-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ST_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 434
Написано: 675


Эх...

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 09:27 + в цитатник
В колонках играет - Bitters Peace
Настроение сейчас - ..и ниипет..

Погода сегодня совсем не зимняя, вам не кажется?
Влажность, наверно, высокая..
Я вот сутра уже успел сходить сдать м.. ээ.. пардон, биоматериалы, сейчас пойду по врачам таскаться, оффигеть, задобали уже...
А так..
Странное ощущение. Мне кажется, что мне на все по..й, впервые за долгие годы.. Я никому ничего не должен, у меня нет должников. Хотя мне уже неделю твердят о том, что я стал злобно циничным. Странно, вроде всегда был таким.
Шутки мои.. Сам знаю, это зло и бесчеловечно. Ну что ж, кто вам, люди, мешает делать так же?

мисс_магия   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 10:53 (ссылка)
У нас давно не зиняя погода... Даже снега нет, 4 декабря называется...
Ответить С цитатой В цитатник
ST_13   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:30 (ссылка)
Аня, сочувствую, не повезло так не повезло =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:45 (ссылка)
Злобным был, циничным стал, злобным быть не перестал...
...Это ты от меня нахватался!
Ответить С цитатой В цитатник
ST_13   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:19 (ссылка)
Анацефал, эээ... сворее наоборот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:22 (ссылка)
Может быть... Оба хороши, короче!
Ответить С цитатой В цитатник
ST_13   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:26 (ссылка)
Анацефал, как обычно =) думаешь, почему мы так с корефанились?
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:17 (ссылка)
Как я уже говорил, на всё-то воля божья! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку