-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ssesorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

современная популярная и классическая поэзия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 4487
Комментариев: 3942
Написано: 11899


Сумасшедшая любовь моя

Вторник, 21 Марта 2023 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Я к тебе пришёл из жизни прошлой, 
Оттого в душе моей метели.
Может, не к тебе пришёл я вовсе, -
К той, что стала главною потерей.

Это - сумасшедшая любовь моя
Прошлой жизни на далёком берегу.
Мне тебя давно пора забыть, но я
Ничего с собой поделать не могу.

Это - сумасшедшая любовь моя
Сердцу моему покоя не даёт.
Сяду я за рояль, печали не тая, 
И нарву букет из чёрно-белых нот.

Сколько лет меня по жизни носит
Непутёвая судьба, лихая.
С чистого листа начать всё можно,
Но меня никак не отпускает... Борис Шварцман
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  поэзия
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку