-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Alise

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo ....пиво green day jane air гулять дудка смеяться.ломать.. спать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 77
Написано: 127


День ужасов

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:36 + в цитатник
В колонках играет - silverstein

Серьезно...Ужасный день какойто...Ну короче пришла в школу,КОЕ-КАК отсидела две истории,и то на втором уроке красила ногти,потом пошли с девками на лавки,посидели,повтыкали..Потом приехал борька с другом каким-то,женей зовут))красииивый)...посидели,выпили...потом женька уехал..и тут мне приспичило что нить такое эдакое сделать..)ы)и тут мы сидим и я говорю(ну есессно уже синяя):"кому язык проколоть?"...и тут катька девка одна такая типа "мне"..Ну яж не долго думая,достаю штангу,протираю там,все такое...и говорю"ну...давай")
Она сразу в панику типа нет ты че я так не могу...побежала в аптеку за новакаином,побрызгала на язык,и сидит ждет когда все онимеет.Я ее уверила что типа я там про-пирсер,опыт прокалывания у мя велик и все такое(ага,на самом деле я первый раз прокалываю))...не конечно это ОЧЕНЬ все опасно было но мне чет так захотелось!!ну...катька мне доверилась,и я,положась на свой "огромный"опыт...проколола!))причем ровненько так,посередке,не задев уздечку))...все было конечно хорошо...еслибы катя не нажралась...
Ащас бует самое страшное.Короче она выпила САМА(прикиньте) пол литра водки,(нет,есессно ее все останавливали),и уселась рядом.ну мы все сидим,веселые,и тут я смарю катька чето начала сползать "слегка" по лавке...Я думаю"ну,заснул человек,пусть поспит".Проходит 20минут,30,40...она ваще лежит в одной и тойже позе,с закрытыми глазами..Я начинаю ее толкать типа кать вэйкап,все дела...А она ваще ноль эмоций!!И тут я понимаю что чето не так,и как заору"парни!!!с катькой чето не так!!!!" отнесли ее на какуюто лавку,она лежит,ваще еле дышит,глаза закатила...Вы не представляете как я испугалась!!мы давай ее трясти,бить по лицу,а она вабще хоть бы хны.Уже сбегали за нашатырным спиртом...а она лежит себе и лежит.Вызвали скорую!!приехала скорая...и тут нам врачиха говрит:"мда...девочка явно перепила...еслиб еще чуть чуть...она бы умерла...молодцы,что вы так опиративно..Короче щас она в 15ой больнице лежит,сказали что у нее очень тяжелое состояние ей ща капельницы делают...короче ппц!!!!я так переволновалась!!представляю что ей родители устроют...и за язык проколотый,и за пол литра водки...да это блин херня.Главное чтоб у нее все нормально со здоровьем после этого было все,и чтоб жива осталась.
Это наверно странно...но я почемуто ся виню.ну не надо ей было позволять столько пить!не надо!!надо было ее остановить любыми способами!!!хоть драться!!....короче завтра поеду к ней в больницу...проведаю...как она...
И вабще,товарищи...не пейте водку!я все.


 (700x524, 229Kb)

_zlodeyka_   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:12 (ссылка)
Алис, а какая Катька?? Добдина? или которая с пирогов???
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:23 (ссылка)
моисеева! с пирогов!
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:08 (ссылка)
St_Alise,
нихрена себе....
блин...ваще жара..
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:12 (ссылка)
оо да! конечно жесть!!!!!!!!!да водка такое с человеком такое творит!!! ппц!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
St_Alise   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 02:57 (ссылка)
danka686, да конешн ты права,ну все равно знаешь любой алкогольный напиток в лошадиных дозах дает о себе знать!!онаж ее хлестала вчера из горла как воду..самое главное что она это все смешала еще и с новакаином...уу...представляю...врачи наверно ваще офигеют,подумают что она наркоманка херова,блин..
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:36 (ссылка)
Бля...Алис...это ж ахуеть...ты была седне в больнице??
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:15 (ссылка)
St_Alise, оо даа! жесть конечн! да нельзя ся так не любить и доводить ся до такой степени!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку