-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeJIenocTb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 338
Комментариев: 851
Написано: 2631


[26.04.09]:омг

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:14 + в цитатник
Вчера затащили меня в Троицк с СтюлЕньке. Ну ничо так погуляли))) Мне септум проколола девчонка которой 13 лет =\ омг
СтюлЕнька с Дашкой у меня остались на ночь. + пришел Сашка и накупил пивища) а потом еще много незнакомого народу.... ахахахаха)))) норм так посидели, не считая моего сна в 2 часа. Столько фоток, а мой комп пидр, не читал флешку Маринки :( а у нее зеркалка. ааааааа((((
днем еще граф заваливал. хотели кальян покурить, ага конечно блин. 3 бабы на кухне это адовая смесь)) плюс ни денег, ни сигарет, ни угля для кальяна аааааааа.
ну в общем вот вкратце. писать не охота


Щас сижу вся такая красивая, и туда зовут, и сюда зовут а мне впааааааадлу!!!!!))) хотя надо проветриться в такую пиздатую погодку)

Julia_Twister   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
ууууу весело весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Brightside   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:40 (ссылка)
весело хД
а погода вправду мего)
Ответить С цитатой В цитатник
-tool-   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 10:08 (ссылка)
дааа.....пати на хате - жорсть))
Ответить С цитатой В цитатник
Adam_and_Eve   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 14:32 (ссылка)
а что такое септум?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку