-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в st_tsourkan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 223




Проба верхнего поста

"Я верю в тебя и всегда буду верить"

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 07:50 + в цитатник
Бабушка сегодня приснилась. Уже под утро (буквально минут 20 назад - в 7:30 где-то). И сказала эти слова своим голосом...

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

31.01.1931-12.02.2014

Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:34 + в цитатник

Вот и всё...

Метки:  

Колхозиш. Практиш. Гут.

Суббота, 11 Января 2014 г. 23:19 + в цитатник
Сегодня при помощи maxfantom был заменён порвавшийся тросс сцепления.

У меня был новый родной тросс, но ставить его было банально и неинтересно. Поэтому Макс предолжил использовать строительный стальной оцинкованный тросс диаметром 4 мм.

Всё бы здорово, но крепить его неудобно, а натягивать - тем более. С некоторой матерью тросс (троссиком его называть язык не поворачивается) был закреплён и на педали, и на лапе КПП металлическими хомутами (с 2 гайками). Но натяжения было маловато. Подтянули. Но всё равно мало.

Тогда в петлю тросса и на педали, и на лапе КПП мы зап*здячили винтики и болтики, что привело к натяжению тросса до необходимого уровня. Каюсь, что не сфоткал эту порнографию - чисто поржать.

Тем не менее, вся эта конструкцыя замурчательно работает: сцепление схватывает ровно в середине хода педали, передачи переключаются чётко.

Зачем мы так извратились и почему стали так колхозить на такой прекрасной машине, как Вольво? Тонкий родной тросс сцепления стоит порядка 750 руб. Полтора метра 4 мм оцинкованного тросса - рублей 20 (и ещё 30 р захомутики и болты). Разница в 15 раз. При том, что толстый 4 мм тросс пробегает явно не меньше тонкого 2 мм родного тросса.
"Если разницы нет, зачем платить больше?" ©

Метки:  

На ночь глядя

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 21:45 + в цитатник

1. Чертановское сияние
13 сек, F/2.8, ISO 100

+1

Метки:  

Что случилось с Gmail?

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 15:20 + в цитатник
Последние несколько месяцев меня мучает вопрос: что случилось с Гуглопочтой? Последние несколько месяцев (2-3 месяца точно!) она жутко тормозит в браузере!
У меня 6-ядерный процессор, 16 ГБ оперативки (все ресурсы свободны), интернет 10 Мбит/с, в браузере (красный ноль Опера, Мозилла) открыто от силы 5-6 вкладок. Но Gmail всё равно упорно тормозит! Если пришло 3 письма и мне надо одно из писем открыть, а потом вернуться во Входящие и открыть другое, на это уходит секунд 20 точно!
Если надо выделить 10-12 писем и, скажем, удалить или пометить как прочитанные, на это тоже уходит не один десяток секунд. Такое ощущение, что это не почта, а какое-то мегаресурсоёмкое приложение!
Не понимаю, что случилось с некогда очень удобным Жмайлом... :(
Я уже молчу о жутко неудобном написании нового письма - открывается какое-то маленькое окошко в правом нижнем углу окна.

Яндекс.Почта при этом просто летает даже когда я дома с 5-мегабитным интернетом.
Я, конечно, понимаю, что компания Гугл хочет, чтобы при работе с Гуглопочтой я использовал Гугл.Хром (в ней эта почта работает лучше, но всё равно с тормозами). Но я вот хочу работать в Опере.

Какие у вас впечатления от скорости работы Гмайла?

Метки:  

Дорогое чудо-юдо

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 08:56 + в цитатник
На днях мама попросила купить ей овсяные хлопья. "Быстрые" (которые варятся 1-2 минуты) просила не брать - разбредаются они в жижу. Но так вышло, что в магазине других (которые надо варить 15-20 минут) не было.

По утрам я почти каждое утро ем сырую овсянку (вода, овсяные хлопья, изюм, опционально: семечки подсолнечные, тыквенные, орехи; никакого сахара и термической обработки!). Нередко беру себе геркулес "экстра" (они хоть и мелкие, но при заливании тёплой водой сохраняют консистенцию), которые также надо варить 2-3 минуты. Поэтому я купил маме хлопья "Чудо", позарившись на надпись "Традиционные" с расчётом на то, что если ей не понравятся, я их на работу заберу.

Попробовал эти хлопья на работе. Ну что могу сказать - г..вно редкостное! Даже в холодной воде размягчаются мгновенно! Я ещё не успел до своего стола дойти, как хлопья в холодной (!) воде превратились в жижу. Такое ощущение, что они сделаны из овсяной пыли (из отходов, короче говоря). Одна из причин, по которой я ем именно сырые овсяные хлопья (а не варёные) - это нелюбовь к вязкости и склизкости, присущей варёной каше. Здесь же я даже в холодной воде это получил сполна.

Ладно бы эти хлопья стоили соответственно своему качеству (рублей 5-6 за такую пачку, не больше). Так нет! Вот эта пачка в 430 г стоит целых 65 (!) рублей! При том, что полкило нормальных хлопьев - в пределах 20 рублей...


Чудо-юдо блин. Михуил на заднем плане притворился мёртвым, чтобы его не заставили есть кашу из этих хлопьев.

Метки:  

Я ищу работу! Да! И мама тоже!

Пятница, 04 Октября 2013 г. 18:33 + в цитатник
Я ищу работу! Да! И мама тоже ищет. И если для мамы такой шаг вполне ожидаем (пенсия небольшая, нужен дополнительный доход), то для меня такое решение стало неожиданным и вынужденным.

Прелюдия. Так получилось, что компания, в которой я работаю, сейчас испытывает серьёзные финансовые затруднения. Зарплату платить нечем (не говоря уже об оплате сверхурочных съёмок, которую я уже жду несколько месяцев). Решение всех проблем вроде бы близко (партнёры, инвесторы, вливания и т. п.), всё уже "на мази", но в одночасье и однодневье это, само собой, не решается. Я прекрасно понимаю работодателя, понимаю сложности переходных процессов. Но при этом я не могу работать, не получая [регулярно] зарплату, потому что у меня есть кредит с солидным ежемесячным платежом и другие неотложные расходы (на еду, квартплату, проезд и т. п.).

Мне нужен источник реального (а не отложенного на неопределённый срок!) дохода, потому что я уже устал питаться на 70-80 руб в день (да, это реально!), во всём себе отказывая, влезать в долги и на всём жёстко экономить. Банально хочу хотя бы разок нормально поесть!
Посему я ищу работу! Правда, на данный момент временную:
I. C 5 по 13 октября.
В этот период у меня отпуск. Я свободен все эти дни. Готов к работе и сотрудничеству.

II. С 14 октября и далее.
Этот период пока под вопросом. Всё зависит от ситуации на основной работе. Если к моменту моего выхода из отпуска в компании всё разрешится, и долги по зарплате будут погашены, то временная работа будет не нужна - я вернусь в компанию. Если всё ещё будут "переходные процессы" и задержки з/п, то я буду брать неоплачиваемый отпуск на время урегулирования вопросов с зарплатой (ориентировочно - до ноября-декабря 2013), т. е. на месяц-два.
(Примечание. Сразу хочу всех предупредить (и успокоить), что из проекта я никуда не уйду; работу в компании не брошу. Мне здесь интересно, нравится, много чего хочется сделать, много идей ждут реализации. Если мой коллега в отделе не будет справляться, я готов брать работу на удалёнку и делать её дома. Одним словом, даже если я и возьму неоплачиваемый отпуск на n месяцев, работа в отделе не остановится. Я очень не хочу уходить; искать временную работу на стороне вынуждают обстоятельства. )

Что имею:
-стаж работы по трудовой - 2,5 года;
-высшее образование (РГУНГ им. Губкина, 2012 (магистратура), инженер-нефтяник (измерительная техника и технологии при добыче и переработке нефти и газа)),
-водительское удостоверение кат. А, В (опыт по В - 4,5 мес.);
-личный автомобиль (старая добротная Volvo Е-класса с багажником в 550 л и просторным салоном);
-иностранные языки: английский, испанский, чешский, сербский - на уровне "читаю, перевожу со словарём", разговорная речь разве что на чешском более-менее;
-уверенный пользователь ПК (Windows, MS Word/Excel/Powerpoint), графические программы (обработка фото) (Photoshop, LightRoom, PTGui, Autopano), программирую на Matlab (опыт 6 лет), Delphi - начинающий; несложная html-вёрстка страниц, создание простых сайтов (без наворотов);
-неплохо вяжу на спицах и крючком (подробнее тут);
-нетривиальный образ мышления, оригинальные способы решения поставленных задач, неформальный подход к делу;
-почти 170 посещённых городов (155 в России, 13 за рубежом), о которых могу что-либо рассказать, показать (фото), посоветовать куда сходить, как лучше добраться и т. п.

Что ищу: временную интересную работу с доходом хотя бы 30-32 тыср. в месяц (в идеале - 40 и выше). Ищу работу преимущественно в офисе, но не против разъездов, если они имеют чёткую цель и пункт назначения (представитель компании, например). Рассмотрю варианты сдельной или почасовой оплаты.
Интересуют дружественные коллективы и адекватные руководители - это важнее высоких зарплат.

Чем бы я с удовольствием занялся:
-могу встречать на личном автомобиле кого-либо из аэропортов/вокзалов и т. п. (себестоимость - 400 руб/100 км пробега);
-могу обрабатывать фото, собирать панорамы;
-могу вязать на заказ какие-либо вещи (шапки, шарфы, кофты, обложки на паспорт, чехлы для телефонов и др.), в т. ч. с вашей символикой; интереснее, конечно же, неединичная продукция, а объём;
-могу порепетиторствовать со школьником или студентом вуза (или просто с вами) по следующим предметам: алгебра, геометрия, русский язык, физика (школьная программа и начало вузовской), иностранные (английский, чешский, испанский, сербский, болгарский, греческий - начальный уровень), информатика (Matlab, Delphi, HTML, Excel), вязание (имею полугодовой опыт ведения лабораторных работ в РГУНГ им. Губкина у магистров);
-могу написать какие-либо программы на Матлабе (расчёты, вычисления, обработка информации, работа с FTP, e-mail);
-могу панорамно снимать города и прочие места, например, как тут: Осташков;
-быстро печатаю, могу набирать рукописи, делать таблицы;
-предлагайте ваши варианты, всё обсуждаемо, я не ограничиваюсь вышеперечисленным.

Что НЕ ищу: прямые продажи, холодные звонки потенциальным клиентам, расклейку/раздачу объявлений, хождение в ростовой кукле, работу в Макдаке, Ашане, Евросети, Связном и подобных заведениях, мотания по улицам без гарантированного дохода, работу нарушающую закон (например, та же самая расклейка объявлений).

Пишите, предлагайте. Надеюсь, с кем-нибудь да сработаюсь.
Тел для связи: +7926 377 три ноля 9 - Стас.

Что касается маман

Оформление участка - началось! Ура!

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 19:47 + в цитатник
Всем привет! Мне тут в голову взбрело купить себе садовый участок. Практически напротив маминой дачи. Мне надоело постоянно бодаться с мамой по поводу "где посадить цветы", "в какой цвет красить забор", "не хочу тут грядки, хочу там" и подобным вопросам. Хочу свою территорию, где всё сделаю по-нормальному (а не как у мамы).

Сегодня нанёс первый визит за документами к риэлтору со стороны продавца. Взял кипу документов (решения суда, свидетельства всякие разные), отвёз своему риэлтору. А заодно довелось мне пообщаться с нотариусом. О, это было нечто!

Нотариус ведёт наследственное дело продавца участка (продавец участка вступает в права собственности участка по наследству). Мне надо было от неё узнать какие документы нужны для продвижения дела о наследстве, сколько это будет стоить (я даю продавцу деньги на это в долг). Услышав, что доверенности на это у меня нет, не дав мне сказать ни слова, она оттарабанила что-то там про УК РФ, смертную казнь и расстрел через повешение, она бросила трубку. Чтобы узнать часы работы её конторки, мне пришлось перезванивать ещё раз и с первого слова просить: "Не бросайте трубку пожалуйста!"

На мой взгляд, нотариус продемонстрировала верх бестактности и невоспитанности. Яркина Марина Владимировна её зовут. Сидит в Бибирево (Бибиревская, 1). Я знал, что человеки в этой должности не отличаются вежливостью, но никак не ожидал, что нотариус окажется настолько бестактным. Марина Владимировна, ай-яй-яй! Вы взрослый человек, а так себя ведёте.

Если на вашем пути встретится Яркина, лучше обходите стороной! ЧСВ (чувство собственной важности) - over 9000, уважения к клиентам, за чей счёт она живёт - никакого. А к пожилым клиентам особая неприязнь.

Но это всё бюрократические издержки. А если по существу, то процесс с моим новым участком и (в последствии - домом) пошёл! Ура, товарищи! Если всё пойдёт по плану, то уже через 2-3 недели я смогу зайти на участок и начать там прибираться! :)

Метки:  

Судный день

Вторник, 28 Мая 2013 г. 05:17 + в цитатник
Ещё пару месяцев назад я и представить не мог, что решу покупать машинку и, как следствие, получать права категории В. Однако судьба распорядилас иначе. И вот, в 5 утра я сижу с чашкой цикория, надрачиваю на экзамен ПДД онлайн и готовлюсь к выходу из дома, потому что в 6:30 у меня дополнительное занятие с инструктором.

Потом - судный день в ГАИ. Сначала теория, потом площадка. Это программа минимум. Неизвестно, какую машину дадут на площадку. Непонятно, почему на площадку не дают машины, на которых мы ездили в автошколе (их дают только на город). Если посчастливится не завалить первые 2 пункта, то можно будет совершить "выход в город".

Первый раз попытаюсь сдать город сам. Особо на сдачу не надеюсь, но всё же. Вчера я прогулялся по всему Северному Бутово, где будет сдача. Оценил дорожную обстановку (где запрещена стоянка, остановка, в какие дни и т. п.). В целом, в Бутово нет ничего сложного (по знакам). Главное - не тупить и не подлавливаться на уловки инспектора. Буду очень надеяться, что инспектор мне попадётся адекватный или вообще женщина.

Если я сегодня сдам всё, то наверно уже завтра смогу приехать на работу на машинке (только где парковать такой здоровый чемодан у работы - загадка).

Метки:  

Первая космическая

Среда, 22 Мая 2013 г. 17:35 + в цитатник
Когда я ещё ездил на Сибихе, увидел на Ютюбе кино (смотреть со звуком), где автор видео на XJR-1300 (разница между 1200 по оборотам и скорости не сильна) откручивает газ на первой и легко и непринуждённо разгоняется до 100-105 секунды за 3-3,5. Хоть я и не любитель гонять и мне не нужны разгоны за 3 с до сотни, я тогда подумал: "Вау! Хачуууу!" Хыжер через месяц был мой (выбрал я его по большей части из-за большой массы и удобства посадки и только потом уже из-за запаса по мощности).

Выехал я как-то на пустую дорожку и решил тоже открутить аккуратненько на первой. Однако, меня ждало разочарование - на 1-й передаче на 7000 об/мин стала срабатывать отсечка (отключая вторую катушку зажигания). То есть, выше 80 км/ч на первой разогнаться не удалось. Я подумал, что это что-то с проводкой. Или что это ограничитель. В целом мне и 7000 оборотов хватает. Я редко выше 4 тыс. кручу, но всё же хотелось иметь возможность и выше открутить.

Недавно я отдавал приборку в ремонт (приложил мот об дорогу мордой, корпус приборки треснул). Вроде бы только корпус мне и заделали, не трогая электронику. Еду я вчера домой с работы. Участок дороги прямой, никого нет. Дай, думаю, проверю есть ли отсечка на первой. Скорость 60, 70, 80. Движочек подтух, прыти поубавилось. Я решил, что сейчас отсечка начнётся. Однако рывков не было! Стрелка дальше шла: 90, 100, 110, 120 (10 600 об/мин)! Дальше я уж крутить не стал, потому что дорожка кончилась, да и жалко стало Хыжера, который громко жужжал, пугая птиц лесных. Да и не крутилось больше. Наверно, это был предел.

Ура! У меня разблокировалась первая космическая! Верхов у моторчика, конечно, нет (после 8000), потому что карбы чистить надо, но это дело техники. Гонять так на 1-й передачке я, конечно, не буду, но всё таки приятно, что есть такая возможность. Не каждый мотоцикл может похвастаться сотней с лишним на первой :)

Метки:  

Добрый Шелл

Среда, 22 Мая 2013 г. 08:43 + в цитатник
По пути в Москву на границе Москвы и Люберец (у ст. м. Лермонтовский проспект) есть чудесная заправка Шелл. Чем она чудесна - что наливают бензина честно. Как к ним ни приеду - в бак всегда влазит на 2-3 литра меньше, чем обычно. И непонятно теперь - то ли расход у меня упал, то ли налив честный. Надо будет ради интереса мерничек у них попросить.

Езжу теперь чаще к ним, хотя бензин у них не самый дешёвый (литр 92-го - 29 руб.)

Метки:  

Робин-Гуд Ойл

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 08:34 + в цитатник
На днях по пути на дачу заехал я на заправку ТНК что недалеко от Гжели. Дал свою банковскую карту и пошёл заправляться. На кассе были не девушки-кассиры, а несколько (человек 6 (!)) молодых людей (явно не похожих на работников заправки). То ли вышестоящее руководство на экскурсию пожаловало, то ли инкассация (хотя машинки не было инкассаторской). Заправился на 400 рублей почти. Захожу опять в здание заправки оплатить (ввести ПИН от карты), но ещё не успел я подойти к стойке, как один из них прямо таки протянул мне мою карту. Я, конечно, удивился и спрашиваю: "А пин?" Сказали, что не надо. "А расписаться на чеке?" Тоже не надо. Дали мне скоропостижно чек (фискальный) и всё. Чека об оплате банковской картой не дали.

Ну ладно, фиг с вами. Мне sms приходят о снятии денег с карты. Посмотрим, сколько снимут. Я вышел из здания заправки и пошёл к мотоциклу. Думал вернуться попросить чек об оплате картой, но потом решил, что скорее всего платёж просто не провели! Sms о снятии денег не пришла ни вечером, ни на следующий день. Зашёл через 2 дня в веб-банкинг - ничего не снято :) Знал бы, заправился бы не 92-м бензином, а 98-м.

Робин-Гуд Ойл - отличная заправка. Буду туда почаще заезжать :)
Рубрики:  Повседневное

Метки:  

Обновления Хыжера-2013

Четверг, 16 Мая 2013 г. 09:00 + в цитатник

Позавчера мой друг, который мне чинит моего Хыжера, вернул мне мотоцикл из мелкого ремонта. Операции были типичные - поменять маслице и фильтр, перебрать вилку (текли сальники, задиры на одном пере были), поменять цепь и звёзды, колодки. К моменту сдачи номера в печать мотика ему я узнал, что виляние мотоцикла попкой при торможении задним и при переключении передач - непорядок.


Что было сделано? Пёрышко вилки было залужено, зачищено и отполировано. Из вилки убрали проставки, вследствие чего она стала помягче. Ко мне вернулся большой клевок вперёд, который был, когда я только взял Хыжера. На управляемости, как говорят, сказывается отрицательно (из-за мягкости), но я пока этого не ощутил. Зато не едет, а плывёт. Настораживает только бОльший ход вилки (большее трение пера о сальники, меньше сальники наверно пробегают).
Были поменяны игольчатые подшипники в задней оси. То, что там было, можно описать словом п..дец. Подшип рассыпался почти в прах. Не мудрено, что так задница виляла. Поменяны заодно и передние. Прежний хозяин (привет, Серёга!), судя по состоянию подвески и подшипов, любил погонять (а это так и есть), да ещё и с пассажиром (-кой).
Поменяли цепь и звёзды. Старая цепь была ушатана в хлам (ещё бы - резкие старты почти весь лайф-тайм). Поставили новую, 530-ю Х-Ринг.
Также Ваня почистил мне пульт правый (поворотники и аварийка залипали), подшипник переключения в КПП, тормозные суппорта. Появилась защита рук (правда, я бы её доработал, сделав повыше, чтоб от воды лучше защищала) и ветровик (с ним гораздо лучше за рулём).


Забрал я это чудо и поехал по делам. Мотоцикл поехал как по рельсам. Что удивительно - звук двигателя стал намного тише и мягче. Коробка переключается чуть ли не мизинцем. От простой смены масла такого не бывало. Тормоза стали цепкие. Не терпится найти пустую хорошую дорогу и потормозить там резко, чтоб распробовать предел торможения до блокировки. Говорят, что с такой мягкой вилкой и стоппи можно сделать (даже с такой массой!), но я этого делать не буду :) Очень важно, что маятник перестал болтаться, заднее колесо теперь едет ровно, когда передачи переключаю - никаких проблем, ничего не виляет.


Вердикт один - не продам я свою Хыжероняшку (была идея осенью продать и весной взять 1300 посвежее), она мне нравится. После проведённого сервиса Хыжер как новый поехал. Прям ностальгия по первой любви.


Метки:  

Амурская улица - полоса препятствий

Среда, 15 Мая 2013 г. 08:38 + в цитатник

Так сложилось исторически, что Амурская улица для меня стала перманентной полосой препятствий. Как там ни поеду, так что-нибудь случается. В мае 2011 ехал там на велике - разложился (один му...к не пропустил, поворачивая с встречки налево). В сентябре 2011 ехал там на Ёбре - разложился. Сибиха была для меня безаварийным мотом - ни одного падения. И тут настал черёд проехать Амурскую улицу на Хыжере. Я, конечно, не суеверный, но как-то немного стрёмно было там ехать (а выходить на Щёлковское шоссе через перекрёсток Уральская - Щёлковское шоссе не хотелось). А вдруг чо.


Я уж ехал 60, перед лежачими скидывал до 20 и также ехал до окончания зоны "20". Проехал до Бирюсинки без приключений. Ну всё, думаю, экзамен по дисциплине "Амурская улица" сдан. Свернул налево, от души заложив мот в повороте налево (как раньше никогда не закладывал). Еду дальше. И метров через 200 начинаю ощущать, что мотоцикл хреново трогается с первой. Стучит движок (как будто бензин кончается). Я и газу прибавляю, но всё равно неохотно едет. Доехал до того места, куда путь держал (благо, недалеко было). Сходил по делам (минут на 10), возвращаюсь и не могу завестись. Стартер бодро крутится, но ноль эмоцый от двигателя. Переключаюсь на PRI (принудительная подача бензина), и из-под меня хорошим таким ручейком бензин начинает течь. Пока откатывал мот во двор, повалять успел (на правый бок завалился, не удержал его). Бак немного потёр, поворотник правый покрошился. Ётм!


Первое, что мне пришло в голову, позвонить Мотогражданам. Оставил оператору информацию, что изволил я сломаться и подмога нужна. Потом позвонил ребятам с Хыжерклаба. Погода хорошая, народ наверняка тусит на ВВЦ. Обещали подъехать. При содействии Валеры Партизана удалось связаться с ЮрЮрычем и Арийцем71. Подъехали они ко мне.


Сымаем бак (я б и сам снял, да ключа нужного не было). И тут, о чудо, шланг, идущий от бензокрана в карбы оказался... расплавленным! Воздушное охлаждение - это СИЛА! :) Шланг был не родной резиновый, а пластмассовый от капельницы! Это ж как можно было додуматься такой шланг поставить туда?! Теперь понятно, почему я глох (по этому шлангу создаётся разрежение для открытия вакуумного крана) и почему у меня бензин тёк (в положении PRI бензин течёт по нему). От прежнего хозяина Хыжера всплывают всё новые сюрпризы. Интересно, какой же сюрпрайз будет дальше? Благо, под сидением был родной резиновый шланг. Поставили его.


Ура, товарищи, Хыжер завёлся, слегка цокая клапаночками. Попробовал я прокатиться. Стук пропал, всё встало на свои места. Поддал я газку на 2-й передаче. А он каааак поехал! Ещё б немного, и я б на заднее встал! Такой прыти от Хыжера я не ожидал! Не, я конечно, был в курсе, что дури в нём предостаточно (сотня лошадей, хуле), но не ожидал, что её настолько много! Поскольку время было позднее, а улочки узкие и тёмные, не стал я отведывать силушки богатырской. Как-нибудь в другой раз на хорошей дороге попробую.


В общем, хэппи энд. Однако, вынужден констатировать факт, что экзамен по дисциплине "Амурская улица" пока не сдан. Будет пересдача.


Огромное спасибо Валере Партизану за содействие, ЮрЮрычу и Арийцу71 за оказанную помощь. Огромное спасибо Мотогражданам за приятие заявки на форуме (что подмога нужна).


Метки:  

Velvet Lounge Project - источник солнечного ноастроения

Четверг, 09 Мая 2013 г. 07:15 + в цитатник

Давненько я не писал ничего нового. Пора бы восполнить этот пробел.


На разных сборниках музыки chill out и lounge я время от времени натыкался на песни группы Velvet Lounge Project. Приятная музыка, мотив, обработка, тексты на испанском. Поначалу как-то не обращал на эту группу внимания, но потом стало очень интересно, и поискал их альбомы. Нашёл целых два - Trip to the Beach и Perfect Backdrop (2011). В целом музыка весьма зрелая, со вкусом. Видно, что сделана с душой.


Velvet Lounge Project - Baby, With You

Ассоциации со многими треками такие: свобода, лето, солнце, беззаботность, спокойствие; опционально - море, отпуск, Испания. (И это при том, что вслушивался и вникал я в эти альбомы снежным пасмурным декабрём 2012 года в ходе командировки в Вологду.). В голову приходит только позитив и просветление.


+4 замечательных трека

Метки:  

Нужен опытный автомеханик!

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 06:51 + в цитатник
В связи с предыдущим постом о покупке древней машины мне нужен опытный человек, который умеет осматривать авто перед покупкой. Нужно провести общий осмотр (снаружи, внутри, под капотом), прокатиться минут 15 хотя бы; если будет возможность, заехать в автосервис и посмотреть снизу на кузов из ямы. Нужно знать: не была ли в аварии (серьёзной), жив ли движок и всякие другие внутренности, степень коррозии кузова и подвески.
И в конечном итоге понять, можно ли эту машину брать (или другой экземпляр посмотреть).

Объект исследования - старенькая Вольва 740 конца 80-х.
Кто может? И сколько денех эта услуга обычно стоит? Предположительный осмотр - на следующей неделе.

Метки:  

У меня будет Вульва!

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 06:39 + в цитатник
Несмотря на кричащий заголовок поста, речь идёт не об обперации по смене пола, а всего лишь о автомобиле Вольво, который я решил приобрести.

Volvo 740
"Вот она, вот она - машина моей мечты. Вот она, ВОТ ОНА! Вольва. Ребята, Вольва здоровенная! ЗдОрОвенная!.." ©

Вчера внезапно снизошла на меня идея приобрести недорогое авто, на котором можно спокойно учиться ездить, возить на дачу маму и всякие другие разности, которое не жалко будет помять, разбить, понять, что оно неремонтопригодно. Поскольку мне нравятся вещицы из конца 80-х и начала 90-х (школоте не понять), то выбор пал на классические угловатые модели тех времён. А конкретно эту Вульву один раз увидел на дороге и влюбился с первого взгляда. Квадратные формы, длинный капот, здоровенный багажник (500-2100 л), просторный салон.

Почитал отзывы в инете. Вкратце: машин надёжный, неубиваемый, сделан добротно. Хорошая пассивная безопасность (Волга и всякие Лады Крыжовник и рядом не стояли). Несмотря на солидный возраст, при должном уходе хлопот особо не доставляет. Если что-то и сломалось, а руки не из жопы растут, то всё решаемо. Много чего от Волги, Жыгулей и прочих машин подходит.

Посмотрел цены на авто.ру и всхохотал - от 50 тыс. руб! Средняя стоимость - 80 тыс. руб. за экземпляры нормального для таких лет состояния. В общем, не поеду я в отпуск в мае. Соберусь с мыслями и куплю себе этот легендарный Чемодан (как его в называют) или семь-сорок (740).

Если у кого есть (или была) такая Вольва или подобная (745, 760, 780, 940, 960), поделитесь опытом и впечатлениями. Мне нужен будет человек, которого я возьму с собой на предпродажный осмотр.

Метки:  

Что за день такой?

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 14:19 + в цитатник
Что за день такой сегодня? Уже 2 часа дня, а я никак не могу проснуться. Вроде бы и выспался хорошо, и встал не слишком поздно. Как белый человек, вчера на пробежку сходил. Казалось бы, бодрость на последующие 3-4 дня обеспечена точно.
Но сегодня, видно, это правило не работает. Я уже и чай пил, и кофе, и чифирь. Наверно, февраль так на меня действует, 59-е февраля.

Скажите, друзья, вы тоже сегодня сонные или всё-таки кто-нибудь бодрячком? :)

Метки:  

Танцуй пока молодой (serbian edition)

Среда, 13 Марта 2013 г. 06:06 + в цитатник
Я продолжаю постигать музыкальные просторы экс-Югославии. Восторги не отпускают меня. Наткнулся недавно на сборник хитов лета 2012. Есть там замечательная песенка из серии "танцуй пока молодой", которую вашему вниманию и предлагаю. Эта песня являлась официальным саундтреком моих утренних пробежек 10 и 12 марта :)



Љупка Стевић - Љуби, љуби док си млад.

О чём поют-то?

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в st_tsourkan
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь