-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St4n1ey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 103
Написано: 166


возвращение!

Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - harrisons-listen
Настроение сейчас - неопределенное

вот и я,я снова с вами!
правда написать я решил не о себе,а о Москве,которая мне мягко говоря уже осточертела...
только что закончился матч Спартак МСК-Зенит СПБ!!!
и что же вы думаете,ебаные москвичи выиграли,благодаря не менее ебаному судье из долбаного сочи(я конечно рад,что в сочи будет олимпиада,но это не позволяет нарушать судье правила игры!!!!!)
я очень расстроен,можно даже сказать подавлен,ведь это не первый раз происходит!!!!
чушь,чушь,чушь и еще раз чушь!!!
нужно скинуть бомбы на москву,и исстребить всех нахер!!!

p.s.если у меня в пч есть люди из москвы-бегите оттуда,переезжайте в питер!

это пока все,чем я хотел сейчас с вами поделиться!!!!

 (366x200, 23Kb)

AlyaSka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)
с возвращинием тебя :))) давай не пропадай больше :)
Ответить С цитатой В цитатник
AlyaSka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:31 (ссылка)
новый авик, класс)
Ответить С цитатой В цитатник
St4n1ey   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
AlyaSka, спасибо)))спасибо)))
постараюсь не пропадать!
Ответить С цитатой В цитатник
Your__problem   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:45 (ссылка)
скинуть бомбу на Москву?!
Ответить С цитатой В цитатник
St4n1ey   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
да!!!
надоели самовлюбленные уроды и хачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Your__problem   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 20:21 (ссылка)
но там живут не только такие люди. я же не хач, и не самовлюбленная уродина, правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
ColaVaniLLa   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 20:37 (ссылка)
St4n1ey, только мну предупреди сначала)))
Ответить С цитатой В цитатник
St4n1ey   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Your__problem, я же все написал......мои ПЧ валите оттуда нах!!!!
а сколько народу я знаю из москвы,все такие!
Ответить С цитатой В цитатник
St4n1ey   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 20:41 (ссылка)
ColaVaniLLa, тебя в первую очередь))
Ответить С цитатой В цитатник
Your__problem   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 20:43 (ссылка)
St4n1ey, ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку