-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Alise

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo ....пиво green day jane air гулять дудка смеяться.ломать.. спать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 77
Написано: 127


Прыгни упади, забудь что ты дурак а мы дебилыыы...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - "Прыгни,упади,забудь что ты дурак,а мы дебилыыыы...!"))
Настроение сейчас - пиздат

ой так давно не заходила сюда..все как всегда,даже круче!!у мня все так поменялось и мне это нравится!может чего-то больше нет,но по-мойму надо чето менять!начну прям с дневника ваще!все поменяю..
седня была в лицее пришла с минералкой ваще в школу,всю ночь унитаз обнимала)больше не пью..
но какбы похуй)воо...че еще...мне щас весело вооооо))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_zlodeyka_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Элиссс))ну наконец то) думала ты вообще забила на днев) я очень рада что у тебя все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Медведяшка   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
перемены это хорошо)))так держать!))
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
Медведяшка, _zlodeyka_, пасиббаа)я оч рада что вы поддержаали)
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:27 (ссылка)
St_Alise, я по тебе соскучилась, но ниче)) завтра приду ииии ...!!))
п.с. наконец то позитивный диз!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:29 (ссылка)
_zlodeyka_, даа)есть такое та просто ваще...просто я добрая стала)ы)
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
St_Alise, нуу посмотрим)) если это так, то я рада))
Ответить С цитатой В цитатник
IG_LA   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:07 (ссылка)
прикольна..я новая пч..ок?
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:14 (ссылка)
IG_LA, конешшно оке...)я тожж
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку