-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Alise

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo ....пиво green day jane air гулять дудка смеяться.ломать.. спать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 77
Написано: 127


КаникулЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:19 + в цитатник
 (700x525, 180Kb)
В колонках играет - мечты сбываются
Настроение сейчас - блин круто так)

Начались...)ка-ни-ку-лы))))блин так круто седня ж был у нас в школе концерт,потом дискач...это ппц....на песне "в венах стынет ртуть" я сорвала се голос ТАК что это ужОс!!....я говорить ваще разучилась...Анька кста тоже))бедная,у нее ж еще завтра репетиция,ей надо петь...как-то..во я завтра буду угарать))хаха))...да не,шучу...не буду...я думаю у нее до завтра все нормульно бует)...воо...
Не,каникулы это круто...это заебись...это...это просто..))))вот).
п.с.Анечка прости за сегодняшнее утро...постараюсь быть мягче..)я тя люблю,май бэйби))

danka686   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:59 (ссылка)
оооо поздравляю тя))))))) да согласна каникулы это ваще просто мега мега мега круто)))))))гыыыыыыыыы)))))))рада за вас)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAndalistka_Ska   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:17 (ссылка)
каникулы(((( как я хочу каникулы(((( Фота жжет)
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 10:30 (ссылка)
мда....эт был просто пиздец....Сережа када услышал мой голос,он меня чуть не ебнул))) ахахха)) говорит,если не исправишь голос до завтра,убью!!)) отнял у меня сигареты,айс ти,ссцуко))
danka686, пасиб Дан))))SKAndalistka_Ska, а блин...у тя ж шарага....и када каникулы?? мда))) фота ппц)))
бля,Алис,нахер ты ее выложила??))) ахаххаха)))
п.с.прощаю) я тя тоже люблю!!)
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:10 (ссылка)
danka686, жду обещанных фотооок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку