-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


очередной день

Среда, 20 Мая 2009 г. 20:44 + в цитатник
Мне сказали, что я великолепно защитила реферат :D При том что на 4ом уроке (английский) сидела с Катькой и Стасом на нашей "лавочке для проебов" и музыку слушали ( вот в тот момент я первый раз прочитала свой реферат :D) и я готовилась к сдаче. При входе в школу нас любезно встретила Любовь Алексеевна, в народе именуемая как Шапокляк или ЛаСта, преподаватель русского/литературы. Постоянно заваливает. А самое прикольное, что она социальный работник и заведует делами типа о прогулах школьников и т.п. вобщем с ментурой связана. Очень нам повезло :D
Очень забавно было, когда к4акая-то незнакомая девочка в контакте спросила как моя прическа на аве называется, при том что я там в шапке :D
лан, мне очень лень писать, еще ленивее коментить, ну меня можно понять, я очень устаю со школой((( ебут как в инсте(( извиняйте - не забывайте =**

MarienaCher   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 20:55 (ссылка)
оуу... поздравляю! я вот сегодня тоже работу защитила...небольшая сессия МАН... =)

а про прическу... ну у каждого свои тараканы в голове хдд может ей твоя шапка понравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Brightside   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:36 (ссылка)
конгратилэйшенс с рефератом))
хм я в контакте поставил, что б мне писать могли только друзья))
да кстати у меня такие очки в детстве были, как на фото))
Ответить С цитатой В цитатник
-tool-   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:46 (ссылка)
даа.....тож со временем на кометы проблемки)
Ответить С цитатой В цитатник
WHYnAt   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:57 (ссылка)
время сейчас напряженное, все запаренные дальше некуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку