-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ssvetikki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 4522
Комментариев: 44
Написано: 4565


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2018 г. 07:38 + в цитатник
Цитата сообщения len-OK65 Красивый боковой шов при круговом вязании столбиками с накидом

http://www.viazaniymirdetstva.ru/2014/01/krasiviy-...anie-stolbikami-s-nakidom.html

 
Я решила на день рождения подруге связать крючком большую сумку из атласных лент. Этот опыт мне понравился! И сумка получилась очень красивая, и подруга осталась довольна - взяла сумку в отпуск в жаркие страны. Но в этой статье пойдет речь не о том, как именно связать такую сумку, а о том, как красиво связать боковой шов при вязании столбиками с накидом по кругу.

Ведь, сумка вяжется по кругу, и именно при вязании сумки остро встает проблема того, что боковой шов начинает съезжать вбок и вылезать на переднюю часть сумки.
Как обойти эту проблему и как вязать, чтоб шов был красивым смотрите в следующем видео.

Под словом "шов" я  подразумеваю не сшитый вручную шов, а тот шов, который образуется из подъемных воздушных в начале каждого ряда при круговом вязании.


Видео-урок как получить красивый боковой шов у сумки

Хочу обратить внимание на то, что этот метод вязания делает сумку более плотной и ровной. Столбик вяжется ровно над столбиком предыдущего ряда, не съезжая вправо, как при классическом вязании столбиками с накидом.
 



Отныне, при круговом вязании сумок я буду использовать именно такой метод вязания. Его можно применить при вязании простых митенок крючком столбиками с накидом и, даже, при вязании простых шапок, если вас смущает съезжание шва сзади шапки.

Сумочку я демонстрирую в более крупном варианте, но, к сожалению, больше фотографий я не сделала. Но, поверьте мне на слово, шов у этой сумки получится ровно сбоку и не портит ее нисколечко.
 

Рубрики:  вязание/учись вязать
вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку