-Музыка

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Brandy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 58


день рожденья

Вторник, 19 Января 2010 г. 01:00 + в цитатник
у тебя скоро день рожденья
и знаешь, чего мне больше всего хочется?

прийти к тебе под утро полупьяной, с чуть растрепавшимися волосами
и слегка влажными глазами. и отдаться тебе. подарить себя.
любить тебя каждой частичкой кожи. каждым пальцем и позвонком,
до немеющих скул и пылающих губ.

а потом встать напротив, полуобнажено
закурить свои тонкие и улыбаясь, сказать тебе,
что до этого успела трахнуться с 2-мя твоими лучшими
« как мне было хорошо и как их тёплые руки скользили по моей бархатистой коже, как мы раз за разом кончали, а потом жадно курили одну на двоих перед ещё одними «мятыми простынями
и что я практически успела полюбить каждого из них»

медленно с расстановкой говорить тебе это. чтобы врезалось в память.

стоять, чувствовать, как немеют губы, и смотреть, не отрывая глаз
на то, как ты так глубоко пропитываешься болью.
как дрожат руки и сжимаются кулаки.
как ты задыхаешься невозможностью что-то исправить
стоять, вонзая ногти в кожу ладоней. и не дрогнуть
улыбаться тебе, чтобы не показать как рвёт душу воспоминаниями

с днём рождения, милый
сегодня я тебя морально убила
прости.
(с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку