-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stace-O_o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 39


предистория

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:04 + в цитатник
IMG_9190 (448x309, 35Kb)
что ж, наверное пора рассказать что-то о себе: меня зовут Настя, но многие называют меня Стеиси, (Насть, ведь, как грязи)... я живу в маленьком городке под Киевом, (плюс-минус 45 тысяч) но в столице бываю довольно часто... у меня есть сестра, она старше меня на 4 года, зовут Дана... звучит банально, но я ее очень люблю, хотя редко ей об этом говорю... в детстве мы часто дрались, но как только она переехала в Киев, мы просто не-разлей-вода)) у меня не очень много друзей, поскольку я не стремлюсь всех знакомых и немного ближе величать друзьями... должна признаться, я немножко социопат, я не люблю подпускать к себе новых людей, я это просто ненавижу в себе... вот э_т_о- я...
не знаю, что могу о себе рассказать... люблю музыку, когда-то она была целью моей жизни. хочу стать врачом, хирург, патологоанатом, по-моему отличные профессии... уменя есть парень... был, был парень... неделю назад, он улетел в Англию... возможно он даже сейчас это прочтет...
неделю назад- парня, а теперь и сестру... моя сестренка летит в Китай... она выиграла стипендию, и теперь я не увижу ее целый год! (скайп не в счет) могу немного о ней рассказать: она очень симпатична, любит фильмы (причем, как и я фильмы со смыслом), очень хорошо рисует, но ее главное хобби, призвание, я бы сказала- фотография, у нее реально талант! вот и ее фотя:
IMG_7558 (299x448, 27Kb)




да, мы обе в дредах, лошпеды, что поделаешь))

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку