-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:45 21.02.2010
Фотографий: 26

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 210

squaw -71






Chicago - Hard To Say I'm Sorry/Get Away

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 09:09 + в цитатник
В колонках играет - Chicago - Hard To Say I'm Sorry/Get Away

Настроение сейчас - ))))


 

Рубрики:  Музон
Chicago

Метки:  

Джо Мантенья

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:22 + в цитатник

 


 

Джо Мантенья

Joe Mantegna

Джо Мантенья родился 13 ноября 1947 года в Чикаго. По его собственным словам, он понял, кем станет, еще в старших классах, когда он попробовался на роль в мюзикле "Вестсайдская история". Роль он тогда не получил. Зато его актерский дебют произошел в не менее известной постановке - "Волосы".

Затем он присоединился к Chicago's Organic Theatre Company, а в 1978-м дебютировал на Бродвее.

В 1983-м он вернулся в Чикаго, где познакомился с Дэвидом Маметом. Что и перевернуло всю его карьеру. Карьеру Джо, разумеется. Когда Мамет решил, что пора от спектаклей перейти к кинофильмам, он в первую очередь вспомнил о Мантенье. Джо перебрался в Голливуд.

Не ограничивая себя фильмами Мамета, он работал со многими другими режиссерами и во многих жанрах. Сейчас Джо считается одним из самых мощных актеров второго плана, о котором режиссер может только мечтать.

 


 

Карьера Актер, Продюсер, Сценарист, Режиcсер  

Рост 1.80 м

 дата рождения 13 ноября, 1947

 скорпион скорпион 

 62 года

место рождения Чикаго, Иллинойс, США

 жанры драма, комедия, триллер

 всего фильмов 146

супруга Arlene Vrhel
двое детей

первый фильм 1975

последний фильм 2010 




 

Актер

 2010-е, 2000-е, 1990-е, 1980-е, 1970-е

 

 

1.

День Святого Валентина (2010)
Valentine's Day

 

 

2.

Одинокая улица (2009)
Lonely Street ... Jerry Finkelman

 

 

3.

House That Jack Built, The (2009)
House That Jack Built, The ... 
Jack Jr.

 

 

4.

Моё самоубийство (2009)
My Suicide ... Indian Psychiatrist

 

 

5.

Assistants, The (2009)
Assistants, The ... Gary Greene

 

 

6.

Развод по-голливудски (сериал) (2008)
Starter Wife, The ... Lou Manahan

 

 

7.

Profile: Rossi/Mantegna (видео) (2008)
Profile: Rossi/Mantegna ... 
David Rossi

 

 

8.

From Script to Screen: True Night (видео) (2008)
From Script to Screen: True Night ... 
David Rossi

 

 

9.

Criminal Minds Season 3: Killer Roles (видео) (2008)
Criminal Minds Season 3: Killer Roles ... 
David Rossi

 

 

10.

Shemar Moore: Criminal Minds' Wild Ride (видео) (2008)
Shemar Moore: Criminal Minds' Wild Ride ... 
David Rossi

 

 

11.

Criminal Element: The Making of 'Criminal Minds, Season 3', The (видео) (2008)
Criminal Element: The Making of 'Criminal Minds, Season 3', The ... 
David Rossi

 

 

12.

Childless (2008)
Childless ... Richard

 

 

13.

Красный пояс (2008)
Redbelt ... Jerry Weiss

 

 

14.

Охота на киллера (видео) (2008)
Last Hit Man, The ... Harry Tremayne

 

 

15.

Лига справедливости: Новый барьер (видео) (2008)
Justice League: The New Frontier ... Crooner, озвучка

 

 

16.

Бестолковая защита (2008)
Witless Protection ... Dr. Rondog 'Doc' Savage

 

 

17.

Запад Бруклина (2008)
West of Brooklyn ... 
Gaetano D'Amico

 

 

18.

Хэнк и Майк (2008)
Hank and Mike ... 
Mr. Pan

 

 

19.

Симпсоны в кино (2007)
Simpsons Movie, The ... 
Fat Tony, озвучка

 

 

20.

Твоя мамочка убивает животных (2007)
Your Mommy Kills Animals

 

 

21.

And They Came to Chicago: The Italian American Legacy (ТВ) (2007)
And They Came to Chicago: The Italian American Legacy ... 
рассказчик

 

 

22.

Развод по-голливудски (сериал) (2007)
Starter Wife, The ... Lou Manahan

 

 

23.

Кошачий клуб (2007)
Cougar Club ... Mr. Stack

 

 

24.

Обнаженный страх (2007)
Naked Fear ... Tom Benike

 

 

25.

Элвис и Анабелль (2007)
Elvis and Anabelle ... 
Charlie

 

 

26.

Let Go (ТВ) (2006)
Let Go ... 
Jack Rossati

 

 

27.

Cheat You Fair: The Story of Maxwell Street (2006)
Cheat You Fair: The Story of Maxwell Street ... 
рассказчик

 

 

28.

Club Soda (2006)
Club Soda ... Mike

 

 

29.

Мыслить как преступник (сериал) (2005-2010)
Criminal Minds ... David Rossi

 

 

30.

Парень и я (2005)
Kid & I, The ... Davis Roman

 

 

31.

Счастливчик Эдмонд (2005)
Edmond ... Man in Bar

 

 

32.

Девять жизней (2005)
Nine Lives ... Richard

 

 

33.

Первый полет (2004)
First Flight ... Robert Sloan

 

 

34.

Очень женатое Рождество (ТВ) (2004)
A Very Married Christmas ... 
Frank Griffin

 


Метки:  

Муха

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 13:13 + в цитатник

Муха

 

год

1986

страна

США

слоган

«Something went wrong in the lab today...something very wrong...»

режиссер

Дэвид Кроненберг

сценарий

Джордж Лангелаан, Чарльз Эдвард Пог, Дэвид Кроненберг

продюсер

Марк Бойман, Стюарт Корнфелд, Кип Оман

оператор

Марк Ирвин

композитор

Говард Шор

жанр

ужасы, фантастика, триллер

бюджет

$15 000 000

сборы в США

$40 456 565

сборы в мире

+ $20 172 594 = $60 629 159

зрители

США  10.9 млн.    Швеция  97.7 тыс.    Нидерланды  62 чел.

премьера (мир)

15 августа 1986

рейтинг MPAA

рейтинг R 

время

96 мин.

 

 Муха

The fly



 

В главных ролях:

Джефф Голдблюм

Джина Дэвис

Джон Гец

Джой Баушел

Лесли Карлсон

Джордж Чувало

Майкл Коупмен

Дэвид Кроненберг

Кэрол Лазар

Шоун Хьюит

 


 

 

 

The

 

Талантливый и немного эксцентричный ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами.

Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета — он становится другим. Другим существом…

 

 

Это самая популярная лента канадского режиссёра Дэвида Кроненберга, сделанная по заказу крупной американской киностудии «XX век — Фокс», с большим размахом (бюджет составил $15 млн., что ныне бы превысило сумму в размере $28 млн.), впечатляющими постановочными эффектами, замечательным гримом Криса Уоласа (кстати, он затем снял менее удачную вторую серию) и Стефана Дюпюи, которые преобразили человека в муху. Картина «Муха» является римейком одноимённого фильма 1958 года (тот обошёлся при производстве лишь в 700 тысяч долларов) и соответствует новой моде использования старых сюжетов в более совершенной технической упаковке.







 Учёный-биолог Сет Брандл занимается проблемой телепортации живых существ и однажды проводит эксперимент над самим собой. Но абсолютно случайно, из-за обычной мухи, которая влетела в аппарат для телепортации, у Брандла произошли необратимые изменения на молекулярно-генетическом уровне. Однако человеческое измерение этой фантастической «страшной истории» придают романтические любовные взаимоотношения Сета и его девушки Вероники (между прочим, исполнители их ролей — Джеф Голдблум и Джина Дэвис — в момент съёмок уже состояли в личной связи, спустя год поженились, но через три всё-таки разошлись). Зная о том, что случилось с её возлюбленным, Вероника мучительно переживает различимые перемены сначала в поведении, а затем и во внешнем облике Брандла, пока не оказывается перед трагическим выбором между жизнью и смертью.

Впечатляюще сыгран Голдблумом процесс мутации главного героя — складывается ощущение, что ещё до своего окончательного превращения в муху он начинает походить на неё. В то же время режиссёру, «специалисту по ужасам», не удалось избежать нескольких чересчур натуралистических, вообще отталкивающих кадров. А высокого профессионализма и увлекательности ленты «Муха», пожалуй, недостаточно для того, чтобы включить её в список лучших произведений 80-х годов, как это сделали американские критики.



Рубрики:  Ужастики

Метки:  

Достучаться до небес

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 11:18 + в цитатник


Рубрики:  Музон
Soundtrack

Метки:  

Джозеф ЛоДука

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 10:47 + в цитатник

 


 

JOSEPH LODUCA

Джозеф ЛоДука

 Композитор  




дата рождения 1958

место рождения Детройт, Мичиган, США

жанры боевик, драма, приключения  

всего фильмов 66

первый фильм 1981

последний фильм 2010

Лучшие фильмы: 

Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы

Зловещие мертвецы 2

Зловещие мертвецы

Братство волка

композитор

 

 

Композитор

 2010-е, 2000-е, 1990-е, 1980-е

 

1.

Спартак: Кровь и песок (сериал) (2010)
Spartacus: Blood and Sand

 

 

2.

Посланники 2: Пугало (видео) (2009)
Messengers 2: The Scarecrow

 

 

3.

Love Birds (видео) (2009)
Love Birds

 

 

4.

Легенда об Искателе (сериал) (2008-2010)
Legend of the Seeker

 

 

5.

Воздействие (сериал) (2008-2009)
Leverage

 

 

6.

Библиотекарь 3: Проклятье иудовой чаши (ТВ) (2008)
Librarian: The Curse of the Judas Chalice, The

 

 

7.

Бугимен 3 (видео) (2008)
Boogeyman 3

 

 

8.

Закопанные (видео) (2008)
Burrowers, The

 

 

9.

Blank Slate (ТВ) (2008)
Blank Slate

 

 

10.

Стволы и бриллианты (видео) (2008)
Diamonds and Guns

 

 

11.

Звезды бара (2008)
Bar Starz

 

 

12.

Бугимен 2 (2007)
Boogeyman 2

 

 

13.

Staircase Murders, The (ТВ) (2007)
Staircase Murders, The

 

 

14.

Меня зовут Брюс (2007)
My Name Is Bruce

 

 

15.

Посланники (2007)
Messengers, The

 

 

16.

Библиотекарь 2: Возвращение в Копи Царя Соломона (ТВ) (2006)
Librarian: Return to King Solomon's Mines, The

 

 

17.

Touch the Top of the World (ТВ) (2006)
Touch the Top of the World

 

 

18.

Бермудский треугольник (сериал) (2005)
Triangle, The

 

 

19.

Пророчество 5: Покинутые (видео) (2005)
Prophecy: Forsaken, The

 

 

20.

Xena: The 10th Anniversary Collection (видео) (2005)
Xena: The 10th Anniversary Collection

 

 

21.

Пророчество 4: Восстание (видео) (2005)
Prophecy: Uprising, The

 

 

22.

Пожиратель душ (2005)
Devour

 

 

23.

День саранчи (ТВ) (2005)
Locusts

 

 

24.

Человек с кричащим мозгом (2005)
Man with the Screaming Brain

 

 

25.

Инопланетный апокалипсис (ТВ) (2005)
Alien Apocalypse

 

 

26.

Бугимен (2005)
Boogeyman

 

 

27.

Библиотекарь: В поисках копья судьбы (ТВ) (2004)
Librarian: Quest for the Spear, The

 

 

28.

Сэнт Анж (2004)
Saint Ange

 

 

29.

Nazi Hunter, The (2003)
Nazi Hunter, The

 

 

30.

Миротворцы (сериал) (2003)
Peacemakers

 

 

31.

Irene's Last Call (2003)
Irene's Last Call

 

 

32.

Хи-Мэн и Повелители вселенной (сериал) (2002)
He-Man and the Masters of the Universe

 

 

33.

He-Man and the Masters of the Universe: The Beginning (ТВ) (2002)
He-Man and the Masters of the Universe: The Beginning

 

 

34.

Xena: Warrior Princess - A Friend in Need (The Director's Cut) (видео) (2002)
Xena: Warrior Princess - A Friend in Need (The Director's Cut)

 

 

35.

Братство волка (2000)
Pacte des loups, Le

 

 

36.

Мастер на все руки (сериал) (2000)
Jack of All Trades

 

 

37.

Клеопатра 2525 (сериал) (2000-2001)
Cleopatra 2525

 

 

38.

Молодость Геракла (сериал) (1998-1999)
Young Hercules

 

 

39.

Юность Геракла (видео) (1998)
Young Hercules

 

 

40.

Геркулес и Зена: Битва за Олимп (видео) (1998)
Hercules and Xena - The Animated Movie: The Battle for Mount Olympus

Рубрики:  Фильмы ужасов итальянских режиссёров
Ужастики
Музон

Метки:  

Клаудио Симонетти

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 10:04 + в цитатник

 


Клаудио Симонетти

Claudio Simonetti

 

Карьера Композитор, Актер, Режиcсер

 рост 1.81 м

дата рождения 19 февраля, 1952

 рыбы рыбы 58 лет

 место рождения Сан-Пауло, Бразилия

жанры ужасы, триллер, детектив

всего фильмов 39

супруга Анна Канакис (развод)

 первый фильм1975

последний фильм2008

 




1.

Резня дома братства (2008)
Frat House Massacre

 

 

2.

La morte di pietra (2008)
La morte di pietra

 

 

3.

La llamada (2008)
La llamada

 

 

4.

Dirt, The (2008)
Dirt, The

 

 

5.

J.E.S. (видео) (2007)
J.E.S.

 

 

6.

Мать слёз (2007)
La terza madre

 

 

7.

Мастера ужасов (сериал) (2005-2009)
Masters of Horror

 

 

8.

Игрок (2003)
Il cartaio

 

 

9.

Apri gli occhi e... sogna (2002)
Apri gli occhi e...
sogna

 

 

10.

Se lo fai sono guai (2001)
Se lo fai sono guai

 

 

11.

Без сна (2001)
Non ho sonno

 

 

12.

Убийство Версаче (1998)
Versace Murder, The

 

 

13.

Кровавая стирка (1993)
Vortice mortale

 

 

14.

College (сериал) (1989)
College

 

 

15.

Casa delle anime erranti, La (ТВ) (1989)
Casa delle anime erranti, La

 

 

16.

Casa del sortilegio, La (ТВ) (1989)
Casa del sortilegio, La

 

 

17.

Добро пожаловать на каникулы (1988)
Nightmare Beach

 

 

18.

Ярость зверя (1988)
Primal Rage

 

 

19.

Холодный паук (1988)
Minaccia d'amore

 

 

20.

Отсчет тел (1987)
Camping del terrore

 

 

21.

Ты умрешь в полночь (1986)
Morirai a mezzanotte

 

 

22.

Стальные руки (1986)
Vendetta dal futuro

 

 

23.

Демоны (1985)
Dèmoni

 

 

24.

Руби и беги (1985)
Inferno in diretta

 

 

25.

Феномен (1985)
Phenomena

 

 

26.

College (1984)
College

 

 

27.

Vai alla grande (1983)
Vai alla grande

 

 

28.

Завоевание (1983)
Conquest

 

 

29.

2019: Новые варвары (1982)
I nuovi barbari

 

 

30.

Дрожь (1982)
Tenebre

 

 

31.

Comoedia, The (1981)
Comoedia, The

 

 

32.

Squadra antimafia (1978)
Squadra antimafia

 

 

33.

Рассвет мертвецов (1978)
Dawn of the Dead

 

 

34.

Via della droga, La (1977)
Via della droga, La

 

 

35.

Суспирия (1977)
Suspiria

 

 

36.

Кроваво-красное (1975)
Profondo rosso

 

 






Актер

 2000-е

 

1.

Tempus fugit (видео) (2006)
Tempus fugit

 

 

2.

3 лика страха (2004)
I tre volti del terrore ... 
Swimming pool boy

 

 







Режиcсер

 2000-е

 

1.

Dirt, The (2008)
Dirt, The

 

 





Актер: Играет самого себя

 2000-е

 

1.

Deep Red 25th Anniversary (видео) (2000)
Deep Red 25th Anniversary ... 
играет самого себя








Рубрики:  Фильмы ужасов итальянских режиссёров
Ужастики
Музон

Метки:  

claudio simonetti demons

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:15 + в цитатник


Рубрики:  Фильмы ужасов итальянских режиссёров
Ужастики
Музон

Метки:  

JOSEPH LODUCA

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:01 + в цитатник


Рубрики:  Брюс Лорн Кэмпбелл
Ужастики
Музон

Метки:  

Зловещие мертвецы

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:26 + в цитатник

 

Зловещие мертвецы The Evil Dead



Жанр фильм ужасов

Режиссёр

Сэм Рэйми

Продюсер

Сэм Рэйми
Брюс Кэмпбелл
Роберт Тэперт

Автор
сценария

Сэм Рэйми

В главных
ролях

Брюс Кэмпбелл
Эллен Сэндуайз
Бэци Бэйкер
Хол Делрих
Тереза Тилли

Оператор

Тим Фило

Композитор

Джозеф ЛоДюка


бюджет

$350 000

сборы в США

$2 400 000

зрители

США  0.8 млн.    Испания  72.4 тыс.    Франция  50 тыс.

премьера (мир)

15 октября 1981

рейтинг MPAA

рейтинг NC-17 

время

90 мин.

 

 


Чуть-ли не ежедневно снимаются дешёвые фильмы ужасов. Кого там только нет, минотавры, гаргульи, людоеды. Но в основном мучают людей в подобных фильмах мертвецы. И ни для кого не секрет, что для того, чтобы снять нормальный треш о живых мертвецах, надо хоть что-то позаимствовать из фильма «Зловещие Мертвецы».

Казалось бы, дешёвая и бестолковая расчленёнка. Выйди она сейчас, её бы даже в кинотеатре не показали. Но выйди она сейчас, реакция публики не изменилась бы. Многие бы признали, что это лучший треш, и возможно лучший зомби-муви, всех времён. Почему-же он так хорош? Почему же он многим нравится? Это элементарно.


Кровь. Это агрегат любого фильма ужасов. И чем больше её, тем чаще и сильнее бьётся сердце в ожидании внезапно появившегося зомби, в ожидании истошного вопля, от которого можно подскочить. В фильме Сэма Рейми, крови очень много. Она льётся отовсюду, из людей, из мертвецов, из стен. Это зрелище завораживает.
 


Юмор. Фирменный чёрный юмор Сэма Рейми. В этом фильме даже мертвецы любят пошутить. Впрочем, в основном они весь фильм и шутят. И хотя в следующих «Зловещих Мертвецах» юмора побольше, тут его тоже достаточно.
  


Главный персонаж. Как правило в фильмах ужасов это или кампания имбецилов, которая случайным образом попадает в руки к маньяку/орде мертвецов/голодным вампирам. Обычно при таком раскладе, болеешь далеко не за невинных ребятишек. Но в «Зловещих Мертвецах», происходит обратное. Главный герой брутальный мужик, который крошит мертвецов как капусту.Он ведёт себя так как следует себя вести. Следует брать топор с бензопилой, и кромсать, кромсать и ещё раз кромсать. Тут главный персонаж даже сыгран хорошо. Хотя по настоящему Брюс Кэмпбелл раскрывает свой актёрский талант в следующих «Мертвецах», и в первой части можно заметить, что он не кажется каким-то слишком драматичным. Он не переигрывает, всё у него в меру.
 


И наконец зомби. Это не безмозглые твари медленно передвигающиеся, это остроумные (на столько, на сколько может быть остроумным живой мертвец), сильные, и не такие уж глупые создания. Они способны манипулировать и наносить удар в самый удачный момент. Ах да, ещё они вызывают отвращение, и это очень хорошо.
 


В фильме есть ещё одна очень важная фишка, которая передавалась из фильма в фильм. Операторская работа. А именно те моменты когда лесной дух куда-то направляется, и камера следует за ним. Ветки перед камерой ломаются, деревья вырываются с корнем. Складывается впечатление, что ты сам следуешь за духом, что ты сам этот дух.


Всё это создаёт идеальный фильм ужасов. Идеальный способ скоротать пятничный вечер. Идеальный аттракцион, на котором хочется кататься долго-долго.

Зловещие мертвецы 2


Год 1987

 Страна США

 слоган« The Sequel To The Ultimate Experience In Grueling Terror»

 режиссер Сэм Рэйми

сценарий Сэм Рэйми, Скотт Спигел

продюсер Брюс Кэмпбелл, Алекс Де Бенедетти, Ирвин Шапиро, ...

оператор Питер Диминг

В главных ролях:



Брюс Кэмпбелл

Сара Берри

Дэн Хикс

Кэсси ДеПайва

Тед Рейми

Дениз Бикслер

Ричард Домайер

Джон Пикс

Лу Хэнкок

Snowy Winters

...

 

композитор Джозеф ЛоДука

жанр ужасы, боевик, триллер, фэнтези, комедия

бюджет $3 500 000

сборы в США $5 923 044

зрители

США  1.5 млн.    Франция  548.7 тыс.    Испания  126.6 тыс.

премьера (мир) 13 марта 1987

 рейтинг  MPAAрейтинг R 

 время  84 мин

 







Эш возвращается в дом в лесу. Его подружка одержима демонами и больше не принадлежит себе. Эш в одиночку вынужден опять сражаться со злом.

 

 Лишь один выживший из пятерых студентов колледжа по имени Эшли (актёр Брюс Кэмбелл выступил и как сопродюсер), а также Энни, дочь профессора Ноуби, знают о той дьявольской силе, которая заключена в найденной в лесной сторожке Книге мёртвых.

По поводу второй серии «Зловещих мертвецов», созданной, в отличие от первой, уже за приличную сумму $3,5 млн., причём при поддержке крупной компании Дино Де Лаурентиса, западные критики восторгались спецэффектами и техническими выкрутасами режиссёра.







  • Сэм Рэйми сделал кровь зеленой, чтобы пройти цензуру.
  • Висящая перчатка, принадлежащая Фредди Крюгеру, видна в одной из сцен в подвале. Это ответ режиссера на использование фрагментов из первой картины в фильме «Кошмар на улице Вязов» (1985).
  • В эпизоде в подвале снялся младший брат Рэйми - Тед. Он играет Генриетту, которой овладели демоны.
  • Некоторые нестыковки между финалом «Evil Dead» и началом «Evil Dead II» объясняются тем, что компания, обладавшая правами на первую часть, не разрешила режиссёру использовать кадры из оригинала для создания его краткой предыстории в сиквеле, вследствие чего Рэйми пришлось переснимать эти куски заново, из героев имея в наличии только Эша и Линду.
  • Сэм Рэйми собирался «перебросить» Эша в средние века уже в начале второй части, но из-за временных и бюджетных ограничений, это было отложено до третьего фильма.
  • Поскольку лесная хибара из первой части сгорела, для съёмок сиквела её интерьер был воссоздан на территории школы в городе Вадесборо, штат Северная Каролина. Причём, чтобы обеспечить всевозможные ракурсы для операторов, лачугу «подняли» над землёй на 2 фута.
  • По цензурным соображениям из фильма было вырезано множество сцен, в частности сцена, где «Злой» Эш поедает пойманную в лесу белку.
  • Идея «ожившей» руки была позаимствована Сэмом Рэйми из короткометражки Скотта Шпигеля «Attack Of The Helping Hand!», в которой он сам снимался.
  • Сцена со злым Эшем почти покадрово повторяет аналогичный эпизод в дебютной короткометражной картине Рейми «В лесу» 1978 года.

 

Рубрики:  Брюс Лорн Кэмпбелл
Ужастики
Музон

Метки:  

Питер Габриэл

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:13 + в цитатник
Рубрики:  Музон

Метки:  

В лесах

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:51 + в цитатник

 

 

 

В лесах — короткометражный фильм ужасов 1978 года режиссёра Сэма Рейми. Премьера фильма состоялась 12 октября 2003 года. Съёмки фильма продолжались шесть дней и производились недалеко от фермы продюсера фильма Роберта Таперта в городе Маршалл. Трое персонажей фильма, за исключением Шелли, названы в честь реальных имён актёров их исполнивших

Жанр

Фильм ужасов
Короткометражный фильм

Режиссёр

Сэм Рейми

Продюсер

Брюс Кэмпбелл
Сэм Рейми
Роберт Таперт

Автор
сценария

Сэм Рейми

В главных
ролях

Брюс Кэмпбелл
Эллен Сендвейсс
Скотт Шпигель
Мэри Валенти

Оператор

Тим Фило

Длительность

30 мин

Бюджет

1600 долларов

Страна

США

Год

1978

 

Сюжет

Брюс и Эллен идут на пикник оставив в доме двух своих друзей. По пути их следования Брюс рассказывает Эллен об индейском кладбище находящемся неподалёку. Придя на это кладбище Брюс выкапывает из земли индейский нож. В ходе пикника Эллен засыпает, а очнувшись не обнаруживает его. Тогда она отправляется на поиски и находит его труп. После этого за Эллен начинает гнаться хранитель кладбища. Дома Эллен встречают Скотти и Шелли, Скотти отправляется проверить, что же всё-таки случилось, а Шелли принимается успокаивать Эллен. Немногим позже в дом приходит труп Брюса, убивает Скотти и Шелли и принимается гоняться за Эллен.

  •  


 Художественные особенности

Фильм представляет собой любительскую киносъёмку, отдающей желтоватым цветом. Некоторые сцены съёмки очень затемнены, что создаёт трудность для восприятия.[1] Многие идеи фильма впоследствии были реализованы в серии фильмов Зловещие мертвецы: наличие мрачного одинокого домика и подвешенных качель; биение оных о стену; сцена с девушкой, когда она отпирает дверь ключом, а за ней гонится дух и хватает её запястье; фраза «Присоединитесь к нам»; зомби, одержимые духами.

Рубрики:  Брюс Лорн Кэмпбелл
Ужастики

Метки:  

Брюс Кэмпбелл

Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:13 + в цитатник




Брюс Лорн Кэмпбелл американский актер, продюсер и режиссер, больше всего известный как исполнитель роли Эша Уильямса в трилогии Сэма Рейми «Зловещие мертвецы». Как и Реми, Кэмпбелл родился в городке Ройал Оак, штат Мичиган, США. Они вместе начинали снимать студенческие фильмы. Когда Брюс уже имел опыт выступления на любительской сцене со своим отцом. В 1978 году Кэмпбелл снялся в роли самого себя в короткометражном фильме Сэма Рейми «В лесах», сюжетная линия которого, а также многие приемы, в дальнейшем были использованы в цикле про «Зловещих мертвецов», где его персонажа уже звали Эш Уильямс. Тогда пришел и первый успех. Кэмпбелл не только сыграл главную роль, но и принял активное участие в создании всего фильма, в результате чего был указан как один из продюсеров фильма. Впоследствии вышли еще два фильма из этого цикла, «Зловещие мертвецы 2» (1987) и «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы» (1992). Рейми давал Кэмпбеллу роли и в других фильмах, включая камео во всех трех частях фильмов про Человека-паука.




 Кэмпбелл также снимался в ряде телесериалов. В сериалах Удивительные странствия Геракла и Зена — королева воинов он долгое время играл роль Автолика. В эпизоде из шестого сезона сериала Секретные материалы «Язык нежности» Кэмпбелл сыграл роль демона.

Участие в озвучании компьютерных игр включает в себя голос главного героя Джейка Логана в игре «Tachyon: The Fringe» и несколько игр, поставленных по мотивам «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука».

На данный момент снимается в американском шпионском телесериале «Burn Notice» в роли бывшего оперативника Сэма Экса, посвятившего остатки своей жизни спиртному и женщинам.

 

Интересные факты

  • Любимый фильм Кэмпбелла — «Мост через реку Квай» (1957)[1].
  • В 2006 г. был создан сайт с фактами о Брюсе Кэмпбелле по аналогии с знаменитыми Фактами о Чаке Норрисе.
  • В первой, второй и в третьей частях фильма о Человеке-пауке эпизодические роли играет Брюс Кэмпбелл. В первой части он играет ведущего боя без правил, во второй части администратора в театре, а в третьей части метрдотеля французского ресторана. Своеобразное «пасхальное яйцо» от Брюса Кэмпбелла и Сэма Рейми.




Награды

2002 — лучший актер — «Бабба Хо-Теп» (U.S. Comedy Arts Festival)

Фильмография

X


Рубрики:  Брюс Лорн Кэмпбелл
Ужастики

Метки:  

Макс Шрек

Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:16 + в цитатник

 

Носферату - симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens / Nosferatu, a Symphony of Horror

 

Производство:
Жанр:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарист(ы):
Композитор(ы):
Длительность:
Кинооператор(ы):
Художественная постановка:
Актеры:

Германия, 1922
мистика, ужасы.
Ф. В. Мурнау (F. W. Murnau)
Энрико Дикман (Enrico Dieckmann), Альбин Грау (Albin Grau)
Хенрик Галин (Henrik Galeen)
Ханс Эрдманн (Hans Erdmann), Карлос Гарза (Carlos U. Garza), др.
1 час 34 мин.
Гюнтер Крампф (Günther Krampf), Фритц Арно Вагнер (Fritz Arno Wagner)

Албин Грау (Albin Grau)
Макс Шрек (Max Schreck) ...Граф Орлок (Graf Orlok)
Александр Гранах (Alexander Granach) ...Кнок (Knock)
Густав фон Вангенхайм (Gustav von Wangenheim) ...Хаттер (Hutter)
Грета Шредер (Greta Schröder) ...Эллен, его жена (Ellen, seine Frau)
Георг Шнелль (Georg H. Schnell) ...Хардинг (Harding)
Рут Ландсхоф (Ruth Landshoff) ...его сестра (seine Schwester)
Джон Готтоу (John Gottowt) ...Профессор Булвер (Professor Bulwer)
Густав Ботц (Gustav Botz) ...Доктор Сиверс, врач (Dr.Sievers, der Arzt)

 









Этот фильм является пиратской обработкой романа Брэма Стокера немецкой кинокомпанией "Прана-Филмз", основанной в 1921 году. "Носферату" был единственным законченным продуктом этой компании. Один из директоров компнии, Албин Грау, высоко ценил "Дракулу", и видел прекрасную возможность представления книги в форме грандиозной картины.
    Мурнау и Галин сделали очень вольную обработку "Дракулы". Название было изменено на "Носферату" (этот термин произошел от старославянского слова "носуфур-ату", в свою очередь заимствованного от греческого и связанного с понятием распространения чумы). Место действия последней части фильма было перенесено в Бремен, в 1838 год - тот самый, когда в этом городе действительно разразилась эпидемия чумы. Внешность персонажа Дракулы была изменена - он напоминал грызуна, а в фигуре было что-то крысоподобное. (Показательно, что в момент его приезда в Бремен, крысы собрались в великом множестве, а потом, им управляемые, стали разносчиками болезни в городе.)
    В киносценарии Мурнау сделал много дополнительных изменений, включая переделку имен всех ведущих персонажей. Дракула превратился в графа Орлока, Харкер - в Хаттера, Мина Мюррей - в Эллен, Ренфильд - в Кнока, а Ван Хелсинг - в Булвара.
    Орлок был чудовищной фигурой с гротескными чертами - лысой головой, ногтями, подобными когтям. Пара вампирических клыков были не продолговатыми, а выступали прямо изо рта, наподобие крысиных зубов. Он был ближе к вампиру из фольклора Восточной Европы, чем к Дракуле Стокера, и его вполне определенная внешность подразумевала, что он не в состоянии нормально жить среди людей, как это делал Дракула.

    Фильм удался. По сравнению с фильмами современников это был настоящий эстетический шок. Морские пейзажи Мурнау - отдельные, самостоятельные произведения искусства! И здесь уже можно усмотреть зародыш документального, научно-популярного кино. Режиссер снимает фильм ужасов, но в нем находится место - вновь как художественным деталям - весьма подробно и точно заснятым сценам поглощения насекомого странным растением росянка, опутывание пауком паникующей жертвы... Неважно где это происходит - в научной лаборатории или замшелом углу психушки. Автор считает необходимым ввести подобные кадры. Практически все "натурные" сцены снимались действительно на природе, а не имитировались в павильоне: горы, море, лес и т.д.
    Несмотря на очень ограниченные возможности немого черно-белого кинематографа, Мурнау удалось создать настоящий шедевр, фильм завоевывает ранг классики мирового кино, и даже сейчас, спустя столько десятилетий, продолжает завораживать зрителей своей атмосферой.

    Немного истории:
    Премьера "Носферату" состоялась в Берлине в марте 1922 года. Фильм получил хорошие отзывы, но положение компании оставалось плачевным, давали знать о себе кредиторы. А спустя несколько недель, Флоранс Стокер (вдова Брэма Стокера) обращается в суд, по поводу нарушения авторских прав: "Прана-Филмз" не получила разрешения на использование последней книги ее мужа. К июню компания оказывается в положении банкрота, и становится ясно, что никаких денег вдове получить не удастся.
    Дело с незаконными прокатчиками фильма тянулось несколько лет. Флоранс потребовала уничтожения всех копий фильма. Наконец, в июле 1925 года, дело было улажено, копии, принадлежащие немецким распространителям, были уничтожены. Однаков октябре того же года к Стокер обратилась новая английская организация. "Кинообщество" ходатайствовало о ее поддержке своей частной коллекции "классических" фильмов. Первым в списке стоял "Носферату" Мурнау. И все началось по новой. Ее требования прекратить показ фильма и сказать, откуда они раздобыли копию, получали отказ.
    В конце концов в 1928 году права на экранизацию "Дракулы" покупает компания "Universal Pictures". И в качестве собственника постановочных прав, они предоставили "Кинообществу" привилегию показа "Носферату". Но Стокер продолжала протестовать, и в 1929 году "Кинообщество" отдает ей свою копию для уничтожения. Позже, в том же году копии фильма появились в США, Нью-Йорке и Детройте под названием "Носферату - вампир". Но опять-таки были переданы компании "Universal" для уничтожения.

    Несмотря на столь драконовские методы, несколько копий фильма были сохранены, и восстановленная версия картины, наконец-то, была показана в 1984 году на Берлинском кинофестивале, став с тех пор общедоступной.

    В 1979 году был выпущен римейк "Носферату" под названием "Nosferatu: Phantom der Nacht" (также известен как "Nosferatu the Vampyre" (в США - см. обложку слева) и "Nosferatu - fantome de la nuit" (Франция)). В роли графа Дракулы снялся Клаус Кински (Klaus Kinski), остальной актерский состав: Isabelle Adjani - в роли Lucy Harker, Bruno Ganz - Jonathan Harker, Roland Topor - Renfield, Walter Ladengast - Dr. Van Helsing, Martje Grohmann - Mina. Новый фильм был профинансирован и отснят Вернером Херцогом (Werner Herzog). Он же создал и сценарий. Хотя в фильме и сохранились отдельные моменты оригинального сюжета, он все же более походил на основной вариант "Дракулы", хотя бы потому, что использовал те же имена персонажей, что и Стокер.







Описание: Мурнау удалось создать настоящий шедевр, фильм завоевывает ранг классики мирового кино, и даже сейчас, спустя столько десятилетий, продолжает завораживать зрителей своей атмосферой. Магии этого немого шедевра не смог достичь впоследствии ни один из десятков, если не сотен вампирских фильмов. Мурнау чувствовал природу, как зверь, и выжидал нужного освещения с тем же упорством, с каким вампиры подстерегали своих жертв. Сверхчувствительность режиссера связана с его не афишированной сексуальной ориентацией, вследствие чего невозможность любви обретает в фильме силу глубоко пережитой метафоры. Под стать и исполнитель главной роли, сыгравший Дракулу как ночную мышь и ставший объектом подозрений реальном вампиризме, которой, в частности, был посвящен фильм "Тень вампира". Съемочной группе режиссер представил Шрека адептом системы Станиславского, прошедшим в Москве суровую актерскую школу переживания и перевоплощения. Мурнау явно подстраховался: для того чтобы воплотить на экране его параноидально-романтические предчувствия ужасов нацизма, одного перевоплощения было бы мало.


Одна из самых жутких сцен в истории кино: бритый наголо, с паучьими пальцами и ушами нетопыря, вампир Орлок (Макс Шрек) заглядывает в трюм корабля. Персонаж Шрека создал стандарт изображения вампиров в кино и вообще является эталоном ужасного — Орлок так страшен, что на экран его выпускали, в общей сложности, минут на девять. Но и этого оказалось достаточно, чтобы запретить показ фильма в некоторых странах — шведам, к примеру, «Носферату» впервые показали вообще в 1972 г.

  •  

Образ графа Орлока, созданный актером по имени Макс Шрек, заставляет многих нервно вздрагивать и в наши дни. Создатели фильма «Тень Вампира», снятого в 2000 году, даже предположили, что Макс Шрек — это самый настоящий вампир. Ну, просто не может живой человек ТАК играть кровососущего мертвого аристократа. К тому же, Макс Шрек и Да, графа Дракулу создателям фильма пришлось переименовать в графа Орлока. Но переименовали самого известного в нашем мире вампира не от хорошей жизни. Просто, в 1921 году, когда немецкая киностудия Prana Film решила экранизировать «Дракулу» права на этот роман принадлежали вдове Брема Стокера. И вредная старушка наотрез отказалась эти права продавать. Поэтому Мурнау пришлось переименовать всех персонажей, перенести место действия из викторианской Англии в Германию тридцатых годов девятнадцатого века, да и в сюжет он внес некоторые изменения. Например, Орлок у него не превращает людей в вампиров, а убивает их, а погибает он не от кола, всаженного в сердце, а от убийственного солнечного света. Кстати, в романе Стокера граф Дракула спокойно разгуливает по Лондону при дневном свете, так что, именно фильм Мурнау заставил вампиров бояться солнца (до 1922 года они относились к нему спокойно).играл БЕЗ ГРИМА — он и в реальной жизни был такой же страшный.

 

Максимилиан Шрек родился в Берлине 6 сентября 1879 года. Актёрскую подготовку он получил в Берлинском государственном театре, в котором обучался до 1902 года.[1] Его актёрский дебют состоялся на театральной сцене в городе Шпайер, а затем в течение двух лет он гастролировал по Германии, выступая в Циттау, Эрфурте, Люцерне, Бремене, Гере и Франкфурте-на-Майне.[1] Затем он вернулся в Берлин где вступил в театральную труппу прославленного Макса Рейнхардта.[2] Многие члены этой труппы, также как и Макс, внесли впоследствии существенный вклад в кинематограф.[2]

С 1915 по 1918 годы Шрек принимал участие в Первой мировой войне. В 1919 году он вступил в труппу Мюнхенского камерного театра, на сцене которого выступал в течение последующих трёх лет. Наиболее примечательной его ролью в Мюнхене стал хозяин фрик-шоу Глубб в дебютной пьесе Бертольта Брехта «Барабаны в ночи». В это же время состоялся его дебют в кино. В нескольких фильмах вместе с ним появилась и его жена, Фанни Норманн, брак с которой состоялся в 1910 году.

В 1922 году кинокомпания Prana Film пригласила Макса на роль графа Орлака в своём первом фильме «Носферату. Симфония ужаса». Сразу же после выхода фильма на экран компания объявила себя банкротом, чтобы избежать выплат авторских издержек вдове Брэма Стокера Флоренс.[2] Лысый, худощавый, с жилистыми руками и длинными ногтями граф Орлок, образ которого создал Макс, производил неизгладимое впечатление на публику.

Спустя два года Шрек снялся ещё в одном фильме режиссёра «Носферату» Фридриха В. Мурнау «Финансы великого герцога», который совершенно не имел успеха у публики.[2] В дальнейшие годы Шрек продолжил свою карьеру в кино, при этом не оставив и работу в камерном театре Мюнхена. 19 февраля 1936 года Шрек играл роль инквизитора в пьесе «Дон Карлос», по окончании которой почувствовал себя плохо и был отправлен врачом в больницу. На следующее утро, в возрасте 56 лет, Макс Шрек умер от инфаркта

Рубрики:  Макс Шрек
Ужастики

Метки:  

happy three friends

Среда, 17 Февраля 2010 г. 07:52 + в цитатник


Рубрики:  мульты

Метки:  

чик-чик!я в домике!!!)))

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:00 + в цитатник



Happy Tree Friends

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 18:15 + в цитатник

Внимание! Просмотр содержимого данного сайта не рекомендуется:

 

·  Детям

·  Людям с неуравновешенной психикой

·  Особо впечатлительным лицам

·  А также ярым защитникам детских мультиков :)

 


 

Happy Tree Friends (HTF, англ. Весёлые лесные друзья) — мультипликационный немой флэш-сериал в жанре чёрного юмора и триллера о приключениях группы симпатичных зверушек. Создан в США в 1999 году. В 1-м сезоне (1999—2001) было выпущено всего 9 серий. Пилотная серия в российском прокате называется «Быстрое знакомство».

Сериал был очень популярен в Интернет-кругах, затем перекочевал на телевидение. В России его начал транслировать кабельный канал «НСТ» («Настоящее Страшное Телевидение»).

 







 

Мультфильмы строятся по следующей сюжетной модели: беззаботное времяпрепровождение в сочетании с пренебрежением элементарными правилами безопасности оборачивается нелепой трагедией, обычно в виде летального исхода. Причем летальный исход происходит с отрывом конечностей, тяжелыми повреждениями головы и/или нарушением целостности остальных частей тела нарисованного животного.

Основные персонажи сериала: жёлтый заяц Лапочка (Cuddles), синий скунс Петуния (Petunia), розовый бурундук Смешинка (Giggles), фиолетовая белка Зубастик (Toothy), оранжевый бобёр Умейка (Handy) с вечно сломанными или оторванными лапами, зелёные еноты Воришка и Хитрюжка (Shifty & Lifty), глуповатый синий лось Дылда (Lumpy), зелёный медведь Прапор (Flippy), страдающий посттравматическим шоком после участия во Вьетнамской войне, зелёная белка Сладкоежка (Nutty), синий муравьед Ботаник (Sniffles), слепой Мистер Крот (The Mole), синяя белка-летяга Супермен (Splendid), пугливый красный дикобраз Чудик (Flaky), медведь Диско-Мишка (Disco Bear), медведи Папаша (Pop) и Малыш (Cub), олень-мим Жестик (Mime), Рассел (Russell) — выдра-пират, а также мороженный в лёд Древний Сурок (Cro-Marmot). Сериал фрагментирован, и его серии сюжетно не связаны. В конце каждого мультфильма все или большинство действующих лиц погибает, но в новых сериях они опять появляются живыми. Несколько мультфильмов разбиваются на серии, обрываясь в наиболее кульминационных местах (эффект «Продолжение следует…»). Персонажи воплощают в себе те или иные амплуа, а их конкретные роли и взаимоотношения друг с другом от серии к серии меняются. В конце каждой серии после титров появляется надпись с полезным советом, вроде: <<Переходя улицу, смотрите в обе стороны>>.

 




 Критика и скандалы

Happy Tree Friends часто подвергался обвинениям в излишней жестокости, и даже бывал запрещен.

В 2008 году Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия посчитала, что данные мультфильмы[1]: «пропагандируют культ насилия и жестокости, наносят ущерб здоровью, нравственному и духовному развитию ребёнка, посягают на общественную нравственность».

В связи с этим, федеральная служба вынесла предупреждения редакции телепрограммы «Телеканал 2×2» и ЗАО «Телеканал 2х2»[2].

 

 Предшественники

  • В 1927 году вышел двухминутный мультфильм «Dino-Sore Days», главным героем которого являлся пещерный человек, напоминающий Кро-Мармота. Сюжетом мультфильма служила погоня динозавра за пещерным человеком, сопровождающаяся жестокими сценами. В конце мультфильма пещерного человека подхватил птерозавр и тщательно пережевал, а затем скормил бесформенную массу своим птенцам. (На самом деле «Dino-Sore Days» создан создателями "Happy Three Friends": статья в "Happy Tree Friends Wiki").
  • В 1999 году был выпущен полуминутный мультфильм «Banjo Frenzy», персонажи которого напоминали современных, но в то же время сильно отличались. В мультфильме ящерица разбивает гитару о головы слушающих зверьков, тем самым убивая их.
Ну и конечно нельзя не упомянуть легендарных Щекотку и Царапку из сериала Симпсоны

Метки:  

Итало-диско

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:02 + в цитатник

 

 


Итало-диско
 — музыкальный маркетинговый термин, введённый в 1983 году Бернхардом Микулски, основателем звукозаписывающей компании ZYX Music. Термин обращался к итальянской электронной танцевальной музыке 1980-х и к музыке с других частей Европы и из Северной Америки, которая подражала этим звукам. Типичная песня итало-диско имела контрастирующую форму стиха, исполняемого хором, сопровождение базировалось на использовании синтезатора и обычно пелась на английском языке европейскими артистами.

История

 Происхождение, 1978—1983

Электронная танцевальная музыка начала развиваться в конце 1970-х, когда традиционно звучащие дискогруппы начали экспериментировать с синтезаторами и электронными эффектами. Эту раннюю форму электронной танцевальной музыки неофициально называют «космическим диско» из-за её странных звуков и научно-фантастического стиля. Одним из главных представителей этого периода был продюсер Джорждио Мородер, так же как стиль таких представителей электропопа как Telex, Devo и Gary Numan, и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули с такими певцами, как Sylvester and Пол Паркер.

К 1982 году итало появился как полностью развитая форма в Италии и других частях Европы, благодаря артистам, выпускающими полностью электронные песни с использованием драм-машин и другого оборудования. Жанры cинти-поп, новая волна и новая романтика были основой для развивающегося итало, поскольку они стали очень популярными во всем мире в это то же самое время в течение начала 1980-х. Типичные песни были просты, с броскими мелодиями, и часто пелись c использованием вокодеров и овердаба. Большая часть песен жанра представляла собой любовноую лирику на английском языке с сильным итальянским акцентом. Английский язык обычно не был родным языком артистов, писавших тексты песен, которые, как часто полагали, были почти бессмысленными. Наряду с любовью, темы итало-диско были связаны с роботами и космосом, иногда комбинируя в песнях все три, например, «Robot is Systematic» (1982) Lectric Workers и «Spacer Woman» (1983) Charlie.

В 1982 и 1983 годах увидели свет три полные иронии трека, повлиявшие на развитие хауса "Dirty Talk", "Wonderful" и "The M.B.O. Theme" — , созданные Klein и M.B.O., стороннего проекта, созданного Давидом Пьятто из дуэта итало-диско N.O.I.A., с вокалом Пьятто и Розанны Казаль.

Многие считают 1983 год пиком развития итало. В это время были созданы многие хитовые синглы и основаны многие лейблы — 'American Disco, Crash, Merak, Sensation, X-Energy'. Популярный лейбл Disco Magic выпустил более тридцати синглов в течение года. По общему мнению, сам термин итало-диско был придуман в том же году Бернхардом Микульски, основателем компании ZYX Music (Германия), когда ZYX выпустил первую часть серии „The Best of Italo Disco“.

 Производные стили, 1982—1989




 

В течение конца 1980-х Итало начал исчезать и некоторые группы, перешли в Hi-NRG жанр, который объединил сильно-ускоренное Итало и хаус . Этот стиль очевиден в произведениях таких артистов как Divine, Roni Griffith, Tony Caso и the Flirts, все они были продюсированы Бобби Орландо, так же как многие Stock Aitken Waterman, особенно такие как Sinitta, Stacey Q, Samantha Fox, and Dead or Alive.

Канада, особенно Квебек, продюсировала несколько замечательных веяний Итало-диско, включая Trans X („Living on Video“), Lime („Angel Eyes“), Pluton & the Humanoids („World Invaders“), and Purple Flash Orchestra („We Can Make It“).

В Германии, стиль Итало-диско известен как развитие Discofox. По сути же немецкое диско — евро, а не итало. Это было характеризовано большей лёгкостью звучания с акцентом на мелодию, улучшенной постобработкой звука, более серьёзным подходом к темам любви; примеры могут быть найдены в работах Modern Talking, Bad Boys Blue, Joy, and Lian Ross. Fancy, начинавший с хитов в духе классического итало, таких, как «Slice Me Nice», впоследствии также тяготел к евро.



 

Также в течение середины 1980-х Spacesynth развился как поджанр итало. Этот стиль Итало главным образом инструментальный и сосредоточился на космических звуках больше, чем ранее поп-ориентированные песни, он иллюстрируется произведениями Koto, Proxyon, Rofo, Cyber People, Hipnosis, and Laserdance.

 Возрождение, 1993- (Электро)

Итало-диско развивала культ после начала 1990-х благодаря выпускам электро: в 1993 году от I-F, в 1998 году от Legowelt и Tobias Bernstrup и в 2000 году от Jeans Team, Bangkok Impact, and Hong Kong Counterfeit, — были среди тех, что питались возобновлённым интересом. Созданный I-F в 2001 году микс Итало-Сум-Электро Mixed Up in the Hague был одинаково важен для повторного включения в состав жанра.

К 2005 году несколько онлайн радиостанций в интернет популяризуют жанр и андеграунд-клубы снова широко проигрывают записи. Его возобновлённая популярность вдохновляет перевыпуски и новые смеси на многих из рекордных лейблов, которые выпускали жанр первоначально. Компания ZYX records выпустила много новых миксов на компакт-дисках с 2000 года. Лейблы подобные Panama Records и Radius Records прошли более длинный путь, чтобы найти оригинальных артистов малоизвестных треков Итало для перевыпуска на виниле.

Немецкая группа I-Robots выпустила несколько миксов, включающих малоизвестные треки Итало-диско и в 2006 году выпустила немецкоязычное исполнение песни Charlie „Spacer Woman“ названное „Spacer Frau.“

Артисты итало-диско

Некоторые популярные артисты и их хитовые песни включают:

  • Boytronic — „Love For Sale“, „Gallileo“, „Don’t Let Me Down“, „Never Ever“
  • Baltimora — „Tarzan Boy“
  • Den Harrow/Manuel Stefano Zandri — „Don’t Break My Heart“, „Bad Boy“, „Future Brain“, „Charleston“, „Catch the Fox'“, „Mad Desire“
  • Desireless — „Voyage, Voyage“, „John“, „Star“
  • Valerie Dore — „The Night“, „Get Closer“, „Lancelot“
  • Duke Lake — „Dance Tonight“, „Do You“, „Satisfaction, Love & Passion“
  • Edyta — „ABC Letters of Love“, „Be Slave of My Heart“, „Come Back“, '„Losing My Religion“
  • Fake — „Frogs in Spain“, „Donna Rouge“
  • Fancy — „Bolero“, „Lady of ice“, „Fools cry“
  • Fun Fun — „Happy Station“, „Colour My Love“
  • Hipnosis — „Bormaz“, „Droid“
  • Kano- „Another Life“
  • K.B.Caps — „Do You Really Need Me“ (1985), „Catch Me Now I Falling“ (1986), „Julia“ (1987)
  • Ken Laszlo — „Hey Hey Guy“, „Tonight“, „Mary Ann“, „Don’t Cry“
  • Kirlian Camera — „Blue Room“
  • Koto — „Dragons Legend“, „Visitors“, „Jabdah“, „Chinese Revenge“
  • Laserdance — „Humanoid Invasion“, „Laserdance“, „Shotgun (In the Night)“
  • Linda Jo Rizzo — „You’re My First, You’re My Last“, „Passion“
  • Laura Branigan — „Gloria“, „Self Control“
  • Lime — „Angel Eyes“, „Babe, We’re Gonna Love Tonight“, „Unexpected Lovers“
  • Max-Him — „Lady Fantasy“
  • Max Coveri — „Bye Bye Baby“, „One More Time“
  • Mike Mareen — „Love Spy“, „Agent of Liberty“
  • Mike Rogers — „Happy Moon“, „Just A Story“
  • Moonshine — „China“
  • N.O.I.A. — „Stranger in a Strangeland“, „Looking for Love“
  • Novecento — „Movin' On“, „Why me“, „Excessive Love“, „It’s So Easy“
  • Patty Ryan — „Stay With Me Tonight“, „Love Is The Name Of The Game“, „You`re My Love“, „My Love, My Life“, „You’re My Love, You’re My Life“
  • Pet Shop Boys — „Paninaro“, „Love Comes Quickly“, „That’s My Impression“
  • P.Lion — „Happy Children“
  • Gazebo — „I Like Chopin“, „Masterpiece“, „Lunatic“, „Telephone Mama“
  • Radiorama — „Desire“, „Aliens“, „Fire“
  • Raggio Da Luna/Moon Ray — „Comancero“
  • Righeira — „Vamos a la playa“, „No Tengo Dinero“
  • Ranko — „Happy World“
  • Savage — „Don’t Cry Tonight“, „Only You“, „A Love Again“, „Fugitive“
  • Ryan Paris — „Dolce Vita“
  • Peter Richard — „Walking In The Neon“
  • Sabrina — „Boys“, „Sexy Girl“, „My Chico“
  • Q — „The Voice of Q“
  • Spagna — „Easy Lady“, „Call me“, „Every Girl and Boy“
  • Scotch — „Disco Band“, „Take Me Up“, „Mirage“, „Man to Man“, „Penguin’s Invasion“, „Plus Plus“, „Money Runner“
  • Taffy — „I Love My Radio“, „Once More“
  • Tony Esposito — „Papa Chico“, „Kalimba de Luna“, „As to As“
  • Trans X — „Living on Video“, „Message on the Radio“, „Digital World“
  •  




Современные артисты, возникшие под влиянием Итало-диско:

 Связанные стили

80-е

Реакция, Возрождение и вдохновление:

Электроклэш



 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

  

 

 

 


 

  

 

  

 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 




 


 


 


 


 


 



 


 


 


 


 



 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 

 


 

 






 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Рубрики:  Итало диско
Музон

Метки:  

Марио Бава

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:41 + в цитатник
В колонках играет - Моди Блюз..)))

 

Марио Бава (англ. Mario Bava (1914—1980) — итальянский кинорежиссёр, оператор и сценарист, а также продюсер (продюсировал один фильм) и актёр (сыграл в двух фильмах). Отец итальянского режиссёра Ламберто Бава.

 Биография

Марио Бава родился 31 июля 1914 года в городе Сан-Ремо. Отец Марио — скульптор по образованию, тесно был связан с производством фильмов, сначала он создавал декорации для фильмов, затем, познакомившись с искусством съёмки, стал оператором и, впоследствии, режиссёром. С 1926 года он занимался созданием оптических эффектов. Некоторое время Марио Бава работал ассистентом своего отца, создавал субтитры для фильмов, а также титры для итальянских фильмов. Первым фильмом Бава, где он выступил в качестве оператора, явилась документальная драма о правлении Муссолини, фильм был снят в 1933 году. До начала своей режиссёрской деятельности Марио снял около 45 фильмов в качестве оператора. За это время Бава снискал себе славу и звание «гения специальных эффектов».



Перв
ым его срежиссированным фильмом стал фильм Я вампир (1957). Однако Бава снял только заключительную половину фильма. Случилось это из-за того, что режиссёром фильма был Рикардо Фреда, но из-за ссоры в 1956 году с продюсерами фильма Фреда покинул съёмочную площадку, таким образом Бава, по просьбе продюсеров, закончил фильм. Со следующим фильмом Калтики, бессмертный монстр (1959) произошла та же история. При съёмках этого фильма Фреда использовал псевдоним Робер Хэмптом, а Бава — Джон Фом. Таким образом Бава заслужил доверие продюсеров, и следующий фильм он уже снимал самостоятельно. Фильм получил название Маска демона, в его основу было положено произведение Гоголя Вий. Следующие его два фильма — Подвиги Геракла: Геракл в царстве теней (1961) и Вторженцы — были сняты в цвете, однако последующий за ними фильм Девушка, которая слишком много знала (1963) снова был снят в чёрно-белом цвете. Этот фильм, вместе с фильмом Кровь и чёрные кружева, заложили основу того, что сейчас именуется Джалло.

После Девушки… Марио возвращается к фильмам ужасов и снимает Три лика страха (1963), Плеть и тело (1963) Кровь и черные кружева (1964) и Ужас из глубокого космоса. В 1965 году фирма American International Pictures прекращает контракт с Бава, мотивируя тем, что его фильмы всё сложнее приходится перемонтировать под стандарты цензуры. После разрыва Бава снимает комедию Доктор Голдфут и девушки-бомбы (1966) и хоррор Операция «Страх»(1966),на премьере которого стоя аплодировал Лукино Висконти. Бава оказал влияние на творчество Феллини, Скорсезе.[1]

До 1968 года Бава из-за личных проблем ничего не снимал, но в 1968 году он получил предложение Дино Де Лаурентиса сделать экранизацию серии популярных комиксов, фильм получил название Дьяболик. Бюджет фильма составлял 3 миллиона долларов, но Бава уложился всего в 400 тысяч. Далее последовали два джиалло Пять кукол для августовской луны и Топор для новобрачной, а также спагетти-вестерн Рой Кольт и Винчестер Джэк. Фильм Кровавый залив стал своеобразным рекордсменом по количеству смертей в фильме (их в фильме 13).

В 1972 году Бава снимает готический хоррор Барон кровь. В этом же году был снят один из его самых любимых проектов Дом дьявола в основе которого лежало произведение Бесы Достоевского. В 1974 году был снят фильм Дикие псы, но фильм вышел только 20 лет спустя доделанный его сыном Ламберто и актрисой Леа Ландер. Причина случившегося лежит в банкротстве продюсера, в результате которого всё имущество, включая фильм, последнего было разделено между кредиторами.

В 1977 году режиссирует отдельные сцены фильма своего сына. Фильм получил название Шок. Следующий фильм, в котором Бава принимал участие, был опять совместным со своим сыном, и назывался Венера на острове, а снят был по мотивам рассказа Мериме. Выпуск фильма был задержан на два года, в результате чего он вышел после смерти Бава. Последней работой Бава был фильм Дарио Ардженто Инферно, где он создавал визуальные эффекты и был помощником режиссёра.

Марио Бава умер 25 апреля 1980 года от сердечного приступа.

Фильмография




 

Год

Русское название

Оригинальное название фильма

Кто

1939

 

La Vispa Teresa

Оператор

1939

 

Il Tacchino prepotente

Оператор

1943

 

L'Avventura di Annabella

Оператор

1943

 

Sant'Elena, piccola isola

Оператор

1946

 

L'Orecchio

Режиссёр , оператор

1946

Любовный напиток

L'Elisir d'amore

Оператор

1947

 

Uomini e cieli

Оператор

1947

 

Santa notte

Режиссёр, оператор

1947

 

Legenda Sinfonica

Режиссёр, оператор

1947

 

Anfiteatro Flavio

Режиссёр, оператор

1948

 

Pagliacci

Оператор

1948

 

Natale al campo 119

Оператор

1949

Без ума от оперы

Follie per l'opera

Оператор

1949

 

Variazioni sinfoniche

Режиссёр, оператор

1949

 

Antonio di Padova

Оператор

1950

Собачья жизнь

Vita da cani

Оператор

1950

 

Quel bandito sono io

Оператор

1950

 

L'Ospedale del delitto

Оператор

1950

 

Canzone di primavera

Оператор

1950

 

È arrivato il cavaliere!

Оператор

1950

 

Miss Italia

Оператор

1951

Полицейские и воры

Guardie e ladri

Оператор

1951

 

La Famiglia Passaguai fa fortuna

Оператор

1951

Гойя

Goya

Оператор

1951

 

Amor non ho... però... però

Оператор

1951

 

La Famiglia Passaguai

Оператор

1952

 

Papà diventa mamma

Оператор

1953

 

Perdonami!

Оператор

1953

 

Il Viale della speranza

Оператор

1953

Парк Боргезе

Villa Borghese

Оператор

1953

 

Cose da pazzi

Оператор

1953

 

Il Bacio dell'Aurora

Оператор

1953

 

Balocchi e profumi

Оператор

1953

 

Gli Eroi della domenica

Оператор

1954

 

Terza liceo

Оператор

1954

 

Graziella

Оператор

1954

Украли трамвай

Hanno rubato un tram

Оператор

1954

Странствия Одиссея

Ulisse

Сорежиссёр

1955

 

Buonanotte... avvocato!

Оператор

1955

 

Le Avventure di Giacomo Casanova

Оператор

1956

Красива, но опасна

La Donna più bella del mondo

Оператор

1956

Любовница Нерона

Mio figlio Nerone

Оператор

1956

 

Orlando e i Paladini di Francia

Оператор

1956

 

Città di notte

Оператор

1957

Вампиры

I Vampiri

Сорежиссёр (в титрах не указан), оператор

1958

Подвиги Геракла

Le Fatiche di Ercole

Оператор

1958

 

La Morte viene dallo spazio

Оператор

1959

Подвиги Геракла: Геракл и царица Лидии

Ercole e la regina di Lidia

Оператор

1959

Калтики, бессмертный монстр

Caltiki - il mostro immortale

Сорежиссёр (в титрах не указан), оператор

1959

Гигант Марафона, или Марафонская битва

La Battaglia di Maratona

Режиссёр, оператор

1959

 

Agi Murad il diavolo bianco

Оператор

1960

Вампиры атомного века

Seddok, l'erede di Satana

Продюсер

1960

Маска Сатаны

La maschera del demonio

Режиссёр, сценарист, оператор

1960

Эсфирь и царь

Esther and the King

Сорежиссёр, оператор

1961

Тысяча и одна ночь

Le meraviglie di Aladino

Сорежиссёр (снял лишь несколько сцен)

1961

Последние викинги

L'Ultimo dei Vikinghi

Режиссёр

1961

Подвиги Геракла: Геракл в цартсве теней

Ercole al centro della terra

Режиссёр, сценарист, оператор

1961

Вторженцы

Gli invasori

Режиссёр, сценарист, оператор

1963

Рубрики:  Фильмы ужасов итальянских режиссёров

Метки:  

Дарио Ардженто

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:17 + в цитатник

Дарио Ардженто — итальянский кинорежиссёр.


 Биография

Дарио Ардженто родился 7 сентября 1940 года в Риме. Отцом Ардженто был кинопродюсер Сальваторе Ардженто, который внёс значительный вклад в итальянский кинематограф послевоенного периода. Дядей Ардженто был Клаудио Ардженто — сценарист и продюсер. Кинокарьера Ардженто началась в ежедневной римской газете Paese Sera, где он работал в качестве кинокритика. В 1968 году он написал первые сценарии для фильмов, это были спагетти-вестерны. В том числе Ардженто для известного фильма Однажды на Диком Западе написал вступительные сцены, а также сцены «воспоминаний», был также помощником режиссёра Серджио Леоне. Его следующий сценарий к фильму «Один вечер за обедом» привлёк внимание Гоффредо Ломбардо, который возглавлял кинокомпанию «Титанус». В результате Ардженто в течение 2-х лет написал 12 сценариев для различных фильмов кинокомпании.

В 1970 году появляется первый джалло Ардженто — «Птица с хрустальными крыльями». Продюсированием фильма занималась компания его отца. Выход этого фильма сделал Ардженто известным как в Италии, так и за её пределами. Впоследствии, снимая многочисленные джалло, он получил прозвище «Висконти насилия».[1] В 1971 и 1972 годах выходят «Кот с девятью хвостами» и «Четыре мухи на сером вельвете». Эти его три фильма обычно объединяют в «животную» трилогию.[1] В 1972 году он участвовал в создании телесериала для итальянского телевидения под названием «Дверь тьмы», где его режиссуре принадлежат две новеллы - «Очевидец» и «Поезд». В 1973 году вышел его новый фильм — «Пять дней Милана», где одну из ролей исполнил Адриано Челентано. Фильм не демонстрировался за пределами Италии и Франции и имел оттенок чёрного юмора. Фильм провалился. В 1975 году у Ардженто родилась дочь — Азия Ардженто, она также пошла по ниве кинематографа. В 1983 году Сальваторе Ардженто уходит из кинематографа и оставляет сыновьям DAC Film Company.


Дарио Ардженто (слева) на фестивале фантастических фильмов в Монреале, 1994 год

В 1984 году вышел «один из самых личных», по словам Ардженто, фильм «Феномены». Фильм вызвал множестов отзывов, причём как и восторженных, так и гневных и осуждающих. Этот фильм стал первым для Ардженто фильмом на английском языке, разные его версии были порезаны от 10 до 30 минут. В фильме приняла участие старшая дочь режиссёра — Фиоре Ардженто. В 1987 году Ардженто был задействован на телевидении являясь одним из создателей проекта «Джалло». Также он участвовал в создании рекламных роликов. В этом же году выходит его фильм «Ужас в опере», который также, как и многие его фильмы, подвергся цензуре и урезаниям. Кроме того Ардженто в 1987 году участвовал в показе мод дома Труссарди. Для этого он поставил получасовое шоу под музыку Пино Донаджио из фильма Брайана Де Пальмы «Подставное тело», в котором на подиуме симулировалось убийство манекенщицы. Шоу стало сенсацией ввиду его показа в прайм-тайм по итальянскому телевидению.

В 1990 году Ардженто сотрудничал с Джорджем Ромеро, срежиссировав одну из новелл фильма «Два злобных взгляда». В 1993 вышел фильм «Травма». В нём снялись обе дочери режиссёра, а снимался он в США. В 1994 году состоялся Второй международный фестиваль фантастического кино в Монреале где Ардженто получил премию за «Достижения всей жизни». В 1996 году вышел «Синдром Стендаля» с Азией Ардженто в главной роли. После выхода следующего фильма «Призрак оперы» интерес к его произведениям спал, по большому счёту из-за неоправданности ожидании в отношении этого фильма.


Дарио Ардженто на кинофестивале в Турине, 2006 год

 Фильмография










Год

Русское название

Оригинальное название фильма

Кто

1967

 

Scusi, lei è favorevole o contrario?

Актёр (священник - Priest), сценарист

1967

 

Qualcuno ha tradito

Сценарист

1968

Сегодня я, завтра ты

Oggi a me... domani a te!

Сценарист

1968

 

Comandamenti per un gangster

Сценарист

1968

 

Commandos

Сценарист

1968

 

La Rivoluzione sessuale

Сценарист

1968

Однажды на Диком Западе

C'era una volta il West

Сценарист

1968

 

Les Héros ne meurent jamais

Сценарист

1969

Верёвка и кольт

Une corde, un Colt

Сценарист

1969

 

Metti una sera a cena

Сценарист

1969

 

Probabilità zero

Сценарист

1969

 

La Legione dei dannati

Сценарист

1969

 

Un Esercito di cinque uomini

Сценарист

1969

 

La Stagione dei sensi

Сценарист

1970

Птица с хрустальным оперением

L' Uccello dalle piume di cristallo

Режиссёр, сценарист, актёр (руки убийцы - Murderer's Hands, в титрах не указан)

1971

Кошка о девяти хвостах

Il Gatto a nove code

Режиссёр, сценарист

1972

Четыре мухи на сером вельвете

4 mosche di velluto grigio

Режиссёр, сценарист

1972

 

Così sia

Сценарист

1972

Дверь в темноту (эпизоды "Очевидец" и "Поезд")

Testimone oculare и Il tram

Режиссёр, продюсер, сценарист

1973

Пять дней

Le cinque giornate

Режиссёр, сценарист, актёр (Bandaged man with Tranzunto, в титрах не указан)

1973

 

La Bambola

Продюсер

1975

Кроваво-красное

Profondo rosso

Режиссёр, сценарист, актёр (руки убийцы - Murderer's Hands, в титрах не указан)

1977

Суспирия

Suspiria

Режиссёр, сценарист, композитор, актёр (Narrator)

1978

Рассвет мертвецов

 

Консультант сценария, соавтор музыки

1980

Инферно

Inferno

Режиссёр, сценарист, актёр (Narrator, Murderer's Hands, озвучка, в титрах не указан)

1982

Дрожь

Tenebre

Режиссёр, сценарист, актёр (Narrator, Murderer's Hands, озвучка, в титрах не указан)

1985

Феномены

Phenomena

Режиссёр, сценарист, продюсер, актёр (Narrator, озвучка, в титрах не указан)

1985

Демоны

Demoni

Сценарист, продюсер

1985

 

Bellissimo: Immagini del cinema italiano

Актёр (играет самого себя)

1985

Мир ужасов Дарио Ардженто (документальный)

Il Mondo dell'orrore di Dario Argento

Актёр (играет самого себя)

1986

Демоны 2

Demoni 2… L’incubo ritorna

Сценарист, продюсер

1987

Опера

Opera

Режиссёр, сценарист, продюсер, актёр (рассказчик, озвучка, в титрах не указан)

1987

ТВ-шоу для дома мод Trussardi

Trussardi Action

Режиссёр

1988

Церковь

La Chiesa

Сценарист, продюсер

1988

Детектив

Gialla

Продюсер

1990

Два злобных взгляда (эпизод «Черный кот»)

Due occhi diabolici

Режиссёр, сценарист, продюсер

1991

 

Dario Argento: Master of Horror

Актёр (играет самого себя)

1991

Секта

La setta

Сценарист, продюсер

1992

Невинная кровь (один их эпизодов)

Innosent blood

Актёр (Paramedic)

1993

Травма

Trauma

Режиссёр, сценарист, продюсер

1995

Остатки

Il Cielo è sempre più blu

Актёр (Man Confessing To Fransiscan Monk)

1996

Синдром Стендаля

La Sindrome di Stendhal

Режиссёр, сценарист, продюсер

1997

Восковая маска

M.D.C. - Maschera di cera

Продюсер, сценарист

1998

Призрак оперы

Il Fantasma dell’opera

Режиссёр, сценарист

2000

Пурпурная дива

Scarlet Diva

Продюсер

2000

 

Fear, Panic & Censorship

Актёр

2000

 

Deep Red 25th Anniversary

Актёр (играет самого себя)

2001

Я не могу спать

Non ho sonno

Режиссёр, продюсер, сценарист

2002

Мастера ужасов (эпизод Дженифер)

Masters of Horror

Режиссёр, актёр (играет самого себя)

2003

Игрок

Il Cartaio

Режиссёр, продюсер, сценарист

2005

Вы любите Хичкока?

Ti piace Hitchcock?

Режиссёр, сценарист

2006

 

Tempus fugit

Актёр

2006

Мастера ужасов (эпизод Шкуры)

Pelts

Режиссёр

2007

Мать слёз

La Terza madre

Режиссёр, продюсер, сценарист

2008

 

Dead On: The Life and Cinema of George A. Romero

Актёр (играет самого себя)

2009

Джалло

Giallo

Режиссёр

2010

 

Suspiria

Сценарист

 Наследие

Существует документальный фильм, который посвящён Ардженто и где он также снялся, фильм называется «Мир ужаса Дарио Ардженто». Также существует итальянский комикс в жанре ужасов Кроваво-красное. Существует также американский журнал о кино под названием Deep Red. В 1976 году вышла книга «12 кровавых рассказов» под редакцией и с предисловием Дарио Ардженто. Издательство, выпустившее книгу, также называлось как и его фильм Кроваво-красное. Это же название (Profondo Rosso) носят вывески сети магазинов в Италии.

Интересные факты

  • В Риме Дарио Ардженто открыл собственный магазин, по совместительству музей, где можно найти множество вещей, связанных с итальянскими фильмами ужасов. А в подвале магазина находятся некоторые устройства, являвшиеся спецэффектами его фильмов.
  • Прежде чем выпустить на экран свои кинематографические произведения, Ардженто приходилось проходить цензурную комиссию, состоящую из судей и психиатров.
  • Ни в одном из фильмов Ардженто нет персонажа вампира. При этом Стивен Кинг предлагал ему снять фильм по «Ночам Салема», однако Ардженто отказался ввиду того, что не желал работать с теми сюжетами, которые не были написаны им. Также Ардженто в 1985 году собирался поставить оперу «Риголетто», герцог Мантуанский был вампиром, однако руководство оперного общества, которое осуществляло организацию этого проекта, посчитало постановку Ардженто неприемлемой.
  • Почти во всех своих фильмах Ардженто использовал особые камеры.
Рубрики:  Фильмы ужасов итальянских режиссёров

Метки:  

Дневник Squaw_71

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:36 + в цитатник
«Погрузитесь в эту реку,

Смойте краски боевые,

Смойте с пальцев пятна крови,

Закопайте в землю луки,

Трубки сделайте из камня, -

Тростников для них нарвите,

Ярко перьями украсьте,

Закурите трубку Мира

И живите впредь как братья...»


 (700x525, 96Kb)


Поиск сообщений в Foxy_Lady-71
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь