-Цитатник

Без заголовка - (0)

Милый!...* *(вот тут сразу оговорюсь, что милый абстрактный) Милый! Если бы ты знал, милы...

чтобы театр был - (0)

Про Верочку. Родилась Верочка в Малых Омутищах. И всё бы ничего, и жить бы, казалось, можно, ...

улыбнуло - (0)

Очень-очень старый новогодний прикол =) Один муж написал своей жене письмо, которое в новогод...

хороший стих - (0)

Последний поезд домой Последний поезд домой уходит в полночь, А нас согнали с перрона, мы жд...

соитие - (0)

ДЕКАДЕНТС: СОИТИЕ (2008)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природное
природное
20:00 05.06.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Воспоминания о Питере
Воспоминания о Питере
18:56 05.06.2009
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St__EVa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2198


Игры разума и чувств

Суббота, 30 Мая 2009 г. 15:53 + в цитатник
На днях оказала услугу Ему. Назовем его А. (см. пост "Люблю")Свела заочно со своим другом (назовем его П.), чтобы они уже между собой решили свои мужские дела. У них состоялась встреча утром, а днем я увиделась с П. Разговариваем, смеемся, а я ловлю себя на мысли о том, что ищу в друге отражение того, с кем он по моей просьбе оказался знаком. Как такое происходит? Я не знаю ЛИЧНО того, кто стал мне дороже моей крови, семьи,друзей, самой жизни... А П. теперь знает его. Зависть, трепет, недоумение, счастье перемешались в душе; страх и радость, что подобрались мы друг к другу совсем близко - у нас появились общие знакомые... Невольно при разговоре с П. сокращаю дистанцию, как будто смогу вдохнуть, впитать в себя мельчайшие частицы неведомого моего возлюбленного с кожи, с одежды П. - вдруг они еще остались на нем? Пытливо всматриваюсь в его глаза как будто в них мог остаться отпечаток видимого им сегодня утром лица, которое я так жадно желаю увидеть в реальности; невольно, совершенно естественно, прикасаюсь к ладони друга, внутренне дрожа от восторга - именно эту руку П.пожал ему при встрече А...
Я хорошо умею скрывать эмоции, но, видимо, не в этот раз...
- У тебя в глазах молнии, - говорит друг.
- Это слезы.
- Зачем?
- Не знаю. От радости...
- Глаза цвета морской волны, в которых плещется солнце.
- Неправда, они у меня темно зеленые, как болотная тина...
- Сейчас как океан...

******
ОН уехал на выходные в другой город со своей девушкой. Всего на один день. Иду по улицам, вижу дома, тротуары, озабоченные незнакомые лица, майские деревья, собак, дребезжащие трамваи, но среди всего этого разнообразия предметов, красок, звуков, людей нет Его.Я смотрю на купола Петра и Павла, а он видит Петропавловскую крепость, я шагаю по горячему асфальту Преображенской площади, а он топчет брусчатку Сенатской...О, бедный мой, замученный разум, где ты? Ты покинул меня? Я физически ощущаю, КАК не хватает мне незримого присутствия этого человека в моем городе... Как я смогу пережить его отсутствие в моей жизни?
Рубрики:  Проза жизни

Misteria_Misterioza   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 17:20 (ссылка)
Сможешь..когда-нибудь обязательно сможешь...Но, конечно, сейчас тебе в это очень трудно поверить...
Ответить С цитатой В цитатник
St__EVa   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:10 (ссылка)
NSKAYA, да, сейчас в это очень трудно поверить... Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку