-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


surprise)

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 09:30 + в цитатник
В колонках играет - Heiko & Maiko - Not Too Late
Такие сюрпризы подносит жизнь! Что очень странно, они пока только хорошие *тьфу-тьфу-тьфу* (: Благодаря одному из них я похудела, стала заниматься спортом, не пью и бросаю курить. Ну я так надеюсь :) Благодаря второму я общаюсь с ТААААКИМИ мальчиками людьми хорошими :) а третий мой сюрприз уже неделю закидывает меня смс-ками штук по 200 в день. И я в ответ столько же. Услуга от Beeline sms-весна! sms всего по одной копейке! акция продлится до конца июня. Абонентская плата 8руб./день ахахахаха вот так и работают рекламщики или как их там называют))))))))
Первое время я переживала из-за разницы в возрасте... Но я щас смотрю как он себя ведет - ну дите дитем!) Уже обсуждаем наше будущее, хотя даже ни разу не целовались) Оно получилось веселым! То будущее, которое идет после свадьбы..)
Надеюсь он научит меня понимать ласку и нежность. А то в силу своего детства я это не понимаю и не принимаю...(точнее в силу своей мамы) ))
Я так же редко писать буду, я очень меняюсь...

А, ну и на последок как всегда - ДАЙТЕ ДЕНЕГ, А ТО В ТУРЦИЮ НЕ В ЧЕМ ЛЕТЕТЬ, ОДЕЖДЫ НЕТ!!!!)))))

Люблю, целую, читаю, помню =**



и как всегда забыла написать самое интересное)) вчера на концерте финальном плаш фиш была и 2 раза прыгнула со сцены в толпу. вот это реально круто!!!!!!!!!!!!!!!

MarienaCher   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 12:08 (ссылка)
Рада, что у тебя все хорошо. Правильно, бросай пить и курить! А то из этого ничего хорошего не выйдет...)
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Brightside   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:32 (ссылка)
рад за тебя)
мм дайте денег?) заведи себе кошелек веб маней ил яндекс, и вставь норме с просьбой перевода, по 20 р с каждого) много собереш)
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina__g   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 20:54 (ссылка)
Ооо... пиши по чаще...
оч за тебя рада:))
Ответить С цитатой В цитатник
WHYnAt   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 10:24 (ссылка)
я тоже рада)) удачи тебе и дальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку