-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ST_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 434
Написано: 675


Жизнь продолжается.

Вторник, 05 Июня 2007 г. 07:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Никогда - это очень-очень долго.

Я, наверное, сильно изменился. Пару дней назад встретил бывшую однокласницу, смотрела на меня круглыми глазами.
Стоит слушать умных людей. Для особо интересующихся скажу, что Мишу-Бастарда я к таким не отношу. И другим не советую. Во избежание самообмана.
"Радость моя, я спокоен, я знаю предателей в лица."
Я, наверное, устал. Зря, пора бы давно привыкнуть.
Невовремя прорезалась аллергия на вранье. Что ж, эту неприятность мы переживем. Я переживу. По привычке. Это наверное, в крови.
Гы, сказал бы, что я собираюсь делать, да вот только сюрприз портить не хочу. Будет весело. Попкорном все запаслись? Тайную комнату посетили? А сердечные капли у вас под рукой? Ну тогда поехали.


Анюта, извини, отвечать не получалось, на счету вечный ноль. Но, если что, ты наешь, где меня искать. В сети я еще не скоро появлюсь. Наверное.

Надеюсь, вам будет так же весело как и мне =)

Чужая_среди_своих   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:07 (ссылка)
Отношусь с пониманием. Прощаю... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку