-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ST_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 434
Написано: 675


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 10:05 + в цитатник
В колонках играет - Ночные снайперы - Катастрофически

Я.. Испугался. И теперь опять рву на корню все, что есть. Больше делать нечего, и наверное это единственный выход. Долги надо отдавать.

Даже такие.

Ухожу. 16 черное не выпадет.


Рубрики:  Повседневная будничная псевдореальность

Верон_крю   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 11:32 (ссылка)
да.. олги надо отдавать!
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
Ты прав. Не выпадет. В том числе мне. Лучше бы ты остался, но это твой выбор. Прости, что так получилось...
В колонках играет: METALLICA - Memory Remains

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
Верон_крю,
Только не такие
ST_13 Я и не думал мстить... Это не должно повторяться ни с кем...
Ответить С цитатой В цитатник
ST_13   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 07:46 (ссылка)
Я криво усмехнулся и пошел за кофе.
Жизнь такая.
Ответить С цитатой В цитатник
ST_13   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 07:56 (ссылка)
Лучше бы ты остался, но это твой выбор.

Лучше - кому? Все повторилось. Но круг не закрыт и ты сам это знаешь. Мне его закрывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Wizard_Vampire   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:50 (ссылка)
13 красное
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:09 (ссылка)
ST_13, Да уж...
Wizard_Vampire,
Блин, остался хоть один человек, который не знает про 13 красное?
Ответить С цитатой В цитатник
Wizard_Vampire   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:34 (ссылка)
Анацефал, это я... но оно как правило выпадает.
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_среди_своих   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
Кто-нибудь объяснит что тут у вас без меня происходит? ?
Ответить С цитатой В цитатник
Wizard_Vampire   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 06:34 (ссылка)
Чужая_среди_своих, этого не объяснит даже создатель
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_среди_своих   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:25 (ссылка)
Wizard_Vampire, а ты все-таки попробуй мне это объяснить!
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:29 (ссылка)
Чужая_среди_своих,
Так как заварил всю эту кашу я, объясняю: нихрена хорошего не происходит. Но скоро всё закончится. Может даже сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Wizard_Vampire   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:50 (ссылка)
Чужая_среди_своих, я же сказал, создатель этого не объяснит(проще говоря от ответа я воздерживаюсь)... но ничего хорошего как сказал Анацефал, точно не происходит... кашиЩа хорошо заварилась и очень давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:32 (ссылка)
Wizard_Vampire,
Да, но всё уже кончилось! And I very very happy now!
Hey, hey! I save the world today... Everybody is happy now...
Ответить С цитатой В цитатник
ST_13   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 06:35 (ссылка)
Ржунимагу. Нахуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку