-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SsashaA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 501
Комментариев: 1532
Написано: 4255


Днев!!!

Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:22 + в цитатник
Я вот смотрю и думаю!!
Сколько у других ПЧ!!!
Это ж кашмар!!!

Я чесно говоря, так привыкла ковсем вам,что мне просто никого другого ненадо!!!

Нет, я то не спорю,что если бы я начала общатся с другими девочками и мальчиками,то может быть и бы и кним привыкла, и с ними бы сроднилась, а так.........

Те, с кем я больше всЯго Абщаюсь

SUMMER_WIND

Всех_любящая

Dangerous_and_moving

НЮКСЕНИЦА

Дашута_-_Новосиб

Nadia911

Nadia1
Кого я не назвала то значит я с вами оч мало и плохо знакома!!!
Так как я оч влюбчевый человек хотя быстро адаптивизированый, всёравно, я так привыкла к дневу,что тут просто другая реальность!!!

Незнаю,может эти и неправильно, но здесь порой ваша поддержка мне важнее чем в реале!!! Вобщем класно тут!!!

Я прям С.Ч.А.С.Т.Л.Е.В.А.!!! Что нашла этот сайт, этот живой интерент!!!!!
В колонках играет: Сергей Лазарев

LI 5.09.15
00000294.jpg (264x283, 14Kb)

Всех_любящая   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:28 (ссылка)
Ой, Юлечек, так приятно))))))))))))я тя то же лю)
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMER_WIND   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:38 (ссылка)
Юлёнка, я тя тож люблю чмок
Ответить С цитатой В цитатник
ever_blazing   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:46 (ссылка)
может и мы подружимся???знаешь,я и сама так приросла к Ли.Ру,что прям мне все местные даже снятся))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЮКСЕНИЦА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 09:54 (ссылка)
да,ты права,у остальных полно ПЧ!
Кстати,у меня постоянно то новые ПЧ,то кто-то меня удаляет из списка друзей!
ТАк что не волнуйся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Днев!!! Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение Всех_любящая: Ой, Юлечек, так приятно))))))))))))я тя то же лю)

Пасиб!!
Мне тоже))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Днев!!! Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение SUMMER_WIND: Юлёнка, я тя тож люблю чмок

Спасибочки!!!!!!!:sun:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Днев!!! Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение Просто_Катенька: может и мы подружимся???знаешь,я и сама так приросла к Ли.Ру,что прям мне все местные даже снятся))))

Обяз подружемся!!!
Только нужно побольше общатся!!!!
Да, ЛиРу это что-то))))
Класная вещ)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Днев!!! Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение НЮКСЕНИЦА: да,ты права,у остальных полно ПЧ!
Кстати,у меня постоянно то новые ПЧ,то кто-то меня удаляет из списка друзей!
ТАк что не волнуйся!:)

)))ОК!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nadia1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:15 (ссылка)
я наоборот рада знакомствам с новыми людьми!!)))
да...интернет штука хорошая и полезная...согласна!)эт смысл жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Nadia911   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:26 (ссылка)
а я то как счастлива...
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Днев!!! Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Nadia1: я наоборот рада знакомствам с новыми людьми!!)))
да...интернет штука хорошая и полезная...согласна!)эт смысл жизни..

Да, ещщё какой:)):):)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Re: Ответ в SsashaA; Днев!!! Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Nadia911: а я то как счастлива...

Ага!!!!!!!:)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Не_просто_ёлка   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 11:30 (ссылка)
znaesh ati pohoja chem to na menia po haraktery ... prosto y menia toje tokie misli v golove kryjatsia. ia toje abojau dnev potomychto (odna iz prichin) ludi kotorie mne blizki podderjivaut menia kogda mne t'ajelo i daje ne blizkie ludi zdes' eto kokoiito drygoii mir . . . ia s toboii soglassna na vse 1000000
est' ludi kotorie hot'at mne chtoto skozat' no ne govor'at tak oni mogyt mne eto spokoiino skozat' na dneve , vilojit' svoi chuvstva na stol i im i mne ot etogo legche konechnoje.... vobshem ia s voii dnev ne ydalu ne kogda (poka ne poiavetsia prechina ser'eznaia . kto znaet... )
Ответить С цитатой В цитатник
SsashaA   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Не_просто_ёлка
znaesh ati pohoja chem to na menia po haraktery ... prosto y menia toje tokie misli v golove kryjatsia. ia toje abojau dnev potomychto (odna iz prichin) ludi kotorie mne blizki podderjivaut menia kogda mne t'ajelo i daje ne blizkie ludi zdes' eto kokoiito drygoii mir . . . ia s toboii soglassna na vse 1000000
est' ludi kotorie hot'at mne chtoto skozat' no ne govor'at tak oni mogyt mne eto spokoiino skozat' na dneve , vilojit' svoi chuvstva na stol i im i mne ot etogo legche konechnoje.... vobshem ia s voii dnev ne ydalu ne kogda (poka ne poiavetsia prechina ser'eznaia . kto znaet... )

Пасиб!!
Ты ещё один мой одномышленик!!!
Днев, это ВСЁ!!
Я тоже привыкла и сроднилась тут совсеми, ну или почети!!
Здесь оч класно!!!
Хорошо,что ты такаго же мнения!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку