-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sssila

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 32


пустота, этика, я

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - смех
Настроение сейчас - я

мне немножко грустно, а в тоже время смешно
смотреть на то
как неофиты (новички в пути) проходят пустоту
как они отвязываются от привязанностей
как они понимают бессмысленность всего
как они находят то единственное спасение
от безграничности Неизреченного, мира, Вселенной
в творчестве

я знаю это состояние, родные
я прошла это еще пять лет назад

волны пустоты пока для вас внешние
и накатывают на вас
занимая полностью сознание "депрессией", апатией, меланхолией, шизофренией

чуть позже - станут внутренним состоянием. вечным спокойствием и холодом.
нет, не тем "цинизмом" или реализмом. это так - бонус во внешнем.
а просто - независимостью, свободой (трансцедентной свободой) и постоянным стремлением к познанию мира

все те розовые сопельки, которые мы развешиваем, не выдерживая действительной реальности (ее Зова, ритма и биения внутри нас, ее АБСОЛЮТНОГО ХОЛОДА и ВАКУУМА, ее безжизненности и безразличия к такой космической пыли, пускай и наделенной духом), ничто по сравнению с ней

но пока мы в теле, пока мы дышим, пока мы люди - будьте любезны, поймите, мы в социуме
и все то, что мы пишем, чувствуем и более того осознаем - уже написано, прочувствовано и осознанно до нас
(архе) типично и хрестоматийно наше поведение, наши характеры можно классифицировать, а судьбы предугадать

только одно по-настоящему уникально и непередаваемо - абсолютный контакт душ.
это единственное на этой планетке что истинно и оттуда

и еще одно
если я говорю, что люблю вас
это действительно любовь
просто я не готова сейчас брать всю ответственность за то, что люди называют любовью
и воплощают в семьи

о нет.
я хочу дружбы.
я хочу секса.
я хочу себя в мире. познания, ощущений, прогулок, книг, фильмов, музыки.

я эгоистичная до жути в своем осознании.
если мне будет нужно одиночество - я уйду
если вы мне не интересны - я скажу об этом
если вы мне не приятны и я не хочу вас рядом с собой  - я скажу вам об этом
если вы перестаете быть мне родными - я ухожу
 
я как ветер. то есть, то нету.
ничья и ни с кем
всех и со всеми

я не навязываю свою этику ответственности за безответственность никому. это - мой выбор. если вам нравиться он и я - вперед.
это только на настоящее.
мое будущее - увы, не с вами. более того - не здесь.

хорошо нам вместе? да? отлично, почему бы не быть вместе.

Депресс-фио   обратиться по имени Здесь и сейчас Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:05 (ссылка)
я тебе уже говорил что мнеглубоко плевать на то что будет в будущем но здесь и сейчас мне с тобой хорошо и внутренне и внешне...

понимай как хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку