-Музыка

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Brandy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 58


Без заголовка

Вторник, 26 Января 2010 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Красным бликом от заката ты приснилась мне под вечер





Bezdel'nik : Красным бликом от заката
ты приснилась мне под вечер
как картинка с тех плакатов
запах моря где извечен
  Белоснежка : Ткала солнечным приливом
голубые небосводы
обжигала сердце... шила
лоскутками хороводы.....
  Bezdel'nik : Я посмел увидеть чудо
докоснуться жестом робким
к берегам направить судно
стать приливом..ласки.. Томным
  Белоснежка : Расправляла крылья негой
забывала о проклятьях...
мне судьба сулила верно
утонуть в твоих запястьях...

 Bezdel'nik : Я не знал весь мир на пробу
не видал кромешных истин
так хотел объятья чтобы
были явью самой чистой
  Белоснежка : Встречи были и рассветы
руки в пульсе... губы в стоне...
но ветрами злых предтечий
холм сырел в пустом вагоне...
  Bezdel'nik : Суета и быт и нравы
все терзало хрупкий храм
но в рассвете там где травы
обведу губами стан
  Белоснежка : Тень ложилась на мольберте...
и ажурами заката
слезы капали... на свете
есть разлучная преграда...

  Bezdel'nik : Стены есть и были замки
люд всегда любил заборы
мы из тех кто шел за рамки
песни нежной перебором
  Белоснежка : Но успею ли проснуться
и напиться сладким стоном?...
иль увяну в межсезонье
в складках мести и укора?...
  Bezdel'nik : Мы с тобой всегда не спали
стали вечным не для всех
неужели властны дали
будут громче чем наш смех
  Белоснежка : Я не знаю как мне выжить
средь пустот и миражей...
приезжай... целуй безбрежно,
и тоску мою развей!
  Bezdel'nik : Жизнь всегда была нелегкой
вверх дорогой из углов
но смахнув слезу неловко
я согрею искрой кров

  Белоснежка : Солнца луч в темнице плачет...
бездна тянет в черный грот...
сердца пылкость чувства прячет...
тонет тихо крепкий плот...
  Bezdel'nik : Самым гневным словом прытью
не смогла судьба нарушить
тот полет незримой птицы
наш пожар ветра не тушат
  Белоснежка : Я медленно пером черчу рассвет...
в нем белоснежных крыльев очертанья...
и глаз твоих лучи, и звезд порханье...
и плавных линий бесконечный свет...

  Bezdel'nik : В рюкзаке под курткой крылья
я бреду банально долго
знаю ждет меня всесильно
королева снов и толка
  Белоснежка : Ранимой грустью, сорванным листом
кружиться буду я над изголовьем...
чтоб ты услышал жуткое злословье -
моих утрат над красочным холстом...
  Bezdel'nik : Нам много виражей готовят разных
все те которые так жаждали прощенья
но будет путь пускай небезопасный
и я живой пока любовь нетленна
  Белоснежка : Не верь скитаньям, мы непобедимы...
лишь сердце рвется в путах детектива...
любовных уз касание игриво...
во мгле смиренно, и в душе дождливо...
  Bezdel'nik : Не пропускай все капли в душу
они едва ль внутри согреют
я сон твой лаской не нарушу
полночный час любовь навеет...

Белоснежка : Я буду ждать молитвой верной,

сжимая белые запястья...

твоею сотканной надеждой

я оживу в лагуне счастья...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку