Джо Мантенья родился 13 ноября 1947 года в Чикаго. По его собственным словам, он понял, кем станет, еще в старших классах, когда он попробовался на роль в мюзикле "Вестсайдская история". Роль он тогда не получил. Зато его актерский дебют произошел в не менее известной постановке - "Волосы".
Затем он присоединился к Chicago's Organic Theatre Company, а в 1978-м дебютировал на Бродвее.
В 1983-м он вернулся в Чикаго, где познакомился с Дэвидом Маметом. Что и перевернуло всю его карьеру. Карьеру Джо, разумеется. Когда Мамет решил, что пора от спектаклей перейти к кинофильмам, он в первую очередь вспомнил о Мантенье. Джо перебрался в Голливуд.
Не ограничивая себя фильмами Мамета, он работал со многими другими режиссерами и во многих жанрах. Сейчас Джо считается одним из самых мощных актеров второго плана, о котором режиссер может только мечтать.
Талантливый и немного эксцентричный ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами.
Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета — он становится другим. Другим существом…
Это самая популярная лента канадского режиссёра Дэвида Кроненберга, сделанная по заказу крупной американской киностудии «XX век — Фокс», с большим размахом (бюджет составил $15 млн., что ныне бы превысило сумму в размере $28 млн.), впечатляющими постановочными эффектами, замечательным гримом Криса Уоласа (кстати, он затем снял менее удачную вторую серию) и Стефана Дюпюи, которые преобразили человека в муху. Картина «Муха» является римейком одноимённого фильма 1958 года (тот обошёлся при производстве лишь в 700 тысяч долларов) и соответствует новой моде использования старых сюжетов в более совершенной технической упаковке.
Учёный-биолог Сет Брандл занимается проблемой телепортации живых существ и однажды проводит эксперимент над самим собой. Но абсолютно случайно, из-за обычной мухи, которая влетела в аппарат для телепортации, у Брандла произошли необратимые изменения на молекулярно-генетическом уровне. Однако человеческое измерение этой фантастической «страшной истории» придают романтические любовные взаимоотношения Сета и его девушки Вероники (между прочим, исполнители их ролей — Джеф Голдблум и Джина Дэвис — в момент съёмок уже состояли в личной связи, спустя год поженились, но через три всё-таки разошлись). Зная о том, что случилось с её возлюбленным, Вероника мучительно переживает различимые перемены сначала в поведении, а затем и во внешнем облике Брандла, пока не оказывается перед трагическим выбором между жизнью и смертью.
Впечатляюще сыгран Голдблумом процесс мутации главного героя — складывается ощущение, что ещё до своего окончательного превращения в муху он начинает походить на неё. В то же время режиссёру, «специалисту по ужасам», не удалось избежать нескольких чересчур натуралистических, вообще отталкивающих кадров. А высокого профессионализма и увлекательности ленты «Муха», пожалуй, недостаточно для того, чтобы включить её в список лучших произведений 80-х годов, как это сделали американские критики.
Чуть-ли не ежедневно снимаются дешёвые фильмы ужасов. Кого там только нет, минотавры, гаргульи, людоеды. Но в основном мучают людей в подобных фильмах мертвецы. И ни для кого не секрет, что для того, чтобы снять нормальный треш о живых мертвецах, надо хоть что-то позаимствовать из фильма «Зловещие Мертвецы».
Казалось бы, дешёвая и бестолковая расчленёнка. Выйди она сейчас, её бы даже в кинотеатре не показали. Но выйди она сейчас, реакция публики не изменилась бы. Многие бы признали, что это лучший треш, и возможно лучший зомби-муви, всех времён. Почему-же он так хорош? Почему же он многим нравится? Это элементарно.
Кровь. Это агрегат любого фильма ужасов. И чем больше её, тем чаще и сильнее бьётся сердце в ожидании внезапно появившегося зомби, в ожидании истошного вопля, от которого можно подскочить. В фильме Сэма Рейми, крови очень много. Она льётся отовсюду, из людей, из мертвецов, из стен. Это зрелище завораживает.
Юмор. Фирменный чёрный юмор Сэма Рейми. В этом фильме даже мертвецы любят пошутить. Впрочем, в основном они весь фильм и шутят. И хотя в следующих «Зловещих Мертвецах» юмора побольше, тут его тоже достаточно.
Главный персонаж. Как правило в фильмах ужасов это или кампания имбецилов, которая случайным образом попадает в руки к маньяку/орде мертвецов/голодным вампирам. Обычно при таком раскладе, болеешь далеко не за невинных ребятишек. Но в «Зловещих Мертвецах», происходит обратное. Главный герой брутальный мужик, который крошит мертвецов как капусту.Он ведёт себя так как следует себя вести. Следует брать топор с бензопилой, и кромсать, кромсать и ещё раз кромсать. Тут главный персонаж даже сыгран хорошо. Хотя по настоящему Брюс Кэмпбелл раскрывает свой актёрский талант в следующих «Мертвецах», и в первой части можно заметить, что он не кажется каким-то слишком драматичным. Он не переигрывает, всё у него в меру.
И наконец зомби. Это не безмозглые твари медленно передвигающиеся, это остроумные (на столько, на сколько может быть остроумным живой мертвец), сильные, и не такие уж глупые создания. Они способны манипулировать и наносить удар в самый удачный момент. Ах да, ещё они вызывают отвращение, и это очень хорошо.
В фильме есть ещё одна очень важная фишка, которая передавалась из фильма в фильм. Операторская работа. А именно те моменты когда лесной дух куда-то направляется, и камера следует за ним. Ветки перед камерой ломаются, деревья вырываются с корнем. Складывается впечатление, что ты сам следуешь за духом, что ты сам этот дух.
Всё это создаёт идеальный фильм ужасов. Идеальный способ скоротать пятничный вечер. Идеальный аттракцион, на котором хочется кататься долго-долго.
Эш возвращается в дом в лесу. Его подружка одержима демонами и больше не принадлежит себе. Эш в одиночку вынужден опять сражаться со злом.
Лишь один выживший из пятерых студентов колледжа по имени Эшли (актёр Брюс Кэмбелл выступил и как сопродюсер), а также Энни, дочь профессора Ноуби, знают о той дьявольской силе, которая заключена в найденной в лесной сторожке Книге мёртвых.
По поводу второй серии «Зловещих мертвецов», созданной, в отличие от первой, уже за приличную сумму $3,5 млн., причём при поддержке крупной компании Дино Де Лаурентиса, западные критики восторгались спецэффектами и техническими выкрутасами режиссёра.
Сэм Рэйми сделал кровь зеленой, чтобы пройти цензуру.
Висящая перчатка, принадлежащая Фредди Крюгеру, видна в одной из сцен в подвале. Это ответ режиссера на использование фрагментов из первой картины в фильме «Кошмар на улице Вязов» (1985).
В эпизоде в подвале снялся младший брат Рэйми - Тед. Он играет Генриетту, которой овладели демоны.
Некоторые нестыковки между финалом «Evil Dead» и началом «Evil Dead II» объясняются тем, что компания, обладавшая правами на первую часть, не разрешила режиссёру использовать кадры из оригинала для создания его краткой предыстории в сиквеле, вследствие чего Рэйми пришлось переснимать эти куски заново, из героев имея в наличии только Эша и Линду.
Сэм Рэйми собирался «перебросить» Эша в средние века уже в начале второй части, но из-за временных и бюджетных ограничений, это было отложено до третьего фильма.
Поскольку лесная хибара из первой части сгорела, для съёмок сиквела её интерьер был воссоздан на территории школы в городе Вадесборо, штат Северная Каролина. Причём, чтобы обеспечить всевозможные ракурсы для операторов, лачугу «подняли» над землёй на 2 фута.
По цензурным соображениям из фильма было вырезано множество сцен, в частности сцена, где «Злой» Эш поедает пойманную в лесу белку.
Идея «ожившей» руки была позаимствована Сэмом Рэйми из короткометражки Скотта Шпигеля «Attack Of The Helping Hand!», в которой он сам снимался.
Сцена со злым Эшем почти покадрово повторяет аналогичный эпизод в дебютной короткометражной картине Рейми «В лесу» 1978 года.
В лесах — короткометражный фильм ужасов 1978 года режиссёра Сэма Рейми. Премьера фильма состоялась 12 октября2003 года. Съёмки фильма продолжались шесть дней и производились недалеко от фермы продюсера фильма Роберта Таперта в городе Маршалл. Трое персонажей фильма, за исключением Шелли, названы в честь реальных имён актёров их исполнивших
Брюс и Эллен идут на пикник оставив в доме двух своих друзей. По пути их следования Брюс рассказывает Эллен об индейском кладбище находящемся неподалёку. Придя на это кладбище Брюс выкапывает из земли индейский нож. В ходе пикника Эллен засыпает, а очнувшись не обнаруживает его. Тогда она отправляется на поиски и находит его труп. После этого за Эллен начинает гнаться хранитель кладбища. Дома Эллен встречают Скотти и Шелли, Скотти отправляется проверить, что же всё-таки случилось, а Шелли принимается успокаивать Эллен. Немногим позже в дом приходит труп Брюса, убивает Скотти и Шелли и принимается гоняться за Эллен.
Художественные особенности
Фильм представляет собой любительскую киносъёмку, отдающей желтоватым цветом. Некоторые сцены съёмки очень затемнены, что создаёт трудность для восприятия.[1] Многие идеи фильма впоследствии были реализованы в серии фильмов Зловещие мертвецы: наличие мрачного одинокого домика и подвешенных качель; биение оных о стену; сцена с девушкой, когда она отпирает дверь ключом, а за ней гонится дух и хватает её запястье; фраза «Присоединитесь к нам»; зомби, одержимые духами.
Брюс Лорн Кэмпбелл американский актер, продюсер и режиссер, больше всего известный как исполнитель роли Эша Уильямса в трилогии Сэма Рейми «Зловещие мертвецы». Как и Реми, Кэмпбелл родился в городке Ройал Оак, штат Мичиган, США. Они вместе начинали снимать студенческие фильмы. Когда Брюс уже имел опыт выступления на любительской сцене со своим отцом. В 1978 году Кэмпбелл снялся в роли самого себя в короткометражном фильме Сэма Рейми «В лесах», сюжетная линия которого, а также многие приемы, в дальнейшем были использованы в цикле про «Зловещих мертвецов», где его персонажа уже звали Эш Уильямс. Тогда пришел и первый успех. Кэмпбелл не только сыграл главную роль, но и принял активное участие в создании всего фильма, в результате чего был указан как один из продюсеров фильма. Впоследствии вышли еще два фильма из этого цикла, «Зловещие мертвецы 2» (1987) и «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы» (1992). Рейми давал Кэмпбеллу роли и в других фильмах, включая камео во всех трех частях фильмов про Человека-паука.
Участие в озвучании компьютерных игр включает в себя голос главного героя Джейка Логана в игре «Tachyon: The Fringe» и несколько игр, поставленных по мотивам «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука».
На данный момент снимается в американском шпионском телесериале «Burn Notice» в роли бывшего оперативника Сэма Экса, посвятившего остатки своей жизни спиртному и женщинам.
В первой, второй и в третьей частях фильма о Человеке-пауке эпизодические роли играет Брюс Кэмпбелл. В первой части он играет ведущего боя без правил, во второй части администратора в театре, а в третьей части метрдотеля французского ресторана. Своеобразное «пасхальное яйцо» от Брюса Кэмпбелла и Сэма Рейми.
Награды
2002 — лучшийактер — «БаббаХо-Теп» (U.S. Comedy Arts Festival)
Германия, 1922
мистика, ужасы.
Ф. В. Мурнау (F. W. Murnau)
Энрико Дикман (Enrico Dieckmann), Альбин Грау (Albin Grau)
Хенрик Галин (Henrik Galeen)
Ханс Эрдманн (Hans Erdmann), Карлос Гарза (Carlos U. Garza), др.
1 час 34 мин.
Гюнтер Крампф (Günther Krampf), Фритц Арно Вагнер (Fritz Arno Wagner)
Албин Грау (Albin Grau)
Макс Шрек (Max Schreck) ...Граф Орлок (Graf Orlok)
Александр Гранах (Alexander Granach) ...Кнок (Knock)
Густав фон Вангенхайм (Gustav von Wangenheim) ...Хаттер (Hutter)
Грета Шредер (Greta Schröder) ...Эллен, его жена (Ellen, seine Frau)
Георг Шнелль (Georg H. Schnell) ...Хардинг (Harding)
Рут Ландсхоф (Ruth Landshoff) ...его сестра (seine Schwester)
Джон Готтоу (John Gottowt) ...Профессор Булвер (Professor Bulwer)
Густав Ботц (Gustav Botz) ...Доктор Сиверс, врач (Dr.Sievers, der Arzt)
Этот фильм является пиратской обработкой романа Брэма Стокера немецкой кинокомпанией "Прана-Филмз", основанной в 1921 году. "Носферату" был единственным законченным продуктом этой компании. Один из директоров компнии, Албин Грау, высоко ценил "Дракулу", и видел прекрасную возможность представления книги в форме грандиозной картины.
Мурнау и Галин сделали очень вольную обработку "Дракулы". Название было изменено на "Носферату" (этот термин произошел от старославянского слова "носуфур-ату", в свою очередь заимствованного от греческого и связанного с понятием распространения чумы). Место действия последней части фильма было перенесено в Бремен, в 1838 год - тот самый, когда в этом городе действительно разразилась эпидемия чумы. Внешность персонажа Дракулы была изменена - он напоминал грызуна, а в фигуре было что-то крысоподобное. (Показательно, что в момент его приезда в Бремен, крысы собрались в великом множестве, а потом, им управляемые, стали разносчиками болезни в городе.)
В киносценарии Мурнау сделал много дополнительных изменений, включая переделку имен всех ведущих персонажей. Дракула превратился в графа Орлока, Харкер - в Хаттера, Мина Мюррей - в Эллен, Ренфильд - в Кнока, а Ван Хелсинг - в Булвара.
Орлок был чудовищной фигурой с гротескными чертами - лысой головой, ногтями, подобными когтям. Пара вампирических клыков были не продолговатыми, а выступали прямо изо рта, наподобие крысиных зубов. Он был ближе к вампиру из фольклора Восточной Европы, чем к Дракуле Стокера, и его вполне определенная внешность подразумевала, что он не в состоянии нормально жить среди людей, как это делал Дракула.
Фильм удался. По сравнению с фильмами современников это был настоящий эстетический шок. Морские пейзажи Мурнау - отдельные, самостоятельные произведения искусства! И здесь уже можно усмотреть зародыш документального, научно-популярного кино. Режиссер снимает фильм ужасов, но в нем находится место - вновь как художественным деталям - весьма подробно и точно заснятым сценам поглощения насекомого странным растением росянка, опутывание пауком паникующей жертвы... Неважно где это происходит - в научной лаборатории или замшелом углу психушки. Автор считает необходимым ввести подобные кадры. Практически все "натурные" сцены снимались действительно на природе, а не имитировались в павильоне: горы, море, лес и т.д.
Несмотря на очень ограниченные возможности немого черно-белого кинематографа, Мурнау удалось создать настоящий шедевр, фильм завоевывает ранг классики мирового кино, и даже сейчас, спустя столько десятилетий, продолжает завораживать зрителей своей атмосферой.
Немного истории:
Премьера "Носферату" состоялась в Берлине в марте 1922 года. Фильм получил хорошие отзывы, но положение компании оставалось плачевным, давали знать о себе кредиторы. А спустя несколько недель, Флоранс Стокер (вдова Брэма Стокера) обращается в суд, по поводу нарушения авторских прав: "Прана-Филмз" не получила разрешения на использование последней книги ее мужа. К июню компания оказывается в положении банкрота, и становится ясно, что никаких денег вдове получить не удастся.
Дело с незаконными прокатчиками фильма тянулось несколько лет. Флоранс потребовала уничтожения всех копий фильма. Наконец, в июле 1925 года, дело было улажено, копии, принадлежащие немецким распространителям, были уничтожены. Однаков октябре того же года к Стокер обратилась новая английская организация. "Кинообщество" ходатайствовало о ее поддержке своей частной коллекции "классических" фильмов. Первым в списке стоял "Носферату" Мурнау. И все началось по новой. Ее требования прекратить показ фильма и сказать, откуда они раздобыли копию, получали отказ.
В конце концов в 1928 году права на экранизацию "Дракулы" покупает компания "Universal Pictures". И в качестве собственника постановочных прав, они предоставили "Кинообществу" привилегию показа "Носферату". Но Стокер продолжала протестовать, и в 1929 году "Кинообщество" отдает ей свою копию для уничтожения. Позже, в том же году копии фильма появились в США, Нью-Йорке и Детройте под названием "Носферату - вампир". Но опять-таки были переданы компании "Universal" для уничтожения.
Несмотря на столь драконовские методы, несколько копий фильма были сохранены, и восстановленная версия картины, наконец-то, была показана в 1984 году на Берлинском кинофестивале, став с тех пор общедоступной.
В 1979 году был выпущен римейк "Носферату" под названием "Nosferatu: Phantom der Nacht" (также известен как "Nosferatu the Vampyre" (в США - см. обложку слева) и "Nosferatu - fantome de la nuit" (Франция)). В роли графа Дракулы снялся Клаус Кински (Klaus Kinski), остальной актерский состав: Isabelle Adjani - в роли Lucy Harker, Bruno Ganz - Jonathan Harker, Roland Topor - Renfield, Walter Ladengast - Dr. Van Helsing, Martje Grohmann - Mina. Новый фильм был профинансирован и отснят Вернером Херцогом (Werner Herzog). Он же создал и сценарий. Хотя в фильме и сохранились отдельные моменты оригинального сюжета, он все же более походил на основной вариант "Дракулы", хотя бы потому, что использовал те же имена персонажей, что и Стокер.
Описание: Мурнау удалось создать настоящий шедевр, фильм завоевывает ранг классики мирового кино, и даже сейчас, спустя столько десятилетий, продолжает завораживать зрителей своей атмосферой. Магии этого немого шедевра не смог достичь впоследствии ни один из десятков, если не сотен вампирских фильмов. Мурнау чувствовал природу, как зверь, и выжидал нужного освещения с тем же упорством, с каким вампиры подстерегали своих жертв. Сверхчувствительность режиссера связана с его не афишированной сексуальной ориентацией, вследствие чего невозможность любви обретает в фильме силу глубоко пережитой метафоры. Под стать и исполнитель главной роли, сыгравший Дракулу как ночную мышь и ставший объектом подозрений реальном вампиризме, которой, в частности, был посвящен фильм "Тень вампира". Съемочной группе режиссер представил Шрека адептом системы Станиславского, прошедшим в Москве суровую актерскую школу переживания и перевоплощения. Мурнау явно подстраховался: для того чтобы воплотить на экране его параноидально-романтические предчувствия ужасов нацизма, одного перевоплощения было бы мало.
Одна из самых жутких сцен в истории кино: бритый наголо, с паучьими пальцами и ушами нетопыря, вампир Орлок (Макс Шрек) заглядывает в трюм корабля. Персонаж Шрека создал стандарт изображения вампиров в кино и вообще является эталоном ужасного — Орлок так страшен, что на экран его выпускали, в общей сложности, минут на девять. Но и этого оказалось достаточно, чтобы запретить показ фильма в некоторых странах — шведам, к примеру, «Носферату» впервые показали вообще в 1972 г.
Образ графа Орлока, созданный актером по имени Макс Шрек, заставляет многих нервно вздрагивать и в наши дни. Создатели фильма «Тень Вампира», снятого в 2000 году, даже предположили, что Макс Шрек — это самый настоящий вампир. Ну, просто не может живой человек ТАК играть кровососущего мертвого аристократа. К тому же, Макс Шрек и Да, графа Дракулу создателям фильма пришлось переименовать в графа Орлока. Но переименовали самого известного в нашем мире вампира не от хорошей жизни. Просто, в 1921 году, когда немецкая киностудия Prana Film решила экранизировать «Дракулу» права на этот роман принадлежали вдове Брема Стокера. И вредная старушка наотрез отказалась эти права продавать. Поэтому Мурнау пришлось переименовать всех персонажей, перенести место действия из викторианской Англии в Германию тридцатых годов девятнадцатого века, да и в сюжет он внес некоторые изменения. Например, Орлок у него не превращает людей в вампиров, а убивает их, а погибает он не от кола, всаженного в сердце, а от убийственного солнечного света. Кстати, в романе Стокера граф Дракула спокойно разгуливает по Лондону при дневном свете, так что, именно фильм Мурнау заставил вампиров бояться солнца (до 1922 года они относились к нему спокойно).играл БЕЗ ГРИМА — он и в реальной жизни был такой же страшный.
Максимилиан Шрек родился в Берлине 6 сентября1879 года. Актёрскую подготовку он получил в Берлинском государственном театре, в котором обучался до 1902 года.[1] Его актёрский дебют состоялся на театральной сцене в городе Шпайер, а затем в течение двух лет он гастролировал по Германии, выступая в Циттау, Эрфурте, Люцерне, Бремене, Гере и Франкфурте-на-Майне.[1] Затем он вернулся в Берлин где вступил в театральную труппу прославленного Макса Рейнхардта.[2] Многие члены этой труппы, также как и Макс, внесли впоследствии существенный вклад в кинематограф.[2]
С 1915 по 1918 годы Шрек принимал участие в Первой мировой войне. В 1919 году он вступил в труппу Мюнхенского камерного театра, на сцене которого выступал в течение последующих трёх лет. Наиболее примечательной его ролью в Мюнхене стал хозяин фрик-шоу Глубб в дебютной пьесе Бертольта Брехта «Барабаны в ночи». В это же время состоялся его дебют в кино. В нескольких фильмах вместе с ним появилась и его жена, Фанни Норманн, брак с которой состоялся в 1910 году.
В 1922 году кинокомпания Prana Film пригласила Макса на роль графа Орлака в своём первом фильме «Носферату. Симфония ужаса». Сразу же после выхода фильма на экран компания объявила себя банкротом, чтобы избежать выплат авторских издержек вдове Брэма Стокера Флоренс.[2] Лысый, худощавый, с жилистыми руками и длинными ногтями граф Орлок, образ которого создал Макс, производил неизгладимое впечатление на публику.
Спустя два года Шрек снялся ещё в одном фильме режиссёра «Носферату» Фридриха В. Мурнау «Финансы великого герцога», который совершенно не имел успеха у публики.[2] В дальнейшие годы Шрек продолжил свою карьеру в кино, при этом не оставив и работу в камерном театре Мюнхена. 19 февраля1936 года Шрек играл роль инквизитора в пьесе «Дон Карлос», по окончании которой почувствовал себя плохо и был отправлен врачом в больницу. На следующее утро, в возрасте 56 лет, Макс Шрек умер от инфаркта
Внимание! Просмотр содержимого данного сайта не рекомендуется:
·Детям
·Людям с неуравновешенной психикой
·Особо впечатлительным лицам
·А также ярым защитникам детских мультиков :)
Happy Tree Friends (HTF, англ.Весёлые лесные друзья) — мультипликационный немой флэш-сериал в жанре чёрного юмора и триллера о приключениях группы симпатичных зверушек. Создан в США в 1999 году. В 1-м сезоне (1999—2001) было выпущено всего 9 серий. Пилотная серия в российском прокате называется «Быстрое знакомство».
Сериал был очень популярен в Интернет-кругах, затем перекочевал на телевидение. В России его начал транслировать кабельный канал «НСТ» («Настоящее Страшное Телевидение»).
Мультфильмы строятся по следующей сюжетной модели: беззаботное времяпрепровождение в сочетании с пренебрежением элементарными правилами безопасности оборачивается нелепой трагедией, обычно в виде летального исхода. Причем летальный исход происходит с отрывом конечностей, тяжелыми повреждениями головы и/или нарушением целостности остальных частей тела нарисованного животного.
Основные персонажи сериала: жёлтый заяц Лапочка (Cuddles), синий скунс Петуния (Petunia), розовый бурундук Смешинка (Giggles), фиолетовая белка Зубастик (Toothy), оранжевый бобёр Умейка (Handy) с вечно сломанными или оторванными лапами, зелёные еноты Воришка и Хитрюжка (Shifty & Lifty), глуповатый синий лось Дылда (Lumpy), зелёный медведь Прапор (Flippy), страдающий посттравматическим шоком после участия во Вьетнамской войне, зелёная белка Сладкоежка (Nutty), синий муравьед Ботаник (Sniffles), слепой Мистер Крот (The Mole), синяя белка-летяга Супермен (Splendid), пугливый красный дикобраз Чудик (Flaky), медведь Диско-Мишка (Disco Bear), медведи Папаша (Pop) и Малыш (Cub), олень-мим Жестик (Mime), Рассел (Russell) — выдра-пират, а также мороженный в лёд Древний Сурок (Cro-Marmot). Сериал фрагментирован, и его серии сюжетно не связаны. В конце каждого мультфильма все или большинство действующих лиц погибает, но в новых сериях они опять появляются живыми. Несколько мультфильмов разбиваются на серии, обрываясь в наиболее кульминационных местах (эффект «Продолжение следует…»). Персонажи воплощают в себе те или иные амплуа, а их конкретные роли и взаимоотношения друг с другом от серии к серии меняются. В конце каждой серии после титров появляется надпись с полезным советом, вроде: <<Переходя улицу, смотрите в обе стороны>>.
Критика и скандалы
Happy Tree Friends часто подвергался обвинениям в излишней жестокости, и даже бывал запрещен.
В связи с этим, федеральная служба вынесла предупреждения редакции телепрограммы «Телеканал 2×2» и ЗАО «Телеканал 2х2»[2].
Предшественники
В 1927 году вышел двухминутный мультфильм «Dino-Sore Days», главным героем которого являлся пещерный человек, напоминающий Кро-Мармота. Сюжетом мультфильма служила погоня динозавра за пещерным человеком, сопровождающаяся жестокими сценами. В конце мультфильма пещерного человека подхватил птерозавр и тщательно пережевал, а затем скормил бесформенную массу своим птенцам. (Насамомделе «Dino-Sore Days» создансоздателями "Happy Three Friends": статьяв "Happy Tree Friends Wiki").
В 1999 году был выпущен полуминутный мультфильм «Banjo Frenzy», персонажи которого напоминали современных, но в то же время сильно отличались. В мультфильме ящерица разбивает гитару о головы слушающих зверьков, тем самым убивая их.
Ну и конечно нельзя не упомянуть легендарных Щекотку и Царапку из сериала Симпсоны
Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:02
+ в цитатник
Итало-диско — музыкальный маркетинговый термин, введённый в 1983 году Бернхардом Микулски, основателем звукозаписывающей компании ZYX Music. Термин обращался к итальянскойэлектронной танцевальной музыке 1980-х и к музыке с других частей Европы и из Северной Америки, которая подражала этим звукам. Типичная песня итало-диско имела контрастирующую форму стиха, исполняемого хором, сопровождение базировалось на использовании синтезатора и обычно пелась на английском языке европейскими артистами.
К 1982 году итало появился как полностью развитая форма в Италии и других частях Европы, благодаря артистам, выпускающими полностью электронные песни с использованием драм-машин и другого оборудования. Жанры cинти-поп, новая волна и новая романтика были основой для развивающегося итало, поскольку они стали очень популярными во всем мире в это то же самое время в течение начала 1980-х. Типичные песни были просты, с броскими мелодиями, и часто пелись c использованием вокодеров и овердаба. Большая часть песен жанра представляла собой любовноую лирику на английском языке с сильным итальянским акцентом. Английский язык обычно не был родным языком артистов, писавших тексты песен, которые, как часто полагали, были почти бессмысленными. Наряду с любовью, темы итало-диско были связаны с роботами и космосом, иногда комбинируя в песнях все три, например, «Robot is Systematic» (1982) Lectric Workers и «Spacer Woman» (1983) Charlie.
В 1982 и 1983 годах увидели свет три полные иронии трека, повлиявшие на развитие хауса "Dirty Talk", "Wonderful" и "The M.B.O. Theme" — , созданные Klein и M.B.O., стороннего проекта, созданного Давидом Пьятто из дуэта итало-диско N.O.I.A., с вокалом Пьятто и Розанны Казаль.
Многие считают 1983 год пиком развития итало. В это время были созданы многие хитовые синглы и основаны многие лейблы — 'American Disco, Crash, Merak, Sensation, X-Energy'. Популярный лейбл Disco Magic выпустил более тридцати синглов в течение года. По общему мнению, сам термин итало-диско был придуман в том же году Бернхардом Микульски, основателем компании ZYX Music (Германия), когда ZYX выпустил первую часть серии „The Best of Italo Disco“.
В Германии, стиль Итало-диско известен как развитие Discofox. По сути же немецкое диско — евро, а не итало. Это было характеризовано большей лёгкостью звучания с акцентом на мелодию, улучшенной постобработкой звука, более серьёзным подходом к темам любви; примеры могут быть найдены в работах Modern Talking, Bad Boys Blue, Joy, and Lian Ross. Fancy, начинавший с хитов в духе классического итало, таких, как «Slice Me Nice», впоследствии также тяготел к евро.
Также в течение середины 1980-х Spacesynth развился как поджанр итало. Этот стиль Итало главным образом инструментальный и сосредоточился на космических звуках больше, чем ранее поп-ориентированные песни, он иллюстрируется произведениями Koto, Proxyon, Rofo, Cyber People, Hipnosis, and Laserdance.
Возрождение, 1993- (Электро)
Итало-диско развивала культ после начала 1990-х благодаря выпускам электро: в 1993 году от I-F, в 1998 году от Legowelt и Tobias Bernstrup и в 2000 году от Jeans Team, Bangkok Impact, and Hong Kong Counterfeit, — были среди тех, что питались возобновлённым интересом. Созданный I-F в 2001 году микс Итало-Сум-Электро Mixed Up in the Hague был одинаково важен для повторного включения в состав жанра.
К 2005 году несколько онлайн радиостанций в интернет популяризуют жанр и андеграунд-клубы снова широко проигрывают записи. Его возобновлённая популярность вдохновляет перевыпуски и новые смеси на многих из рекордных лейблов, которые выпускали жанр первоначально. Компания ZYX records выпустила много новых миксов на компакт-дисках с 2000 года. Лейблы подобные Panama Records и Radius Records прошли более длинный путь, чтобы найти оригинальных артистов малоизвестных треков Итало для перевыпуска на виниле.
Немецкая группа I-Robots выпустила несколько миксов, включающих малоизвестные треки Итало-диско и в 2006 году выпустила немецкоязычное исполнение песни Charlie „Spacer Woman“ названное „Spacer Frau.“
Артисты итало-диско
Некоторые популярные артисты и их хитовые песни включают:
Boytronic — „Love For Sale“, „Gallileo“, „Don’t Let Me Down“, „Never Ever“
Первым его срежиссированным фильмом стал фильм Я вампир (1957). Однако Бава снял только заключительную половину фильма. Случилось это из-за того, что режиссёром фильма был Рикардо Фреда, но из-за ссоры в 1956 году с продюсерами фильма Фреда покинул съёмочную площадку, таким образом Бава, по просьбе продюсеров, закончил фильм. Со следующим фильмом Калтики, бессмертный монстр (1959) произошла та же история. При съёмках этого фильма Фреда использовал псевдоним Робер Хэмптом, а Бава — Джон Фом. Таким образом Бава заслужил доверие продюсеров, и следующий фильм он уже снимал самостоятельно. Фильм получил название Маска демона, в его основу было положено произведение ГоголяВий. Следующие его два фильма — Подвиги Геракла: Геракл в царстве теней (1961) и Вторженцы — были сняты в цвете, однако последующий за ними фильм Девушка, которая слишком много знала (1963) снова был снят в чёрно-белом цвете. Этот фильм, вместе с фильмом Кровь и чёрные кружева, заложили основу того, что сейчас именуется Джалло.
Дарио Ардженто родился 7 сентября 1940 года в Риме. Отцом Ардженто был кинопродюсер Сальваторе Ардженто, который внёс значительный вклад в итальянский кинематограф послевоенного периода. Дядей Ардженто был Клаудио Ардженто — сценарист и продюсер. Кинокарьера Ардженто началась в ежедневной римской газете Paese Sera, где он работал в качестве кинокритика. В 1968 году он написал первые сценарии для фильмов, это были спагетти-вестерны. В том числе Ардженто для известного фильма Однажды на Диком Западе написал вступительные сцены, а также сцены «воспоминаний», был также помощником режиссёра Серджио Леоне. Его следующий сценарий к фильму «Один вечер за обедом» привлёк внимание Гоффредо Ломбардо, который возглавлял кинокомпанию «Титанус». В результате Ардженто в течение 2-х лет написал 12 сценариев для различных фильмов кинокомпании.
В 1970 году появляется первый джалло Ардженто — «Птица с хрустальными крыльями». Продюсированием фильма занималась компания его отца. Выход этого фильма сделал Ардженто известным как в Италии, так и за её пределами. Впоследствии, снимая многочисленные джалло, он получил прозвище «Висконти насилия».[1] В 1971 и 1972 годах выходят «Кот с девятью хвостами» и «Четыре мухи на сером вельвете». Эти его три фильма обычно объединяют в «животную» трилогию.[1] В 1972 году он участвовал в создании телесериала для итальянского телевидения под названием «Дверь тьмы», где его режиссуре принадлежат две новеллы - «Очевидец» и «Поезд». В 1973 году вышел его новый фильм — «Пять дней Милана», где одну из ролей исполнил Адриано Челентано. Фильм не демонстрировался за пределами Италии и Франции и имел оттенок чёрного юмора. Фильм провалился. В 1975 году у Ардженто родилась дочь — Азия Ардженто, она также пошла по ниве кинематографа. В 1983 году Сальваторе Ардженто уходит из кинематографа и оставляет сыновьям DAC Film Company.
Дарио Ардженто (слева) на фестивале фантастических фильмов в Монреале, 1994 год
В 1984 году вышел «один из самых личных», по словам Ардженто, фильм «Феномены». Фильм вызвал множестов отзывов, причём как и восторженных, так и гневных и осуждающих. Этот фильм стал первым для Ардженто фильмом на английском языке, разные его версии были порезаны от 10 до 30 минут. В фильме приняла участие старшая дочь режиссёра — Фиоре Ардженто. В 1987 году Ардженто был задействован на телевидении являясь одним из создателей проекта «Джалло». Также он участвовал в создании рекламных роликов. В этом же году выходит его фильм «Ужас в опере», который также, как и многие его фильмы, подвергся цензуре и урезаниям. Кроме того Ардженто в 1987 году участвовал в показе мод дома Труссарди. Для этого он поставил получасовое шоу под музыку Пино Донаджио из фильма Брайана Де Пальмы «Подставное тело», в котором на подиуме симулировалось убийство манекенщицы. Шоу стало сенсацией ввиду его показа в прайм-тайм по итальянскому телевидению.
В 1990 году Ардженто сотрудничал с Джорджем Ромеро, срежиссировав одну из новелл фильма «Два злобных взгляда». В 1993 вышел фильм «Травма». В нём снялись обе дочери режиссёра, а снимался он в США. В 1994 году состоялся Второй международный фестиваль фантастического кино в Монреале где Ардженто получил премию за «Достижения всей жизни». В 1996 году вышел «Синдром Стендаля» с Азией Ардженто в главной роли. После выхода следующего фильма «Призрак оперы» интерес к его произведениям спал, по большому счёту из-за неоправданности ожидании в отношении этого фильма.
Дарио Ардженто на кинофестивале в Турине, 2006 год
Существует документальный фильм, который посвящён Ардженто и где он также снялся, фильм называется «Мир ужаса Дарио Ардженто». Также существует итальянский комикс в жанре ужасов Кроваво-красное. Существует также американский журнал о кино под названием Deep Red. В 1976 году вышла книга «12 кровавых рассказов» под редакцией и с предисловием Дарио Ардженто. Издательство, выпустившее книгу, также называлось как и его фильм Кроваво-красное. Это же название (Profondo Rosso) носят вывески сети магазинов в Италии.
Интересные факты
В Риме Дарио Ардженто открыл собственный магазин, по совместительству музей, где можно найти множество вещей, связанных с итальянскими фильмами ужасов. А в подвале магазина находятся некоторые устройства, являвшиеся спецэффектами его фильмов.
Прежде чем выпустить на экран свои кинематографические произведения, Ардженто приходилось проходить цензурную комиссию, состоящую из судей и психиатров.
Ни в одном из фильмов Ардженто нет персонажа вампира. При этом Стивен Кинг предлагал ему снять фильм по «Ночам Салема», однако Ардженто отказался ввиду того, что не желал работать с теми сюжетами, которые не были написаны им. Также Ардженто в 1985 году собирался поставить оперу «Риголетто», герцог Мантуанский был вампиром, однако руководство оперного общества, которое осуществляло организацию этого проекта, посчитало постановку Ардженто неприемлемой.
Почти во всех своих фильмах Ардженто использовал особые камеры.