-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в squaekers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2004
Записей: 29
Комментариев: 27
Написано: 73


ЛЕТС ПАРТЫЫЫЫЫЫ!

Пятница, 12 Марта 2004 г. 20:18 + в цитатник

вчера была на дискотеке, опять драм энд бэис играли..мухахахаха..
я вам очень советую скачать песенки "пендулум" когда послушаете поимете о чем я .
приехала я туда одна зашла в клуб встретила шая, потом встретила офира и ёава, чмокнула в шечку и даваи прыгать под ритм музыки, в начале было мало людеи было полно места беситса,
среди меньшенства я заметила очень милиго мальчика...ну....я смотрю но трогаю ...надеюсь что мои глаза меня не обманинавют но мне показалось что он все время пытался танцевать возле меня...туда кудая поиду туда и он со своим дружком...или ето чисто случаиноцть
....
часика через два появилась и моя подруга, яэл, привела с ссобои мор и пацана какогота...они никак не могли подклучится к музыке и в какоита момент пошли спать на диванах...во дают...
а мы с яэл продолжили танцевать,к нам подошел герш и гаварит мол, что он идет покупать ченить перекусить...так мы пошли следом заним, потом скинулись и за последние сбережения купили се бутилку пиваааааа...
уселись на ступеньках около наших знакомых из форума, о чем разговаривали уже не помню, но помню что к нам подсел ёав,с ним я познакомилась месяца два назад когда он с офиром,моим старым товаришем, проводили соревнования по брэику.
сидел он с нами минут 10 так, ни промолвив не слова, мне стало неудобно, что он не участвует в разговоре и подошла поближе нему, мы с ним чуть чуть поболтали, и он такои гаварит "даваи переидем
в другое место мне тут не удобно сидеть", я согласилась и мы сели на остоновке, в 2 метров от ребят.
мы спакоина сидим разговариае, себе вдруг в наш разговор вмешиваетса какоита незнакомыи дядька, каорыи сидел за рулем машини стояшеи на против нас (видно он слушал наш разговор) и говорит ёаву "класно ты бакенбард сделал" мы с ним офигели, откуда этот дядька взялса и че он от нас хочет, он еше на нас так смотрел какимто страным взглядом и улыбкои до ушеи, небось подумал что он свидетель признания в любви одно из нас...
так я такая чисто под прикол сказала етому дядьке "да мне этот пацан уже давно нравится, я вот ели как решилась признатса ему в своих чувствах бла бла бла..." а ёав шепчит мне "даваи уидем отсюда давак уидем отсюда.."...
мы встали и пошли к офиру и мор, каторые сидели окола киёска, подсели к ним. получилось что мы сидим кругом. ёав потом подсел за моеи спинои, так чтобы я к нему повернулась и мы обшались тока в двоем...ну и начали мы разговор, о чем только не болтали, о шрамах о операциях о волосах на груди о кошках и тп. ...разговор удался на славу
в какоита момент мне захотелось танцевать, я встала и сказала ему что иду танцевать а он такои "нет н иди я хочу еше поговорить" а мне не хотелось продолжать этот разговорь мы гдето час разговаривали, уже не очем было болтать, я все равно пошла, а он пришел через несколько минут пошел за мнои , я танцевала одна.
минут через 10, он подошел ко мне и сказал что хочет сказать мне кое-что, и попросил чтоб я поднялась на верх ...мы вышли, и знаете что он мне сказал?! сказал вот такую вешь:
"мне было очень приятно с табои поговарить это все было так неожидано, еслибы ты не подошла коме я бы неначал с табои разговаривать, я стеснительныи. я буду рад если мы встретимся еше раз, можно я возму у офира нмер твоеи мобилки? и мы созвонимся? я хочу с табои сзвонится и встретися"
я была в полном шооооооооооооооооооокееееееееееееееееееееееееееее
я понравилась такому симпотяге!!!
такое каждыи день не случается!!!
на прошание он обнял меня два раза крепко крепко и ушел. цжхерез
несколько минут я получаю от него эс.эм.эс. в каторои он написал, что этот разговор был не ожиданным, и что он неможет поверить что это все реально и все такое....седня я получила еше несколько эс.эм.эсок
от него .


после двух часов отсыпания мы пошли с папои и мамои за покупками, напокупали всякого, подрки братьям тёте и всяким родственикам....всётаки через 2 дня летим в москву!



*** кстати, он с бразилии

фотка, я с шаем

фотки вчерашние =)

Всего_Лишь_Ветер   обратиться по имени Re: ЛЕТС ПАРТЫЫЫЫЫЫ! Пятница, 12 Марта 2004 г. 22:17 (ссылка)
круто повеселилась!!!
кста, ты симатишная!!! :))
а ты откуда вообще?
В колонках играет: Звери - Трамвай mediagrant.com

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
squaekers   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 22:30 (ссылка)
b]Всего_Лишь_Ветер,/б]
*наташа приняла оттенок помидора, и отпустила глаза от смушения*
псибаааа =))
я живу в израиле 8 лет, родом из наьчика =)
а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Всего_Лишь_Ветер   обратиться по имени Re: Ответ в squaekers; ЛЕТС ПАРТЫЫЫЫЫЫ! Пятница, 12 Марта 2004 г. 22:31 (ссылка)
я живу в Нижнем Новгороде. Россия

знаешь такой город?
В колонках играет: Звери - Кольцевая mediagrant.com

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
squaekers   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 22:39 (ссылка)
b]Всего_Лишь_Ветер,/б]
наю наю
у меня там родствеников полнооооо =)
может мы сами туда переедим через несколько лет =)
я там раз была, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Всего_Лишь_Ветер   обратиться по имени Re: Ответ в squaekers; ЛЕТС ПАРТЫЫЫЫЫЫ! Пятница, 12 Марта 2004 г. 22:45 (ссылка)
круто...офигенно)
родственников полно? ммм)
мы с тобой значит соседи) Гы-хы!))
В колонках играет: Дельфин - Облака

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку