-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Kidioshi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 280
Написано: 429


Meine Wohnung fur deine Puppe

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - nothing
Настроение сейчас - nice

в этой относительно 4удесной жизни ради которых стоит продолжат жить...
они относительно премитивни и не дребуют никакой огласки...

Но есть вещи не ради которых ты живешь, а которые делают твою жизнь прекрасней и красо4ней.
Следующие несколько дней будут теми днями когда я постараюсь ссумироват все эти вещи и каким-либо образом предоставить их в логи4ескои последовательности моео развития...
На4иная с самого раннего детства и закан4ивая моим настоящим...

Естественно я могу предположить 4то меня ожидает в будущем,но я относительный пессимист под пеленои оптимизма и поэтому я могу предположит только 4то, меня ближаиший год собьет машина и....

либо просто 4то-то изменится...
не хо4у загадывать...

итак, сегодня я на4ну с самого младен4ества...
все естественно довольно примитивно и коне4но-же у меня нет фотографии моей первои соски и тем более фотографии груди или тем хуже лу4ше фотографии руди моей мамы...
но все со временем будет прогрессировать и когда-нит я закон4у етот маленький и возможно о4ень глупый проект....

ps.4тобы не забыть, сегодня нужно написать все стадии которые я помню ина4е, я потом на все забью..

1. Моё внутреннее я... или когда ещё деревья спали...то есть меня еше не было...
2. Рождение... вот тут, блин наверняка не у кого из моих родственников нет фотографии моего первого доктора...
в принципе как и последуюших...
3. Младен4ество... пеленки... ползунки(хех, небыло тогда ешё памперсов.. бедные родители)...соски...мама, папа,
3.1 естественно фотографии родственников... но блин... их будет о4ень тяжело достать.. так как они в 5000 км от меня и их фоток у мну нету....
4. где-то 3-7 лет... а 4то творилось в етот период я совсем не помню и совершенно не знаю 4то мне было нужно помимо игрушек и еды...
5. На4альная... жесть... единственное 4то помню это мои первыи выпускнои в 3 классе..
6. 5-7 классы... наверно ети годы были провалов в жизни... ни4его не помню....но ни4его, подумаю...
7. 8-10 классы смена школы... новые друзья... любовь.... в обшем много 4его интерестного но наверно нужно бут потратить по; жизни 4тобы наити их фотки...
хотя я то4но знаю 4ья фотография у меня то4но будет)))
да, YGToni )))
хотя я никуда не тороплюс...
но думаю 4то лив интернет не доживет))
8. 11 класс...ну ето просто жесть(от слов Жопа, Е-моё Бусяй, Смотрите на Шпалу, Тягость 4увств, и ЬЬЬ)...
9. Прага... в обшем посмотрев на фотографию меня до праги и после.... все становится ясно...
10. 4ерез пару лет в праге... те люди, места, моменты, мнгновения, предметы ради которых я наслаждаюс прибыванием здесь....
11. Welcome to the world of tommorow(Futurama. First Episode)...

в обшем постараюс на4ать завтра же...
а может и забью на это все...

Така_из_Эфиопии   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:09 (ссылка)
интересная задумка))))удачки тебе))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mr_jopa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:16 (ссылка)
nicho kakoi globalni proekt zadumal. udachi
Ответить С цитатой В цитатник
St_Kidioshi   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:20 (ссылка)
Така_из_Эфиопии,

arigato))
mr_jopa,
da kone4no... uda4i)))
tol'ko bi moe vdohnovenie menya ne pokinulo))
Ответить С цитатой В цитатник
BeingJulia   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:44 (ссылка)
надеюсь не покинет)))очень хороший проект.очень будет интересно узнать про твою жизнь.))
Ответить С цитатой В цитатник
St_Kidioshi   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:53 (ссылка)
geeked,

o my God..
я как-то об этом даже не подумал 4то там придется много 4его описат)))

шу4у...блин.. придется раскрыт все свои карты...
Ответить С цитатой В цитатник
YGToni   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:28 (ссылка)
Не надо на все это забивать)))
я хочу тут увидеть свою фотку, наконец)))
ждемс)))
Ответить С цитатой В цитатник
BeingJulia   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 01:48 (ссылка)
St_Kidioshi, надеюсь наши отношения перенесут такой стресс.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку