-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ssmmiillee

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 102





MUSE выступят на разогреве My Chemical Romance

Среда, 31 Января 2007 г. 16:47 + в цитатник
My Chemical RomanceБританцы Muse, давно привыкшие считаться "гвоздем программы" на любом концерте, снова вспомнят, что это такое - выступать у кого-то на разогреве. Причем этот "кто-то" - совсем не Rolling Stones или U2. А всего лишь My Chemical Romance - младшая поросль американского поп-рока. Впрочем, в США, где будет выступать тандем Muse - My Chemical Romance, последние сейчас гораздо популярнее первых. Muse это понимают и не имеют возражений в данном случае играть "вторым номером"


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 16:44 + в цитатник
MUSE представлены в трёх номинациях на премию "BritAwards2007" лучшийальбом,лучшая группа и лучшееживое выступление.Церемония награждения пройдёт в Лондоне 14 февраля  (100x62, 23Kb)

Muse - Unintendet

Среда, 31 Января 2007 г. 16:36 + в цитатник
You could be my unintended
Choice to live my life extended
You could be the one I'll always love
You could be the one who listens to my deepest inquisitions
You could be the one I'll always love

I'll be there as soon as I can
But I'm busy mending broken pieces of the life I had before

First there was the one who challenged
All my dreams and all my balance
She could never be as good as you

You could be my unintended
Choice to live my life extended
You should be the one I'll always love

I'll be there as soon as I can
But I'm busy mending broken pieces of the life I had before

I'll be there as soon as I can
But I'm busy mending broken pieces of the life I had before

Before you
 (176x220, 22Kb)
Рубрики:  Тексты песен

Muse - Fillip

Среда, 31 Января 2007 г. 16:32 + в цитатник
It's happening soon
It's happening soon
It's scent has been blowing in my direction
To me it is new
To me it is new
And it's not gonna change for anybody

And it's gonna be
Our last memory
And it's led me on
And on to you

It's got to be here
It's got to be there
It's got to be now
Or I'll lose forever

To me it is strange
This feeling is strange
But it's not gonna change for anybody

And it's gonna be
Our last memory
And it's led me on
And on to you

Accuse me
Trust me
I never knew
That you were the one
You were the one
Oh

And it's gonna be
Our last memory
And it's led me on
And on to you

And it's gonna be
Our last memory
And it's led me on
And on to you
 (500x266, 17Kb)
Рубрики:  Тексты песен

Muse-Hyper Music

Среда, 31 Января 2007 г. 16:24 + в цитатник
Your golden skies feed my role
In this forgotten space race under my control
Who's returned from the dead?
Who remains


You know I don't want you and I never did
I don't want you and I never will


You wanted for more than I was worth
And you think I was scared
And you needed proof
Who really cares anymore?
Who restrains


You know I don't love you and I never did
I don't want you and I never will  (500x281, 14Kb)
Рубрики:  Тексты песен

Do We Need This?

Среда, 31 Января 2007 г. 16:21 + в цитатник
Too many young and too many old
Too many people left during the cold
You want everything to change
Cause you are afraid of losing

She only exsists when shes on a string
He's only alive inside a machine
We want everything to change
Cause we are afraid of losing

Tell me do you really need this
Tell me do you really care
Tell me do you really need this
Tell me do you really care
I don't think you really need this
I don't think you really care
I don't think you really need this
I don't think you really care

Too many young and too many old
To many people left in the cold
We want everything to change
Now I'm so afraid of losing
Yeah yeah yeah
 (366x500, 21Kb)
Рубрики:  Тексты песен

Muse - Microcuts

Среда, 31 Января 2007 г. 16:17 + в цитатник
Hands are red with your blame
Megaphone screaming my name
Whimpers someone I should've loved
Souls weeping above

I've seen what you're doing
Destroying puppet strings
To my soul

Micro waves me insane
A Blaine cuts in your brain
Sounds like forks on a plate
Blackboard scratched with hate

I've seen what you're doing
Destroying puppet strings
To my soul
 (100x100, 10Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 16:10 + в цитатник
....  (700x525, 37Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 16:07 + в цитатник
....  (254x254, 17Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 16:05 + в цитатник

хее...хеее....=)))

 (420x300, 45Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 16:02 + в цитатник

=))

 (512x432, 45Kb)

Все голосовать!!!

Среда, 31 Января 2007 г. 15:52 + в цитатник
Muse представлены в 4 номинациях Shockwaves NME Awards этого года
Голосовать здесь  (300x184, 15Kb)

Muse - Sing for Absolution

Среда, 31 Января 2007 г. 15:36 + в цитатник
lips are turning blue
a kiss that can't renew
I only dream of you
my beautiful

tiptoe to your moon/room ?
a starlight in the gloom
I only dream of you
and you never knew

sing for absolution
I will be singing
falling from your grace

there's nowhere left to hide
in no one to confide
the truth runs deep inside
and will never die

lips are turning blue
a kiss that can't renew
I only dream of you
my beautiful

sing for absolution
I will be singing
falling from your grace

sing for absolution
I will be singing
falling from your grace

I won't remain unrectified
and our souls won't be absolved  (700x525, 50Kb)
Рубрики:  Тексты песен

Muse - Feeling Good

Среда, 31 Января 2007 г. 15:33 + в цитатник
Birds flying high you know how I feel
Sun in the sky you know how I feel
Reeds driftin' on by you know how I feel

It's a new dawn
It's a new day
It's a new life
For me
And I'm feeling good

Fish in the sea you know how I feel
River running free you know how I feel
Blossom in the tree you know how I feel

It's a new dawn
It's a new day
It's a new life
For me
And I'm feeling good

Dragonfly out in the sun you know what I mean, don't you
know
Butterflies all havin' fun you know what I mean
Sleep in peace when day is done
And this old world is a new world
And a bold world
For me

Stars when you shine you know how I feel
Scent of the pine you know how I feel
Oh freedom is mine
And I know how I feel

It's a new dawn
It's a new day
It's a new life
For me
And I'm feeling good
 (700x525, 20Kb)
Рубрики:  Тексты песен

Сама биография Muse

Среда, 31 Января 2007 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - Muse - New Born
Настроение сейчас - =))

Состав: Мэттью Беллами (вокал, гитара, клавишные, музыка, тексты), Крис Волстенхолм(бас-гитара),
 
Доминик Ховард (ударные).
В 1990 году родители музыкантов Криса Уолстенхолма, Мэттью Беллами и Доминика Ховарда переехали в приморский городок Тэйнмут, графство Девон, Великобритания. Изнурительная жара летом, лютый холод зимой — то, к чему с трудом привыкали все жители. Но если тебе от 13 до 18, это место кажется сущим адом. «Все, что мы делали — курили и слушали музыку. Больше нам нечем там было заниматься», — вспоминает Мэттью.
Когда друзьям было по 13 лет, они организовали свою группу Gothic Plague, которую впоследствии была
переименована в Fixed Penalty, потом — в Rocket Baby Dolls. В 1997 году группа, наконец, получила название Muse. Ребята понимали, что добиться известности, живя в провинциальном городишке в 250 километрах от Лондона, будет очень сложно. Они начали давать концерты во всех заведениях, где только возможно. Однако в местных пабах популярностью пользовались только кавер-версии хитов 60-х годов.
Все они учились в одной и той же школе, но в разных классах, и познакомились не сразу. В то время подростки повально увлекались музыкой, и в школе почти все ребята играли в какой-нибудь группе. Наши герои также не избежали этой участи, да и выбор был невелик. По словам Мэтта, "Тейнмут был скучным маленьким городишком, который нам ничего не мог предложить. Лишь один раз в году город оживал, когда в летние отпуска приезжали люди из Лондона, чтобы отдохнуть. Но в конце лета люди уезжали, забирая с собой из городка остатки жизни. Мы чувствовали себя, словно в клетке, в мышеловке. Все наши друзья увлекались или музыкой или наркотиками. Мы предпочли первое и стали учиться играть на инструментах. Таким образом, в музыке мы нашли спасение от скуки, царившей в городе".
Группа, в которой играл Мэттью Беллами, называлась Carnage Mayham, и он был там клавишником. К тому времени он уже научился играть на фортепьяно, причем совершенно самостоятельно. Мэтт знакомится с Крисом Волстенхолмом где-то в начале 90-х, когда им обоим было примерно по 12-13 лет. В то время Крис играл на ударных в группе под названием Fixed Penalty. Что касается Доминика Ховарда, то ему, можно сказать, повезло, потому что группа Gothic Plague, в которой он состоял, была исключительно популярной среди школьников, и каждый хотел в ней играть, в том числе и Мэттью (именно для того, чтобы попасть в эту престижную группу, Мэтт начинает учиться играть на гитаре). Чуть позже он знакомится с Домиником, а когда в Gothic Plague освобождается место гитариста, Мэттью не упускает шанса этим воспользоваться. В течение пары последовавших за этим лет в группе все время меняется состав, одни уходят, другие приходят, пока, в конце концов, Мэтт с Домиником не остаются в группе одни. Мэтт потом скажет со смехом: "Все остальные сбежали, не вынеся моего общества…"
Именно в то время Мэттью начинает серьезно писать свои собственные песни, которые пока никому были не нужны. Оставшись вдвоем, они понимают, что им нужно искать бас-гитариста. И он находится. Мэттью давно знал Криса как серьезного и ответственного юношу, поэтому они решают пригласить его играть в их группе на бас-гитаре. И, несмотря на то, что Крис играл на барабанах, он соглашается, и становится басистом будущих Muse.
Новая группа начинает репетиции. Играют они в основном каверы разных известных групп, таких как Ned's Atomic Dustbin, The Senceless Things, Nirvana и т.п. Если же они играют что-то свое, то у них получается панк. Да и название они выбирают потрясающее: Rocket Baby Dolls. Однако переигрывание чужих песен, хоть и позволяло добиться некоторого успеха у сокурсников, но казалось им не столь интересным занятием, как создавать нечто свое. Песни, которые они сочиняли сами, совсем не вызывали восторга у слушателей, но отсутствие интереса не отпугивало их: "Нас это вовсе не приводило в уныние", вспоминает Крис, басист Muse. "Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в пустых клубах, но мы пообещали себе, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали слово".
Одним зимним днем в феврале 1994 года в маленьком городке Тейнмут на юге Англии проходил конкурс под названием Battle of the Bands. Он проходил в спортивном центре Broadmedow, и представлял собой, видимо, нечто вроде нашей "Фабрики Звезд" областного уровня. В конкурсе принимали участие несколько групп в основном играющих поп- и фанк-поп-музыку, что-то типа Jamiroquai, но была и одна действительно рок-группа, и она называлась Rocket Baby Dolls. По сравнению с другими участниками, они не могли похвастаться отличным владением инструментами, в то время они еще не были хорошими музыкантами и знали это. Они пришли на конкурс, чтобы проиграть, у них просто не было шансов. Но они постарались сделать все, что могли, используя то обстоятельство, что чувствовали себя "другими".
Rocket Baby Dolls вышли на сцену, покрытые готическим макияжем, и сыграли кавер-версию песни Nirvana "Tourette", а также некоторое количество низкопробного мелодичного панка собственного сочинения, написанного специально для концерта. Они были сердиты и агрессивны, но в то же время их игра была страстной и наполненной энергией эмоций. Это не могло не подействовать. Толпа прорвалась на сцену и разгромила там все, наверняка не без участия самих музыкантов.
И произошла странная вещь: они выиграли конкурс, обойдя при этом остальные, гораздо более искусные и техничные группы. Эта победа чисто психологически многое перевернула в головах будущих участников Muse. "Это в корне изменило наш взгляд на то, что же такое рок-музыка. И даже не обязательно в музыке, надо просто всегда действительно верить в то, что делаешь" - скажет потом Мэтт. "Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка - это материя эмоций".Следующие несколько лет оказываются весьма нелегкими для Мэтта, Криса и Дома. Победа на конкурсе помогла им многое понять, но не принесла никакой известности. Они играют концерты у друзей, на днях рождениях и в полупустых пабах, где чувствуют себя никому не нужными. Доминик вспоминает об этом так: "Большинство наших первых концертов проходили в типичных девонских пабах, куда люди просто приходят посидеть, выпить что-нибудь и посмотреть VH-1 по телеку. Они на самом деле и не хотели слушать группу. Они хотели просто выпить, а мы стояли там в углу и просто мешали им своим грохотом". Беллами вторит ему: "Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, - это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло".
Так, от репетиции к репетиции, от концерта к концерту, они учатся делать свою музыку, потому что не хотят заниматься ничем другим. Иногда наступают дни, когда у них опускаются руки, потому что звукозаписывающие компании по-прежнему совершенно ими не интересуются. А ведь все их друзья уже выкинули из головы всякие глупости, вроде занятий музыкой, и полностью сконцентрировались на учебе, чтобы поступить в университет и обеспечить себе более-менее стабильное будущее. И хотя у Мэтта никогда не лежала душа ни к чему подобному, иногда он начинает сомневаться в правильности своего выбора. Но все же, когда они в очередной раз получают приглашение выступить где-нибудь, это неизменно действует воодушевляюще, потому что тот взрыв энергии и эмоций, который вызывает у них живое выступление на сцене, заставляет понимать, что только этим они хотели бы заниматься в жизни. Подобным душевным колебаниям и была посвящена песня "Uno", которая обращается к человеку, который проворонил в жизни все, только потому что не хотел потратить немного времени и стараний на традиционные методы достижения успеха вроде учебы и работы.
После окончания школы Мэтт уезжает в путешествие по Европе. Он посещает Италию, а также Испанию, где он знакомится с одним испанским гитаристом, у которого ему удается поучиться игре на испанской гитаре в стиле фламенко, да и вообще уму-разуму. Также некоторое время он проводит в Греции. Во время путешествия с ним случаются, по его словам, очень серьезные вещи: любовные истории, к примеру. И именно в Греции рождается та самая песня, названная "Muscle Museum", странным сочетанием слов, найденных Мэттом в карманном словаре по соседству с названием его группы.
В начале 1997 года ребята снова вместе. Мэтт работает художником и оформителем, Крис находит работу помощника в гитарном магазине, а Доминик довольствуется случайными приработками. Но они не оставляют занятий музыкой и продолжают привычную концертную деятельность.
На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Dangerous Records и предложил им записаться в студии. Ну а в сентябре того же года они уже записываются в студии Sawmills, отделении DR. Их первая пластинка, незатейливо названная Muse, выходит в свет в начале 1998 года и включает всего четыре песни (Overdue, Cave, Coma и Escape). Продюсер Джон Леки (Radiohead, Pink Floyd, Stone Roses, John Lennon, Verve, Simple Minds, XTC) проявляет непреходящий интерес, но пластинка плохо рецензируется, и прорыва не произошло. Но зато теперь они могут начать завоевывать сердца любителей музыки не только родного Девона, но и всего мира, ведь тираж их первого творения - целых 999 экземпляров...
Группа подписывает контракт с лейблом Maverick в Штатах. Но на этом группа не остановилась, и Muse предпочли подписать по контракту в каждой "критичной" для музиндустрии стране. Так Naive соглашается выпускать их записи во Франции, Motor - в Германии, а Mushroom Records становится их английской рекорд-компанией. Мэттью Беллами так объясняет это решение: "Когда английская группа подписывает международный контракт, ее музыку посылают на край света людям, понятия не имеющим, что она из себя представляет. Если наша музыка попадает к людям, которые никогда не были на нашем концерте или попросту ненавидят наши записи, как они будут ее продавать? Мы сами выбрали все фирмы на интернациональном уровне, и в каждой стране - это те, кто просто обожает нас. Мы для них - приоритет. Поэтому по миру мы и представлены так идеально".
В январе 1999-го выходит еще один EP группы Muscle Museum, который становится вторым релизом группы на Dangerous до того, как вступают в силу международные контракты. Он включает 2 версии заглавной композиции, а так же "Sober", "Uno", "Unintended" и "Instant Messenger". Стив Ламак, DJ Radio One, первым поставивший Muse на национальном радио, вспоминает: "Это была одна из тех интересных записей, которые не вписываются в то, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей". В июне 1999-го выходит сингл Uno и, при помощи 7дюймовой виниловой версии, попадает в Top 75. Группа открывает концерты Feeder, принимает участие в передаче Стива Ламака вместе с Three Colours Red и The Donnas.
Летом 99-го группа приступает к записи первого альбома, длящейся пять недель. Продюсировать дебютную пластинку Muse был приглашен опять Джон Леки. Выход альбома предварил сингл Cave, который в хит-парадах взял планку с номером #49.
В ноябре 1999 года Muse выпускают дебютный альбом Showbiz, который станет золотым в Англии и, в конечном счете, будет продан тиражом более 700.000 копий по всему миру. Этот альбом представил миру новую великую группу, которая отражает в своих песнях клокочущие и необычайно мощные и драматичные эмоциональные переживания. Песни Muse - это туго скрученный клубок самых сильных страстей, которые доносятся до слушателя не только и не столько через тексты, но преимущественно через музыку и звучание голоса, если рассматривать голос как музыкальный инструмент. Это вполне правомерно, т.к. уникальные голосовые связки Мэтта Беллами позволяют ему иногда, когда в лом выжать из гитары нужный аккорд, запросто сымитировать нужную тональность голосом.
По следам альбома было выпущено аж пять синглов и это говорит о том, что на альбоме нашлось как минимум пять песен, достаточно хороших, чтобы выйти на отдельном носителе в индивидуальную раскрутку. Ведь песни "Uno", "Muscle Museum", "Sunburn", "Unintended", "Cave" и другие, - свежие, бодрящие, яркие, необычные, пробирающие слушателя до самой глубины души. "Это странно звучит, но я не знаю, откуда появляются некоторые из наших музыкальных идей. Очевидно, они исходят из глубины моей личности, но иногда даже я не понимаю, как я придумываю их, и по правде говоря, я действительно не хочу выяснять. Я боюсь, что, если я найду на это ответ, я потеряю дар сочинительства" - говорит Бэллами. Что касается просьб разъяснить смысл некоторых песен, то часто Мэтт отказывается давать даже легкий намек, потому что хочет дать каждому возможность самостоятельно найти в песне тот смысл, который ему нужен. Когда же его удается разговорить, то он редко дает одинаковые ответы и возникает ощущение, что он просто на ходу придумывает разные противоречивые версии.
В 2000-м Muse ведут бурную гастрольную деятельность: в январе предпринимают длинный тур по Франции, выступая с Pavement и Flaming Lips. В феврале трио отправляется в свое первое турне по Соединенному Королевству. А уже в марте Muse выступают с концертами в Японии и Австралии. Группа даже играла и на разогреве у таких звезд как Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers...
После необыкновенно продолжительного гастрольного тура, в 2001 году вышел второй альбом Muse, озаглавленный Origin of Symmetry. Название всплыло, после того как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней была "Теория происхождения симметрии" или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так.
Большинство песен альбома уже прошли обкатку на публике во время концертных выступлений, и Muse решили максимально сохранить мощь живого звучания. На Showbiz звук был весьма навороченным, с большим количеством разнообразных инструментов и наложений. На Origin of Symmetry группа захотела добиться максимально мощного звучания, но звучания именно трио, а не "хора с оркестром". Для этого Мэттью специально повстречался с гитарным техником Томом Морелло из Rage Against The Machine, т.к. Том славился своим умением извлекать потрясающе насыщенный и мощный звукоряд. Он также заказал себе у Хьюга Мэнсона (Hugh Manson) специальную электрогитару, напичканную разнообразными эффектами. Альбом записывался в Abbey Road Studios, а на продюсинг таких песен как "New Born", "Bliss", "Plug in Baby" и "Darkshines" был приглашен Дэвид Боттрил , известный по работе с Tool. Остальные песни помогал делать Джон Леки. Альбом получился достаточно сильным, чтобы подтвердить звездный статус Muse и окончательно доказать, что группа вошла в мир музыки всерьез и надолго. Релиз был назначен на Июнь 2001 года, а группа незамедлительно отправилась на гастроли (по правде говоря, они практически не прекращались…). Когда диск, наконец, появился в продаже, его ждал подлинный успех. По всему миру вскоре было продано 1,3 миллиона копий, а с диска было выпущено 4 сингла с заглавными песнями "Plug in Baby", "New Born", "Bliss", "Hyper Music", "Feeling Good".
22 сентября Muse отправились в Россию на торжества по поводу открытия русской версии журнала NME и дал свой первый концерт в Москве. После этого группа отправилась в европейское турне и дала 29 концертов. После маленькой передышки с апреля 2002 года начался новый тур, преимущественно состоявший из фестивалей и концертов в странах, которым было уделено мало внимания во время основного тура. В это время проходят обкатку и записываются новые песни, которые планировалось включить в концертный альбом и DVD/видеозапись, названную в последствии Hullabaloo Soundtracks. Вообще говоря, выпустить концертный альбом третьим по счету - это довольно смелый шаг, т.к. концертное исполнение тех же песен готов купить только крайне увлеченный группой человек. Но Muse поступили разумно. Они сделали не просто концертный альбом, а добавили на него 11 новых песен, издававшихся только на синглах и EP. Причем никак нельзя назвать это мусором, не удостоившимся включения в предыдущие альбомы. Практически все песни - это очень добротный материал и причина его невключения в предыдущие альбомы может быть только одна: Мэтт сочиняет гораздо больше песен, чем можно выпустить на номерном альбоме, и просто было бы жалко, если бы это богатство пропало. Тем более что группа сопроводила саундтрэк блестящим по исполнению и операторской работе видеоизданием, выпущенным не только на кассетах, но и на DVD.
Во время концертов и записи альбомов Мэтт поет, играет на гитаре и на клавишах - он похож на всемогущего гения, который летает по сцене и одновременно находится в нескольких местах, в нескольких телах и лицах. Пока ему это нравится, пока на все хватает сил, пока энергии так много, что Мэтт в творческом пылу нередко принимается крушить инструменты. За свою карьеру он разбил на сцене не меньше четырех гитар, а во время одного концерта в Швейцарии разрушил все, что только было на сцене. "Абсолютно все. Включая пианино. Там ничего не осталось", - с досадой вспоминает он. С досадой - потому что только после выступления узнал о том, что инструменты на сцене принадлежали другой группе - той, что должна была играть после них. Мэтту было очень стыдно, и группе пришлось спасаться бегством.
Когда в музыке Беллами звучит что-то очень похожее на инвенции Баха, и поэтому многим кажется, что Мэттью закончил музыкальную школу, а теперь просто-напросто вставляет в песни отрывки того, чему научился в детстве. Правда удивляет - мало того, что Мэтт не заканчивал музыкальной школы и с нотной грамотой знаком не очень близко ("Я знаю ноты, но не могу по ним играть", - говорит он), так еще и классические отрывки, звучащие в произведениях Muse, вовсе не являются классическими, а представляют собой пассажи сочинения самого Беллами, навеянные музыкой Берлиоза и Шопена. Сообщив об этом, Мэтт улыбается и не без гордости кивает головой. Но потом вдруг вспоминает: "Подождите! Вчера на концерте я и вправду играл отрывок из Рахманинова. Это не я сочинил, это Рахманинов. Да, чуть не забыл". Играл Рахманинова, не зная нот? Разве это возможно? "Я на слух его подбираю. Может быть, где-то не совсем точно, импровизирую немного", - извиняется Мэтт и улыбается так, как почему-то почти никогда не улыбается перед фотокамерой.
Слова к своим песням Мэтт тоже пишет сам, но тексты значат для него куда меньше, чем музыка. "Сначала я сочиняю музыку, а потом пою под нее то, что чувствую. Я никогда не пишу стихов отдельно от музыки. Слова часто придумываются совершенно наобум".
Сам Мэтт считает, что ничего не умеет делать лучше, чем играть на музыкальных инструментах. Потом, правда, спохватывается и говорит, что должен подумать: ему очень хочется вспомнить, что он талантлив в чем-то еще. В чем же? Вот, наконец: "Играть! Я здорово умею играть!". Видимо, не стань Мэтт музыкантом, он был бы драматическим актером. Правда, в настоящих спектаклях пока не играл - все роли были в школьных любительских постановках-импровизациях.
С ноября 2002 года Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Костли (Rich Costley). Изначально планировалось записать поднимающий настроение альбом с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту
www.museandamuse.com, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. На вышедшем в сентябре 2003 года альбоме Absolution явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.

 

 


Рубрики:  Биография группы

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:50 + в цитатник
.....  (403x285, 39Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:49 + в цитатник
.....  (360x500, 31Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:45 + в цитатник
....  (411x512, 40Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:42 + в цитатник
....

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:38 + в цитатник
.....  (699x466, 34Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:37 + в цитатник
....  (512x337, 43Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:36 + в цитатник
....

 

 (281x400, 24Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:34 + в цитатник
....  (400x389, 28Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:32 + в цитатник
....  (300x184, 33Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 07:30 + в цитатник
....  (550x413, 83Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 08:05 + в цитатник
....  (341x455, 54Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 08:04 + в цитатник
.....  (699x574, 184Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 08:01 + в цитатник
....  (512x326, 38Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:59 + в цитатник
...  (512x336, 26Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:58 + в цитатник
.....  (450x297, 34Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:54 + в цитатник
...  (254x254, 35Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:52 + в цитатник
...  (500x318, 23Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:51 + в цитатник
...  (300x402, 29Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:49 + в цитатник
...  (546x699, 37Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:44 + в цитатник
....  (700x525, 89Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:41 + в цитатник

....

 (700x525, 81Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 07:24 + в цитатник
....
 (254x254, 26Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:32 + в цитатник
....
 (120x181, 4Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:29 + в цитатник
....
 (700x525, 49Kb)


Поиск сообщений в ssmmiillee
Страницы: [2] 1 Календарь