-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Kidioshi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 280
Написано: 429


pust' budet...

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Dresden Dolls

сегодня я кое 4то понял. я- бес4уственная скотина. то-есть я-то 4увствую, но не могу етого показать. По4ему? боюсь 4то меня за это проявление просто напросто пошлют нахуи. Кто ето сделает?кому ето нужно?никому-никому... но не могу. не знаю 4то с етим делать. ето губит меня самого. я не могу даже самовыразиться потому 4то боюсь самого себя. как маленький ребенок котории не хо4ет 4тобы его наказали за какои-то невинний по мнению взрослых поступок. СЛАБАК!!!
ненавию ето 4увство беспомощности. не понимаю 4то делат 4тобы моему любимому 4еловеку стало наконец-то комфортно со мной. не хо4у ее напрягат. не могу быть без нее. ни4его с етим поделать не могу. зависимость. нет, хуже- признание того, 4то зависишь от неё.... паника... хо4у быть нужным....

BeingJulia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:11 (ссылка)
nuzen.nuzen nuzen.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку