-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


[10.03.09]

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:55 + в цитатник
Блин, мобильный заряжала заряжала как дура, а запечатлить то, что хотела, естественно забыла >.<
просто сегодня мне торжественно вручили медали и дипломы за соревнования по стрельбе... и сказали что в четверг опять ехать. В крылатское. Фак, четверг - самый легкий день в школе и его прогуливать даже как-то не весело :(
температура у меня, но я все равно попыталась сделать физику... на большее меня не хватило. и придется идти в школу :(
зато одно могу сказать точно - концерты, ждите меня почаще!


Вот тут задумалась, делать мне дредины, теперь только на всю голову черные, или не делать... Понимаю, что это очень повлияет на отношение учителей ко мне в худшую сторону и соответственно на мою успеваемость, но мечта идиота так близко к исполнению... ^_^

 (699x576, 55Kb)

_Лучшева_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:54 (ссылка)
Да ну..нафиг они тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
umat   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 09:23 (ссылка)
ммм п п пирсинг))))
Ответить С цитатой В цитатник
NeJIenocTb   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 19:50 (ссылка)
_Лучшева_, нравится мне все "такое" :)
ну в инст поступлю - пройдет ^^.
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriaBonny   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 18:52 (ссылка)
хорошо стреляешь сдорово)))
да у меня тож амый легкий день четверг ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку