-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


философия в детском мозгу

Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:08 + в цитатник
Одна проблема, за ней еще и еще...
Ну да, надо конечно на меня обидеться в самый неподходящий момент!
Все же прекрасно знают, что я и мухи не трону!!!
Нет, блин...

Книги... Стала я читать. Не, не классику, так, современные "романы".
Эмобой, там, Кинга...
Щас подсела на Петрову. "Лейна", "Стать Демиургом". Люблю я всех этих эльфов, орков... но фентези нет. Очень жду продолжения.. Ждать как минимум пол года еще :(

Заметила за собой, что стала подражать героине... У нее все так просто. Она открытым текстом засирает всех, прикалывается и ей все с рук сходит. Жаль, поздно поняла, что это всего лишь сказка и в жизни не все так просто... Но верить хочется, как маленькому ребенку, который верит в Деда Мороза.
Кстати об этом. Каково было мое разочарование, узнай я, что ученые, вскрывая гробницы с мумиями умирали не потому что древние духи проклинали их, а всего лишь из-за того, что у организма нет иммунитета к древним бактериям и вирусам, которые сохранились в этих гробницах. :( я даже плакала, признаюсь... И после этого события, я всему стала находить научные объяснения. Та же теория вероятности. И никакого чуда, магии не существует. Да, наверное я просто завидую героини романа Петровой. Хотя... Судьба. Написана? Бред. Мы, человечество, всего лишь маленькое звено в цивилизации. Настолько крохотное, что им можно пренебречь. Вселенная. Галактика. Очень интересно и не изведанно... Ах, жаль не могу сидеть тут часами и писать свои мысли... :(
мб продолжу как-нибудь.
а сейчас как всегда - серые будни

MarienaCher   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:39 (ссылка)
да... в жизни не все так просто...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку