-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макраме. Абажуры
Макраме. Абажуры
19:01 30.07.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Макраме. Домашний декор
Макраме. Домашний декор
04:56 30.03.2013
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Макраме. Схемы и описания
Макраме. Схемы и описания
21:39 03.03.2013
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St-ranger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 354


Браслет под блузку

Среда, 31 Августа 2016 г. 19:49 + в цитатник

 

Должна признаться, что я не только с удовольствием плету браслеты, но и с удовольствием их ношу.

А недавно купила новую блузку и обнаружила, что у меня нет подходящего к ней браслета.

Что ж, замечательная возможность сотворить что-то новенькое!

Необходимые по цвету шнуры у меня имелись, а вот с камнем вышла незадача. Для осуществления задуманного мне был необходим крупный натуральный камень голубого, желтого или вишневого цвета. Таковых в моих закромах не оказалось. Единственное, что нашлось - нитка из разнокалиберных кусочков золотистого агата.

Хм... А что? Это может быть интересно. Необычно и свежо. Надо попробовать!

И попробовала, предварительно добавив к шнурам и агату деревянные бусины.

И вот результат:


collage bpb (700x609, 466Kb)
 

 

Вот такой тандем получился:


IMG_0859 (3) (700x590, 444Kb)

 

 

 

Рубрики:  Мое макраме/Браслет под блузку
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку