-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в squaekers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2004
Записей: 29
Комментариев: 27
Написано: 73


как зашла домои, сразу за компютер...думаю у нас

Четверг, 11 Марта 2004 г. 01:52 + в цитатник
как зашла домои, сразу за компютер...думаю у нас любовь!
я с верэд, ездила в ришон, она всетаки выташила меня из дому...а мне так хотелось очереднои вечер посидеть дома...лень напала.
псле её 5 звонков я всетаки сдалась, и пошла еи на встречу, в ришоне встретились с мэни (мои цтарыи знакомыи из дружини), и пошли кушать могожное
гы, по дороге столько знакомых встретили...день ваше страныи был.
и все знакомые причем из дружины...хе...бывают же такие страности.
после сладкого ужина потяпали на астоновку, там в стретил еше одного пацана каторыи с нами волантировался..меня лично он никак не мог вспомнить..паренек хорошо в жизни устроилса, выглядет лет на 25, пошел учится в универ нашел харошую работу, гид по странам...хочет быть пластиковыми операциями заниматся.
потом встретили замира диего и давида (тот мальчик каторому я нравлюсь) поболтали, страрие времена вспоминали...и вчерашнюю тему подняли..уж слишком слихском пошлую ...=)
потом попрашались и мы с веркои поехали домои.
шас сижу пирожок кушаю...вкусно! няма няма

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку