-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


по заявке :)

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:53 + в цитатник
Итак, по заявкам ПЧ :)
через полтора часа мне отключают инет и я валю на дачу.
халява кончилась!
последние несколько лет мое лето было никаким... вот все радуются "дача, друзья, водоемы"... У меня в первое не включено второе и третье к сожалению. Да, была мелкая, с кем-то там дурачились. Теперь выросли, общение меняется. Ну извините с 14тилетними тамошними ну не могу, дети... а остальные за 18 как собственно и большинство молодежи только знают что бухают, дуют, трахаются... Да, года полтора назад я тоже пила и все такое... Ну, парень такой был. А теперь не интересно... Так, я отошла от темы. Дача. Скучно. Жопа. Теперь есть возможность появляться там как можно реже. Теперь я понимаю, что от меня хотят. "надо то, то и то" сделала - свободна. Осталась одна проблема - деньги. чтобы ездить гулять они все-таки нужны, т.к. по жаре на трех автобусах это ад. благо близко дача) ну эта проблема решаема, я надеюсь, зайцев вроде не отменяли..
ну так вот. Это лето - первый месяц практика, прошла в москве. Туреция, в которой я стала мисс отеля. ВОт это треш был) мало того что кроме меня там было 2 блондинки лет тридцати и немка более менее еще молоденькая тоже блондинка ахаха. я все конкурсы в общем-то проиграла... поле юмористической сценки все мне апплодировали стоя, так что было все очевидно) больше всего порадовал конкурс поцелуев. надо было бегать по помещению где все это проводилось и целовать всех мужиков. и кто больше всех поцелует, тот выиграл) ох зря... эта ночка была последней слава богу, а то бы битой не отбилась))))) не загорела, т.к. аллергия на солнце.
ну вот. завтра ничего не делание, послезавтра др дяди и дача...
аррр...

ekaterina__g   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Ну канешно.ю мне когда будет 16 мне тоже будет не интересно с 14-тилетними... да мне и щас не со всеми 14-тилетними интересно) сама вон общаюсь с теми кто постарше...
ладно у тебя хоть дача,водоёмы, друзья, а у меня то друзья... да ещё и погода невщёт.. тупая погода...
а фотка из Турции?
Ответить С цитатой В цитатник
Adam_and_Eve   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 05:23 (ссылка)
мне тож на даче скучно, там я только работаю (полю, убираюсь, поливаю, кушать готовлю) и отдыхаю в бане, потом спать и на работу... На даче с соседями только мама разговаривает, своего возраста. Все остальное как ты и сказала выше - либо дети, либо пьющие т гулящие.
Ответить С цитатой В цитатник
NeJIenocTb   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:01 (ссылка)
из турции. я наоборот написала что нет друзей и негде искупаться =\
Ответить С цитатой В цитатник
NeJIenocTb   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:02 (ссылка)
прополка.. ахах точно еще и это, забыла
Ответить С цитатой В цитатник
WHYnAt   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:16 (ссылка)
а меня никогда не напрягали на даче...они знали что это заранее бесполезно)))))

фотка забавная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку