-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ST_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 434
Написано: 675


Без заголовка

Среда, 21 Марта 2007 г. 08:36 + в цитатник
В колонках играет - Рыжий канцлер - Раймон

Это наркотик... Бывает, весь мир сужается до одного единственного человека. Зачем ты бежишь? Слово "Прости" на снегу - не ответ. Как просто было когда-то! Есть цель и ты либо добиваешься этой цели, либо нет.

- Ну ладно, пойду я.. Этот разговор ни до чего хорошего не доведёт.
Пауза.
- Оставить все как есть - даст тот же результат.

Хватит. Информации достаточно.

- Я боюсь потерять в тебе друга..

И? Я разве не сказал, что друга ты во мне УЖЕ потеряла?

Хватит. Я не буду спать под дверьми. Я уйду в тень. Мне не привыкать.

Хватит. Я в очередной раз переломаю себя. Будет больно. И что? Есть такое слово "Надо".

Прости. Я не умею быть тем, кем меня хотят видеть.
Прости меня.
Я ухожу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку