-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St4n1ey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 103
Написано: 166


как я недавно потусил))

Среда, 15 Августа 2007 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина

началось все в воскрсенье,в клубе метро!
было весело,пьяно и шумно,потом было жуткое похмелье,работа и голова,разрезаемая изнутри бензопилами.....
в понедельник был МОД,концерт наикрутейшей группы At First,много знакомых,друзей,подруг,водки,пива и джинов разных....
с утра было охуение от увиденного....
я проснулся в сэндвич-баре напротив работы,без сумки,телефона и кошелька.....
это было охуенно жестко(((((

но справедливость есть на свете,и у меня их не украли,а положили за барную стойку,чтобы не украли,есть же все таки люди хорошие....
но эти же люди и оч жестокие,когда звонил мой телефон они говорили,что меня обокрали и избили.....и все дурочки в это верили)))))

так вот знайте,меня не обокрали,я цел и невредим,а еще я встретил супер девочку!!!

x_HeartBreaker_x   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
хаххаахах)))круть)))
фто за девотька??)))
Ответить С цитатой В цитатник
St4n1ey   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:47 (ссылка)
x_HeartBreaker_x, Танюша)))
Ответить С цитатой В цитатник
CoarSe_bitCh   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
хех))) поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
StoryOfMyLife   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 02:33 (ссылка)
крута)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку