-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sSMILEe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять развлекаться бухать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 66
Комментариев: 202
Написано: 510


)))((((

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - JanE Air -Кровь и мОлоко
Настроение сейчас - грУсное

во короч сёня последний день моего одиночества завтра приедет моя самая лутшая подруга и мы пойдём бухать))) кроме неё у мя никого больше и нет с парнем я рассталась и терь сижу одна и скучаю целыми днями так скушно ктобы знал((( ну быстрей бы завтра )))ну конеш я понимаю что подруга парня не заменит ((( я так хочунайти молодого человека с которым мнне было хорошо и которого я любила и он меня тоже любил((( ну лан чё ет я о своих проблемах говорю вам наерно не интересно(((ну лан давайте бует чё нидь новенькое напишу...

 (300x338, 18Kb)

pupsik1988   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:54 (ссылка)
я тя понимаю.я спарнем я тож рассталась,и подруги сча нет она ток 5-го приедит.мну одиноко((
Ответить С цитатой В цитатник
sSMILEe   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:56 (ссылка)
хоть кто то мя понимает(( как одиноко ето жесть(((
Ответить С цитатой В цитатник
Aces_high   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
я тя тож понимаю....хоть ни с кем не расставался...а ладно)главное не парься..
Ответить С цитатой В цитатник
sSMILEe   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:00 (ссылка)
да я пытаюсь не парится но всё равно не получается(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку