-Цитатник

Без заголовка - (0)

Милый!...* *(вот тут сразу оговорюсь, что милый абстрактный) Милый! Если бы ты знал, милы...

чтобы театр был - (0)

Про Верочку. Родилась Верочка в Малых Омутищах. И всё бы ничего, и жить бы, казалось, можно, ...

улыбнуло - (0)

Очень-очень старый новогодний прикол =) Один муж написал своей жене письмо, которое в новогод...

хороший стих - (0)

Последний поезд домой Последний поезд домой уходит в полночь, А нас согнали с перрона, мы жд...

соитие - (0)

ДЕКАДЕНТС: СОИТИЕ (2008)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природное
природное
20:00 05.06.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Воспоминания о Питере
Воспоминания о Питере
18:56 05.06.2009
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St__EVa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2198


Четыре комнаты

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 11:51 + в цитатник
Сколько я бродила в четырех комнатах - не помню.Люди говорят, это называется жизнью. Темный бред. Таскала душу туда-сюда,как утюжок остывающий, маялась бессонницей.
Первая моя комната - оболочка мира моего. Кто я в ней? Новорожденный - растущий - зреющий - стареющий - отходящий.Криком разорвать её, вторгнуться в бытие Вечности. Не все, далеко не все могут. Кое-где ногтем поцарапала.
Вторая моя комната - людские сосуды вокруг меня. Пила из всех - горько, кисло, сладко, сухо. Пьяной бывала не часто - мало таких пригубила, чтоб качнуло, в пуповине радостью отзываясь. Но были.
Третья моя комната - тело мое. Бедное, богатое, слабое и сильное. Моё. С чужими телами сливавшееся, болезнями подернутое, страстью трясшееся, рассыпавшее миллиарды чешуек кожи обновляющейся, жующее еду и перерабатывающее в отходы, как завод. Нет его.Прах.
Четвертая моя комната - душа моя. Любовью перед нею только ответственна. В ней чаще всего жила. Впускала, оставляла на ночлег. Вытирала грязь от натоптавших ног, включала лампу и снова ждала путников. Беды бренные, тяжбы и горести - собаки кусачие. Счастье, красота, улыбки легкие - щенки ласковые. Верила, надеялась.
В каком доме комнаты те? Узнать бы,где выход, посмотреть на здание со стороны.
 (129x139, 2Kb)
Рубрики:  Думы и думки


Процитировано 1 раз

А-Паллада   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:01 (ссылка)
Фильм, вроде бы, такой есть. "Четыре комнаты". Комедия. Тим Рот играет. Да, вроде четыре.

Не люблю пространство. И открытое, и закрытое. Неуютно и там, и там. Поэтому лично для себя не могу ассоциировать жизнь с пространством, только с временем и его отсутствием.
Посему оценить прелести практически не способна.
Но написано вполне живо, хотя и субъективно.
Ответить С цитатой В цитатник
St__EVa   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:21 (ссылка)
azrael_T, да, фильм есть. :)болезненные какие-то у меня выродились ассоциации, но вот выплеснулось практически само
Ответить С цитатой В цитатник
Misteria_Misterioza   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:47 (ссылка)
Супер...просто супер.
Ответить С цитатой В цитатник
St__EVa   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 12:37 (ссылка)
NSKAYA, спасибо! Цель была не удивить роскошностью мысли или замысловатостью фраз, а просто выговориться. А мне нравится, как пишешь ты. Беру как свое порой.
Ответить С цитатой В цитатник
St__EVa   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 12:38 (ссылка)
NSKAYA, п.с. да и нет там никакой роскошности :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку