-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Alise

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo ....пиво green day jane air гулять дудка смеяться.ломать.. спать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 77
Написано: 127


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:12 + в цитатник
 (331x498, 143Kb)
В колонках играет - him

ААА!седня все круто ну не,почти!Седня УЖЕ 12ое,двацатого у нас в школе типа последний день учебы...представляю чее бует)))))Этож ппц все в хлам придут на концерт,Кто-нить опять бует в актовом зале прыгать с колонок,и орать :"Я БЛЯДЬ НЕ СИД СПИРС!"...ыы))...ипать! у ермакова ещеж с 20 по 23 нажираловка,надо бует вписаться...на все три дня...ааааааа))уже представляю...тока надо народа побольше..и побольше всяких левых незнакомых так интересно..)помню летом короче в августе вписались с девкой к креку,пришли такие...тип беспалевные...сели вдвоем на один стул...сидим...там было челоек 30 есль не больше и 3 из них мы знали!!!!!!)))))))это ппц!!!ходили по всей квартире знакомились типа приет,я Алиса,передай пиво,все такое...))кароче весело и не напряжно))так что...у ермы хата большая,все устроим)) он правда об этом еще не знает..да лан пох).все бует...)
...а ну его на хер,этого борю...
кста! пока не забыла товарищи кто идет на эту...елку альтернативную??...пошлите ваще...вместе...


Процитировано 1 раз

danka686   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
я иду и там народ с моей стороны тоже пойдет ну там так правда ни оч много ну так все еще думают но Я и еще там 2 девченки точно идут)) так что все идем вместе ,)))))))))))))))))) а ты когда за билетами?
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:03 (ссылка)
danka686,
Детка, а кто еще идет??
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
danka686, а я хз,вот ща у нас каникулы будут,у мня свободного время дохира,вод и пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:26 (ссылка)
_zlodeyka_, а ты уже точно не пойдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
St_Alise, да, я ж говорю, в это время в лагере буду.
п.с. не смогу с тобой погулять,алис...мне к 5 надо к репетитору. прости(( давай на выходных погуляем!!ок?
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 19:05 (ссылка)
_zlodeyka_, ну я еще конечно точно не наю! ноя про ся говорю то что иду и Анька идет и там Кочан наша подружга там еще одна баба из клсса идет! может быть еще там 3 чувака)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку