-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


[5.05.09]:разборки завалов прошлого

Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Сакура - слов нет
Продлила больничный.
Вышла вчера на улицу и АХнула... трава уже зеленая, одуваны цветут хд вот что значит сидеть дома неделю безвылазно практически. Ну грех было не выпить бутылочку Кулера и поговорить о жизни с Денисом^^
Cегодня с маман устроили генеральную дрочиловку балкона. Столько всего нашла в столе...
Анкеты с детства это еще фигня полная по сравнению с тем, что я нашла. Книга. я Писала книгу. Я даже не помню тот момент, когда я ее писала, но судя по ошибкам, это было очень давно. Я даже щас сочинения так хорошо не могу написать, как я писала эту книгу. Ну в силу своего возраста я конечно писала все без всяких там оборотов речи и т.п., но если понадобавлять получится шикарно) "Книга" естественно не закочена. А еще нашла медальку от Несквика за 3е место. Вообще не помню что за соревнования были хдд
Странно, но я очень хорошо общаюсь с бывшим. Щас вот заходил, мы над голубем прикалывались. Он на лестничную клетку залетел а вылететь мозгов не хватает. Всю бошку в кровь разбил об стекло :(
А, о чем это я. Никто не хочет мне подарить подковку для септума? :D просто я пока не могу вырваться и съездить куда-то :(

 (699x688, 82Kb)

Чашка_с_капучино   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:22 (ссылка)
интересно о чем книжонка то?=)
Ответить С цитатой В цитатник
NeJIenocTb   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:26 (ссылка)
жизненная тема) я как-то ездила в лагерь, а там перед лагерем кладбище лес и старый домик. вот о нем собственно и подружках)
Ответить С цитатой В цитатник
WHYnAt   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:32 (ссылка)
а фотка оч прикольная)))
Ответить С цитатой В цитатник
NeJIenocTb   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:49 (ссылка)
штаны меня прут :D
Ответить С цитатой В цитатник
WHYnAt   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:19 (ссылка)
NeJIenocTb, о да...штаны крутые))
Ответить С цитатой В цитатник
Adam_and_Eve   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:28 (ссылка)
ностальгия поди-таки и прет =)
Ответить С цитатой В цитатник
NeJIenocTb   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:34 (ссылка)
Adam_and_Eve, а то ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Aldous   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 18:32 (ссылка)
одуваны-любимый аллерген.
ой за что так над птицей?(
таа уже всё зеленеет))
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Brightside   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:40 (ссылка)
фотка хорошая =D
а несквик эт очень вкусно))
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina__g   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:45 (ссылка)
хороший постик!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina__g   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:46 (ссылка)
и фота кулл)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MarienaCher   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 12:25 (ссылка)
фота мего... крутаая...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку