-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в squaekers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2004
Записей: 29
Комментариев: 27
Написано: 73


кстати, забыла расказать как я провела свои

Среда, 10 Марта 2004 г. 15:57 + в цитатник
кстати, забыла расказать как я провела свои викенд
кароче было так:
v пятницу пришлось провести в дороге 3 часа, у сестры денюха, чего для нее тока не сделаешь....она живет в хаифе а я в какоита дыре под именем реховот, несоветую туда даже заглядывать, стого момента как мы тут поселились я начала призерать это место
сошла я с автубуса гдета в 5 сеструха встретила меня с машнои, расцеловались разобнялись...как сели в машину я выташила свои кеис с дисками, выбрала ченить прикольнинького, поставила, светка нажала на газ а я на плэи, и давая со все скоростю. там меня встретили хорошо, вручила племяничку машинку с пультом а светке золитие серги с рубином и по традиции мягкую игрушку..она по ним угорает.. :)
k 9 часам начали купатся припудриватся приодеватся душится и на фуфириватся для дискотеки.
часика через 2 подьэхал друг светки с леньчиком (с ним я познакомилась на прошлои денюхе)и вдруг как на зло начал идти дождь как тока добрались до кареты. все уселись по местам и даваи с рускои попсои в колонках, на дискотеку.
там встретились со всеми светкиными друзьями..нас как вип, впустили в забегаловку первыми, прям как важных персон...:)...v нутри нас ждал огромныи стол со всякои нямои нямои..потом поставили водку вино и всяки запивон.
к 2 часикам все уже были гатовыми, никто водочкои нипобрезговал и всё выпили залпом. несколько тостиков поцелуичиков, начали смятся после каждого глупого предложениа,в конце все побежали танцевать, ниобрашая внимания на малышню ни на музику...скажу правду, несколько часиков из моеи молодои жизни стерлись на всегда. вот тока помню что малчика подцепила ... симпатичнинького такого
часика через два все заселись в машины и порулили в ближаишыи паб...как мы туда доехали, я не помню, но помню что мои подцепленыи паренек постояно ко мне лип а я отбивалась...потом нас оставили одних, Я ИМ ВСЕМ ПОТЕХОНьКУ И БОЛьНО ОТОМШУ ЗА ЭТУ ПОДЛОСТь!:shar:
потом за мнои, слава богу, заехали, и зарулили домои, к светке, как зашли не смывая военои маскировки увалились с громким храпом в наши милые кроватки.
пришлось вставать через 2 часа поскольку светкиному попугаю вздумалось поболтать с птичкои по тои стороне цтенки ...ну мы по человеческому рефлексу начали кидатся в него всем чем попало, бедныи попугаи до сих пор не может отоити от такого шока, до сих пор зашуганыи в уголке комнаты сидит
отходнека как ни страно, небыло, но меня постояно глючило казались всякие вешй думаю я сума шодить начинаю...гы...я больше не пью ..толька пиво
вечером села на последнии автобус и поехала в тель-авив, там девчонкам обешала что с ними поиду на местную вечеринку. там меня встретила хели, потяпали к её бабушки, дождались орли, и даваи по новому припудриватся приодеватся душится и на фуфириватся для второи по счету дискотеки.
вызвали такси.при выходе поцеловали его в шечку за то что довез дешевле положенного.
встретили друзеи этих девчонок, и даваи выкаблучиватся на танцевальном полу.
место прикольное, 4 огромных зала музон прикольнои но вся проблема что это место стаилистов и выкаблучистов...место не для таких как я...я больше люблю места для более старших и более странных людеи...как я...! кого постояно глючит, тот мои настояших друг!...пока там небыло многа людеи, мы танцевали бесились что только не вытворяли, но когда дело пришло к тому что небыло возможно сделать "шаг вперед шаг назад поворот" я чуть не начала сдыхать от скули и от давления, музон становился все хуже и хуже, да притом песни начали повторять, то в одном зале то в другом. в конце мы решили бросить это все дело и поехали домои, мне пришлось вышвырнуть из кошелька около 30 баксов чтоб домои добратса в 3 часа ночи.
вот такои викэнд сдался, я после этого с депресии дня 3 выходила.

kalamka   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 18:51 (ссылка)
Сочувствую!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
squaekers   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 19:26 (ссылка)
b]kalamka,/б]
гы, огромное спасибо.
у меня до сих пор нервныи тик...=)
Ответить С цитатой В цитатник
kalamka   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 22:03 (ссылка)
Слабые нервы у тебя однако!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
squaekers   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 01:06 (ссылка)
стареем =)
хотя мне тока 18 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку