обижалась, она написала бы,..наверное... не знаю.... день никудышный, и вообще...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку